2018
4–6 февраля
Санкт-Петербург
Всероссийский психологический фестиваль 16
Цветы жизни
Детская психология: от поражений к победам
Подать заявку
Дополняемая программа
4 февралявоскресенье
Пленарные сессии
10:00 - 17:00

Выступления экспертов

Ключевые темы взросления человека - от младенчества и раннего развития до сексуальной социализации и эксзистенциальных кризисов

Игорь Валерьевич Добряков

кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой перинатальной психологии, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Клиническая перинатальная психология, психопатология, психотерапия» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, руководитель секции перинатальной психологии Санкт-Петербургского психологического общества

Победитель XVIII Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2016 года - решением Большого жюри лучшим проектом в номинации «Мастер-класс года для психологов» признана лекция И.В. Добрякова «Психология беременности и родов. Становление материнской доминанты»

 

Елена Ивановна Николаева

доктор биологических наук, профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, профессор кафедры «Прикладная психология» Петербургского государственного университета путей сообщения, преподаватель программ повышения квалификации по детской психологии в Институте практической психологии «Иматон»; автор более 500 научных работ, в том числе учебников «Психофизиология», «Психология семьи» и «Психология детского творчества», автор книг «Воспитание без манипулирования», «111 баек для детских психологов», «Воспитать одаренного ребенка. Как?», «Леворукий ребенок: диагностика, профилактика, коррекция», «Как и почему лгут дети? Психология детской лжи», «Хорошая девушка начинает и выигрывает» и многих других книг для специалистов и родителей

Лауреат XVIII Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2016 года - решением Экспертного совета в номинации «Мастер-класс года для психологов» в финал вышел курс лекций И.Е. Николаевой «Нейронаука для психолога»
Победитель X Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2008 года - решением Большого жюри в номинации «Проект года в психологическом образовании» лучшим был признан учебник Е.И. Николаевой «Психофизиология»

 

Мария Владимировна Осорина

доцент, кандидат психологических наук, член Координационного совета Санкт-Петербургского психологического общества, научный консультант программы дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции

Соавтор серии печатных изданий «Развитие личности ребенка» - решением Большого жюри Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2010 года издания были признанными лучшими в номинации «Проект года в психологическом образовании»

 

Ирина Алексеевна Алексеева

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология в социальной сфере: технологии и навыки антикризисной помощи», ведущая программ повышения квалификации психологов в сфере оказания помощи неблагополучным семьям и семьям в тяжелой жизненной ситуации в Институте практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; стажировка в Англии по детской психиатрии, стажировка в Америке по вопросам социально-психологической помощи детям и родителям; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Работа с детьми, перенесшими психологические травмы. Методика группового тренинга», «Как услышать ребенка. Методическое пособие для специалистов по проведению интервью с детьми», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму»

Лауреат XVIII Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2016 года - решением Экспертного совета в номинации «Мастер-класс года для психологов» в финал вышел интерактивный семинар И.А. Алексеевой и А.В. Зыкова «Пугающие проявления подросткового возраста: самоповреждающее поведение подростков»

На Фестивале Ирина Елексеевна раскроет тему:

«Кризисная помощь детям и подросткам: актульность, проблемы, перспективы»

Лев Моисеевич Щеглов

профессор, доктор медицинских наук, соучредитель и президент Национального института сексологии, сексолог, психотерапевт, врач высшей квалификационной категории, член экспертных комиссий при правительстве Санкт-Петербурга, автор 22 монографий, научно-популярных и художественных книг, 250 научных публикаций по проблемам сексологии, психотерапии и психоанализа, с начала 1990-х активно занимается популяризацией идей здорового секса на радио, телевидении и в прессе, член Союза журналистов

Современные тенденции эротической культуры проф. Л.М. Щеглов
обозначил в своем докладе
на VI Санкт-Петербургском
Cаммите психологов.

На предстоящем фестивале по детской психологии Лев Моисеевич раскроет тему:

«Психосексуальное развитие детей и подростков»

5 февраляпонедельник
Арт-терапевтическая мастерская
17:20 - 19:00

Мир в цветах радуги

Психотерапевтические возможности интуитивного рисования в работе с детьми

Инна Алексеевна Зезюлинская

руководитель Центра прикладной психологии «Гармония» и арт-мастерской «Краски души», детский психолог, арт-терапевт, системный семейный психотерапевт, обучающий психотерапевт по  методу символдрамы, сертифицированный преподаватель и супервизор Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель Крымского  регионального отделения ОППЛ, преподаватель Института практической психологии «Иматон», автор и ведущая серии обучающих вебинаров «Интуитивная  живопись. Творческий метод самопознания и развития», автор набора метафорических ассоциативных карт «Гармония» (Севастополь)

Рисование выполняет психотерапевтическую функцию, помогая ребенку пережить травмирующие события и ситуации, восстановить эмоциональное равновесие, сформировать психологические защиты и повзрослеть. В творчестве воплощаются чувства, надежды и страхи, ожидания и сомнения, конфликты и примирения. Изобразительная деятельность – эффективный способ психологической диагностики и коррекции. Рисунок помогает сфокусироваться на актуальном состоянии, выявить внутриличностный конфликт, отыскать истоки тревог и противоречий… Интуитивное рисование применимо в психотерапевтической работе с детьми разного возраста.

В процессе создания картины у ребенка развивается воображение и навыки художественной деятельности, он накапливает эстетический опыт и учится делиться им с окружающими людьми.

Участники мастерской познакомятся с техниками и приемами интуитивного рисования, с помощью которых дети и взрослые могут:

  • выразить свои эмоции и чувства безопасным для себя и окружающих способом;
  • освободиться от психологической зажатости, агрессивности, тревожности и страхов;
  • повысить свою самооценку и стать увереннее;
  • справиться с хроническим стрессом;
  • отыскать ресурсы для развития близких отношений;
  • проявить свой уникальный творческий потенциал.

В ходе обучения приемам и техникам интуитивного рисования участники на себе испытают его гармонизирующее влияние и получат опыт самопознания через соприкосновение с искусством.

Дети везде рисуют:
На асфальте, песке и в альбоме,
Они ничем не рискуют,
Рисуя на стенах в доме.
Чем хочешь дети рисуют:
Фломастером, палочкой, кистью,
Как в вальсе мелки танцуют,
Карандаш живет собственной жизнью...

Марина Житник

 

5 февраляпонедельник
Мастер-класс
15:00 - 17:00
Обратите, пожалуйста, внимание!

7 - 9 февраля 2018 года в Институте «Иматон» Елена Петрова проведет семинар-спутник «Драматические сценарии детства в душевной жизни взрослого. Как избежать негативных последствий детских травм, вернуть себе свежесть эмоций и чувство уверенности в своих силах?» Участники Фестиваля получают скидку на обучение 20%. Коллеги, добавляйте семинар-спутник в свою заявку на Фестиваль

Повседневные стрессы взросления

Как помочь ребенку и его родителям в негативной жизненной ситуации?

Елена Юрьевна Петрова

медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный институт гештальт-тренинга», член Ассоциации детских психиатров и психологов, преподаватель Института практической психологии «Иматон»

Когда ребенок испытывает стресс, то этот факт затрагивает и самого ребенка, и близких ему взрослых.

В таких случаях психологу целесообразно провести работу в двух направлениях:

  1. Ребенку помочь справиться со стрессом.
  2. Близкого ему взрослого обучить, как стать эффективным помощником своему ребенку.

В работе мастер-класса акцент будет ставиться на практических рекомендациях, опирающихся на многолетний опыт консультативной работы преподавателя:

  • Как и что полезно обсудить с ребенком?
  • Какие темы включить в терапевтическую игру с ребенком?
  • Как консультировать родителя, если у его ребенка есть сложная ситуация?
  • Как помочь родителю прийти в себя и стать настоящим помощником своему ребенку в сложившейся стрессовой ситуации и во многих следующих???

В ходе мастер-класса будут продемонстрированы техники и приемы психологической работы, направленной на снижение негативных последствий стрессов, которые случаются в жизни детей и взрослых.

5 февраляпонедельник
Мастер-класс
10:00 - 12:00

Сразу много… Психология многоплодной беременности

Юлия Владимировна Заманаева

кандидат психологических наук, клинический психолог, психолог СПбГБУЗ «Родильный дом №17», преподаватель программы дополнительного профессионального образования «Клиническая перинатальная психология, психопатология, психотерапия» в Институте практической психологии «Иматон»

Мастер-класс посвящен психологическим особенностям вынашивания многоплодной беременности. Будут обсуждаться особенности материнской сферы и системы отношений беременной женщины, контакт с детьми в период беременности. Также обсудим сложные ситуации в многоплодной беременности: редукцию числа плодов, потерю одного из детей до родов, наличие особенностей развития у одного из детей.

5 февраляпонедельник
Мастер-класс
10:00 - 12:00
Обратите, пожалуйста, внимание!

7 - 9 февраля 2018 Андрей Грецов проведет в Институте «Иматон» семинар-спутник «Психологическое консультирование подростков и молодежи». Участники Фестиваля получают скидку 20% на оплату обучения - добавляйте спутник в свою заявку!

«Секс, наркотики, рок-н-ролл»...

Техники психологического консультирования современных подростков и молодежи

Андрей Геннадьевич Грецов

доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, преподаватель Института практической психологии «Иматон», практический психолог, лауреат Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2006 года в номинации «Личность года в психологическом образовании», ведущий цикла передач «Наш педсовет» на «Радио России»

Молодые люди обращаются к психологам с разнообразными, сложными и подчас неожиданными запросами. А времени и ресурсов, увы, зачастую так мало… В практике большинства психологов регулярно встречаются ситуации, когда помощь нужно оказывать быстро и действенно, для этого есть всего лишь 1 - 2 встречи. Остается мало возможностей вникать в первоисточники проблем и подробно изучать индивидуальные особенности клиента.

От психолога нередко требуется работа не столь «глубокая», сколь оперативная и эффективная! Предлагаем познакомиться с некоторыми консультативными техниками, позволяющими оказывать помощь именно так и применимыми к широкому спектру подростково-молодежных проблем.

5 февраляпонедельник
Интерактивная лекция
10:00 - 12:00

Социальный интеллект школьника: возрастные особенности развития

Результаты 15-летнего лонгитюдного исследования

Людмила Аполлоновна Ясюкова

кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается Компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV Съезде РПО, автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков» (издательство: Психологический институт РАН)

5 февраляпонедельник
Интерактивная лекция
12:20 - 14:00

Одаренные дети и подростки

Оптимальные условия и распространенные риски развития

Андрей Геннадьевич Грецов

доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, преподаватель Института практической психологии «Иматон», практический психолог, лауреат Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2006 года в номинации «Личность года в психологическом образовании», ведущий цикла передач «Наш педсовет» на «Радио России»

Есть «особенные» дети и подростки – в хорошем смысле этого слова. Их интеллекту доступно большее, чем другим детям, а подчас и взрослым. Как правило, они развиваются быстрее сверстников  но, скорее, не просто опережают возраст, а рассуждают как-то принципиально иначе. Случается, они демонстрируют один талант, зато уникальный, а бывает – удивляют высоким уровнем общего развития. Они изобретают свои способы решения задач, но не желают осваивать те, что предложены в готовом виде. Чаще всего такие дети кажутся отнюдь не «вундеркиндами», а… существами несколько странными. У них возможны проблемы в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Не всегда их судьба складывается благополучно. Но уж если сложилась – именно они двигают цивилизацию вперед!

Предлагаем разобраться, в чем же состоят основные риски развития одаренных детей и подростков, и какие условия важны, чтобы они смогли реализовать свой потенциал.

6 февралявторник
Мастер-класс
10:00 - 12:00
Обратите, пожалуйста, внимание!

26 - 28 декабря 2017 года Елена Буренкова проведет в Петербурге новый семинар для арт-терапевтов «Феномен «модальности воображения»: практика применения в системе помогающих отношений». Заявки принимаются на сайте Института «Иматон» www.imaton.ru 

Ритмы Детства

Мастерская танцевально-двигательной психотерапии

Елена Валентиновна Буренкова

кандидат психологических наук, доцент, заведующая отделением Танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологии и психоанализа, руководитель международной программы «Мультимодальная терапия творчеством», преподаватель Института практической психологии «Иматон», профессиональное членство в АТДТ, РАА, IEATA, EEATA, соучредитель АИТИ; многолетним опытом интегрирования в работе танцевального терапевта методик куклотерапии автор поделилась в рамках XVIII Национального конкурса «Золотая Психея», представив свой мастер-класс «Маска и тулово куклы: танце-терапевтическая встреча» (Москва)

В жизни на каждом этапе ее развития есть свои особенности и нюансы символического выражения потребностей и способов их удовлетворения. И двигательное развитие является своего рода «маркером», определяющим специфику особых потребностей, индивидуальных предрасположенностей и форм ситуативной адаптации у ребенка.  На мастерской пойдет речь о ритмах потока напряжения, которые связаны с внутренними потребностями и соответствуют стадиям развития (двигательный профиль Дж.Кестенберг).

Участники мастерской исследуют 10 основных ритмов детства и узнают их психологические смыслы. В ходе совместной работы коллеги отыщут проявления основных ритмов во всех выразительных модальностях:

  • в движении и звуке,
  • в рисовании и любом действии,
  • в говорении и межличностном взаимодействии.

Ведущая мастерской готовит сюрприз – арт-действо, участвуя в котором каждый узнает о возможностях и ощутит на себе специфику применения десяти ритмических паттернов в развитии, обучении и терапии.

На мастерской будут использоваться методы танцевально-двигательной терапии и мультимодального подхода в терапии творчеством, применяемые с детьми различного возраста.

6 февралявторник
Мастер-класс
15:00 - 17:00

Юнгианская песочница для преодоления нарциссических детских травм

Евгения Яковлевна Мищенко

психолог-консультант, психотерапевт, сертифицированный тренер (Германия, Финляндия), разработчик технологии сценарного моделирования в песочной психотерапии, автор программ повышения квалификации в области юнгианской песочной психотерапии в Институте практической психологии «Иматон»; опыт применения авторской методической программы развития творческих способностей взрослых с использованием психологической песочницы в концепции К. Г. Юнга «Креативная экспедиция в Италию: рождение творческих проектов» ведущая представила в рамках Национального конкурса «Золотая Психея» (Санкт-Петербург)

Участники мастер-класса познакомятся с возможностями применения юнгианской песочницы для преодоления травматических ситуаций в детском возрасте. Речь пойдет о методах работы с ребёнком, пережившем психологическую травму, и со взрослым человеком, у которого такая травма имеется в прошлом.

Особое внимание будет уделено приемам психологической работы с родителями, направленной на профилактику психологических травм у детей.

В ходе мастер-класса будут продемонстрированы возможности применения классической прямоугольной песочницы и подвесной круглой песочницы «Чаши равновесия для песочной терапии». Оборудование предоставляется Генеральным спонсором Фестиваля - Компанией «Иматон».

5 февраляпонедельник
Мастер-класс
12:20 - 14:00
Обратите, пожалуйста, внимание!

Татьяна Ушакова - автор нескольких наборов метафорических ассоциативных карт и разработчик игровых платформ для групповых сессий с детьми и взрослыми. 27 - 29 декабря Т. Ушакова проведет семинар «Метафорические карты. Авторская методика психотерапевтической работы» - все подробности и прием заявок на сайте Института «Иматон»

Созвездие ЗУС: здоровый, убежденный, сильный!

Психолого-педагогическая программа формирования основ ЗОЖ и профилактики употребления ПАВ среди подростков

Татьяна Олеговна Ушакова

кандидат педагогических наук, практикующий психолог, заведующая отделением помощи семье и детям Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (Сергиев Посад)

Дети и подростки, употребляющие алкоголь, наркотики, курящие тайно или явно – беда родителей, проблема педагогов, часто загадка для психологов.

Почему они начинают это делать? Откуда курящий сын в семье, где все ведут здоровый образ жизни? Почему в одной семье у одних и тех же родителей один ребенок живет в соответствии с социальными нормами и требованиями, а другой – разрушает все границы допустимого, в том числе начинает употреблять психоактивные вещества? Можно ли уберечь ребенка от табака, алкоголя и наркотиков? Кто и как может это сделать?

Эти вопросы часто звучат как крик отчаянья родителей и шепот беспомощности специалистов. Вопросы «тупиковые», простых ответов на них нет.

Можно ли предотвратить употребление ПАВ ребенком, подростком? Очень хочется ответить однозначное «ДА», но, как известно, гарантии такого рода не являются жизнеспособными. Отвечу иначе: однозначно, НАДО ПЫТАТЬСЯ.

Обычно работа по формированию основ здорового образа жизни (ЗОЖ) и профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) сводится к беседам, просмотрам видеороликов, причем максимально запугивающего характера с демонстрацией трагических случаев из жизни. Но, очевидно, что знание далеко не всегда влияет на поведение. Мало того, иногда такие беседы и лекции не только не решают профилактических задач, а, наоборот, могут побуждать к употреблению, вызывать любопытство и интерес...

Психолого-педагогическая программа формирования основ ЗОЖ и профилактики употребления ПАВ «Созвездие ЗУС» основывается на игровых, творческих, тренинговых, арт-ориентированных методах, направлена на формирование ценностного отношения подростков к своему здоровью.  Именно о том, как и во что играть, о чем и как говорить с подростками и пойдет речь в ходе мастер-класса.

6 февралявторник
Мастер-класс
12:20 - 14:00
Обратите, пожалуйста, внимание!

7 - 10 февраля в Институте практической психологии «Иматон» состоится совместный семинар-спутник Ольги Никитиной и Елизаветы Глибиной «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы». Участники Фестиваля получают скидку 20% на оплату обучения - добавляйте спутник в свою заявку!

Нарисуй эмоции на песке!

Sand-Art для развития эмоционального интеллекта детей

Ольга Николаевна Никитина

психолог-консультант, супервизор, член Совета и руководитель секции рисования песком Sand-Art Ассоциации песочной терапии, педагог-психолог высшей квалификационной категории Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга, соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей, номинант Национального конкурса «Золотая Психея» - автор проекта «Sand-art терапия в работе с беременными женщинами»

Виктория Ростиславовна Пешковская

педагог-психолог высшей категории Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга, соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», поэт, художник

Сочетание песочного рисования на световом столе с авторскими сказочными историями позволяет детям:

  • погружаться в мир эмоциональных переживаний героев;
  • видеть отношения персонажей со стороны и сопереживать им;
  • учиться лучше понимать свои чувства;
  • и находить новые способы регулирования своего поведения.

Ведущие мастер-класса поделятся с участниками опытом разработки и применения психолого-педагогической программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Эмоции на песке»:

  1. Познакомят с принципами построения программы и структурой занятий.
  2. Продемонстрируют эффективные способы знакомства детей с миром эмоций.
  3. Помогут участникам освоить приемы самостоятельного рисования на световом столе.

При помощи метода Sand-Art и своего воображения участники смогут отправиться в увлекательное путешествие по миру детства.

В ходе мастер-класса будут продемонстрированы возможности применения планшета для Sand-Art и цветотерапии. Оборудование предоставляется Генеральным спонсором Фестиваля - Компанией «Иматон».

Подать заявку
Профессиональное интернет-издание «Психологическая газета» при поддержке Компании «Иматон» приглашает психологов, психотерапевтов, педиатров, педагогов, воспитателей, всех заинтересованных специалистов и любящих родителей на ежегодный зимний психологический фестиваль!
Детская психология – одна из наиболее разработанных областей психологической науки. Выготский Л. С., Эльконин Д. Б., Давыдов В. В., Пиаже Ж., Фрейд А., Винникотт Д. В., Боулби Дж., Эйнсворт М., Дубровина И. В., Осорина М. В. и другие известные психологи, казалось бы, сказали о детстве всё!..
Отчего же психология ребенка до сих пор остается во многом неразгаданной тайной?
Детство – фундамент жизни взрослого человека. Оно неодолимо дает о себе знать на протяжении всей нашей жизни. Детство наполнено обидами, завистью, ревностью, гневом, жаждой власти и страхом смерти…
Как черпать душевные силы из негативного детского опыта?
А родителям каково?! Воспитать всесторонне развитую личность без строгих дисциплинарных мер. Удовлетворить потребности развития ребенка, не подчиняя этому жизнь всей семьи. Отстоять права ребенка в поликлинике, в детском саду и в школе без демонстрации агрессии…
Поможем современным родителям быть счастливым героями нашего времени!
В программе повышения квалификации специалистов:
  • коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте;
  • психологическое сопровождение семьи в преодолении возрастных кризисов ребенка;
  • компьютерная зависимость с 3-летнего возраста и другие виды взаимного внутрисемейного игнорирования детей и родителей;
  • помощь семье с аутичным ребенком и психологические последствия синдрома нарушения внимания и гиперактивности;
  • «мода» на приемные семьи и неспособность родителей справиться с нарушениями привязанности приемных детей;
  • психологическая подготовка ребенка к экзаменам и «симптом отложенного взросления»;
  • детская ложь и недетские психологические проблемы «трудных» подростков;
  • самоповреждающее поведение подростков и оценка суицидального риска;
  • проблемы сексуального развития и формирования поло-ролевой идентичности современных подростков…

Изучение методов работы в рамках гуманистического, психоаналитического и гештальт-подхода, техник поведенческой терапии, элементов арт-терапии, сказкотерапии, клоунтерапии, песочной терапии, музыкальной и танцевальной терапии. Психологическая помощь детям с применением кукол, настольных игр, метафорических ассоциативных карт, цветного песка, глины и другие неожиданные находки изобретательных детских психологов.

Участники фестиваля получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 академических часов!

3полных
дня

30академических
часов

40тематических
мероприятий

обучение и общение
в креативной
исследовательской
атмосфере
удостоверение
о повышении квалификации
для участников
обучающей программы
мастер-классы и лекции,
творческие мастерские,
экспериментальные
лаборатории
Подать заявку

Коллеги!
Принимайте решение об участии
в фестивале как можно раньше!

Своевременная информация о количестве участников позволяет нам значительно снизить организационные расходы: чем раньше Вы решите участвовать, тем меньше будет
Ваш организационный взнос!
Срок
оплаты
до 30 ноября
2017
с 1 по 31 декабря
2017
с 1 по 28 января
2018
с 29 января
по 4 февраля 2018
Оргвзнос6 800 руб.7 800 руб.8 800 руб.9 800 руб.
При внесении оргвзноса можно использовать подарочный сертификат Института «Иматон».
Участникам – скидка 20% на оргвзнос 12-го Санкт-Петербургского саммита психологов 3–5 июня 2018 г.
Подать заявку

Оргкомитет фестиваля

Профессиональное интернет-издание «Психологическая газета»
199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, д. 59
тел.: +7 (905) 204-22-10, +7 (904) 636-50-42
e-mail: pg@psy.su , сайт: www.psy.su

На первом фото: «Грозящий Амур» Фальконе Э.М., 1755 год, мрамор. Лувр, Париж