• Генеральный спонсор — «Иматон»

Скоро

19 — 20 декабря
Уфа

IV Международная научно-практическая конференция «Психология диалога и мир человека»

19 – 21 декабря
Москва

Молодежный форум «Мы в ответе за цифровой мир»

7 ― 12 января
Ставрополь

26-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»

10 января
Пенза

Заочная международная научно-практическая конференция «Образование 2020: актуальные вопросы и современные аспекты»

24 — 26 января
Санкт-Петербург

ХХ Юнгианская международная конференция «Юнгианская идентичность»

28 января
Казань

Международная заочная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: интеграция наук в XXI веке»

29 января
Санкт-Петербург

Международная научно-методическая конференция «Проблемы управления качеством образования»(РИНЦ)

6 — 8 февраля
Санкт-Петербург

VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки...»

Весь календарь
Синягина Наталья Юрьевна, Москва

Доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор. Почетный работник общего образования РФ. Почётный профессор Института дошкольного и специального образования Восточно-Китайского педагогического университета.

Главный научный сотрудник Центра современных кадровых технологий факультета оценки и развития управленческих кадров института «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте РФ. Директор Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи. Президент Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».

Руководитель проекта «Научно-методический журнал “Образование личности”».

Эксперт Всемирной ассоциации «Успешное образование» (Канада, Торонто).

Действительный член Международной академии акмеологических наук.

В 1977 г. окончила Ульяновский государственный педагогический институт.

В 1990 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Развитие общественной активности старшеклассников в школе и УВК (сравнительный анализ)», в 1998 г. - докторскую диссертацию на тему «Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе».

В 1977-1981 гг. — секретарь комитета ВЛКСМ УПК Облбытуправления, инструктор горкома ВЛКСМ г. Ульяновск.

В 1981-1989 гг. — заместитель директора средней школы №6 г. Ульяновска.

В 1989-1992 гг. — заведующая кафедрой психологии управления ИУУ г. Ульяновска.

В 1992-1994 гг. — доцент кафедры психологии Ульяновского государственного университета.

В 1994-1999 гг. — профессор, заместитель директора Акмеологического института (Москва)

В 1999-2000 гг. — профессор АПК и ППРО г. Москвы.

С 2000 г. — директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи».

С 2006 г. - Президент Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».

С 2016 г. - главный научный сотрудник Центра современных кадровых технологий факультета оценки и развития управленческих кадров института «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте РФ г. Москва.

Основные научные интересы:

  • разработка психолого-акмеологических основ личностно-ориентированного подхода в образовании и воспитании детей и молодежи
  • изучение современных детско-родительских отношений
  • исследование проблем воспитания толерантности и профилактики экстремизма в молодежной среде

Руководитель научной школы «Личностно-ориентированный подход в образовании, пути гуманизации детско-родительских отношений, стратегия поликультурного воспитания».

Основные публикации: более 300 научных работ в России, США, Канаде, Китае, Аргентине, Узбекистане, Украине, Республике Армения, Республики Беларусь и др. , в том числе

  • К проблеме поликультурного диалога: от культурного шока до взаимопонимания / Мир психологии, 2015. - № 1. - С. 202-208. Программа поликультурного воспитания.- М.: АНО «ЦНПРО», 2012. — 56 с. (в соат.).
  • Поликультурная образовательная среда как условие преодоления этноцентризма.- Вестник Костромского университета им. Н.А.Некрасова.- Серия Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика. - №2. - 2014. - с.24-28.
  • Личностно-ориентированное развитие одаренных детей.-М:АНО «ЦНПРО», 2011.-176с.
  • Ценность здоровья: диагностика и технологии формирования (монография).-М., ООО «Новое образование», 2011. - 120с.-(в соавт.).
  • Современные аспекты воспитания и социализации личности.-Методическое пособие.-М.:Арманов-центр, 2011.-128с.- (в соавт.).
  • Конфликт этнический. Конфликт этнический — способы разрешения.-Психология общения.-Энциклопедический словарь.-Под ред. А. А. Бодалева.-М.:Когито-Центр, 2011.-С.304-305.
  • Мой учитель.- Москва-Орел: Изд-во «Вешние воды», 2010.-240 с. (Под редакцией Н. Ю. Синягиной).
  • Острые проблемы воспитания: поиски решения.- Издание 2-е. дополненное и исправленное.- М.: Арманов-центр, 2010. — 240 с. — (в соавт.).
  • Жестокость и суицид. — М., Российский университет дружбы народов, 2008. — 114с. (в соавт.).
  • Современная молодая семья: взрослые и дети. — СПб, КАРО. — 2007. — 207с., СД-приложение.
  • Интересы и потребности современных детей и подростков СПБ., КАРО. — 2007. — 138с. — (в соавт.).
  • Детский суицид: психологический взгляд СПб.: КАРО, 2006. — 176с. — (в соавт.).
  • Неформальные объединения молодёжи: профилактика асоциального поведения СПб.: КАРО, 2006.-448с. — (в соавт.).
  • Как сохранить и укрепить здоровье ученика: психологические установки и упражнения. — М.: Владос, 2004.-161с. — (в соавт).
  • Острые проблемы воспитания: поиски решения. — М.:Издательский дом «Новый учебник». — 2005. −240с. — (в соавт).
  • Психология и педагогика. — Учебное пособие под ред. А. А. Бодалева. — М.: Институт психотерапии, 2002.- авторский текст С. 229—250.
  • Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. — М.: Владос, 2001. — 96 с.

Награды:

  • Медаль К.Д. Ушинского (2015)
  • Орден Св. Кирилла и Мефодия (2010)
  • Памятная медаль «Патриот России» (2011)
  • Нагрудный знак «За милосердие и благотворительность» (2010)
  • Лауреат третьей Премии памяти Матери Терезы, Фонд Сороса, программа «Детство без слез» (1998)
  • дипломант II степени в номинации «Наш современник» в номинации «За иллюстрированное издание воспоминаний о выдающихся наставниках, посвящённое Году учителя в России» (2010)

Участие в конкурсе «Золотая Психея»

  • «Школа без насилия. Предотвращение насилия в образовательных учреждениях», методические пособия для педагогических работников и школьных психологов разработаны при поддержке региональной программы ЮНЕСКО по образованию в области здоровья и профилактики ВИЧ (Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании) (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант
  • «Спасти от пропасти», программа профилактики суицидального риска (в номинации «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года», 2015 г.), номинант

  • Генеральный спонсор — «Иматон»
13 декабря 2019 , пятница

В этот день

Скоро

19 — 20 декабря
Уфа

IV Международная научно-практическая конференция «Психология диалога и мир человека»

19 – 21 декабря
Москва

Молодежный форум «Мы в ответе за цифровой мир»

7 ― 12 января
Ставрополь

26-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»

10 января
Пенза

Заочная международная научно-практическая конференция «Образование 2020: актуальные вопросы и современные аспекты»

24 — 26 января
Санкт-Петербург

ХХ Юнгианская международная конференция «Юнгианская идентичность»

28 января
Казань

Международная заочная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: интеграция наук в XXI веке»

29 января
Санкт-Петербург

Международная научно-методическая конференция «Проблемы управления качеством образования»(РИНЦ)

6 — 8 февраля
Санкт-Петербург

VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки...»

Весь календарь
13 декабря 2019 , пятница

В этот день

Скоро

19 — 20 декабря
Уфа

IV Международная научно-практическая конференция «Психология диалога и мир человека»

19 – 21 декабря
Москва

Молодежный форум «Мы в ответе за цифровой мир»

7 ― 12 января
Ставрополь

26-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»

10 января
Пенза

Заочная международная научно-практическая конференция «Образование 2020: актуальные вопросы и современные аспекты»

24 — 26 января
Санкт-Петербург

ХХ Юнгианская международная конференция «Юнгианская идентичность»

28 января
Казань

Международная заочная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: интеграция наук в XXI веке»

29 января
Санкт-Петербург

Международная научно-методическая конференция «Проблемы управления качеством образования»(РИНЦ)

6 — 8 февраля
Санкт-Петербург

VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки...»

Весь календарь