Cейчас обсуждают
Популярные темы
Объявление

Получайте подборку новых материалов каждую неделю!
Инструментарий
Интеллектуальные и творческие способности
- Тест Векслера (детский вариант)Измерение уровня развития интеллекта
- Тест Векслера (взрослый вариант)Измерение уровня развития интеллекта
- Интеллектуальный тест КеттеллаИзмерение уровня невербального интеллекта и прогноз обучаемости
- Рисуночный тест СилверДиагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности
- Тест ТорренсаДиагностика креативных способностей и творческого потенциала личности
- Тест АмтхауэраДиагностика структуры интеллекта
- Тест ГилфордаДиагностика уровня развития социального интеллекта
- Обучаемость в зоне ближайшего развитияПрогноз потенциала умственного развития ребенка
Особенности личности
- Методика «АКОРД»Оценка уровня антикоррупционной устойчивости
- Тест детской апперцепции (CAT)Глубинная диагностика личности ребенка
- Методика «Домики»Диагностика эмоциональной сферы и прогноз адаптации ребенка
- Тест СондиГлубинная диагностика личности (латентные психические отклонения)
- Личностный опросник MMPIДиагностика психологических особенностей личности
- Методика «ТАСТ»Диагностика акцентуаций свойств темперамента
- Методика «Жизненный путь»Технология исследования личности с помощью рисуночных метафор
- Проективная методика «Hand-тест»Выявление склонности к деструктивному поведению
- Факторный личностный опросник КеттеллаДиагностика личностных черт взрослых, детей и подростков
- Фрустрационный тест Розенцвейга (детский)Прогноз поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях
- Фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый)Прогноз поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях
Межличностные отношения
- Ко-терапевтическая система «Келли»Диагностика межличностных отношений
- Методика «Вектор»Диагностика уровня развития и формирования коллектива
- Аппаратурная методика «Арка»Оценка эффективности взаимодействия в малой группе
Работоспособность
- Методика «ИДИКС»Интегральная диагностика и коррекция профессионального стресса
- Тест Тулуз-ПьеронаДиагностика минимальных мозговых дисфункций
- Тест ЛандольтаИнтегральная оценка работоспособности
- Цветовой тестДиагностика эмоционального состояния и прогноз стрессоустойчивости
- Вариационная хронорефлексометрияДиагностика функционального состояния и прогноз работоспособности
Мотивация
- Методика «Сигнал»Экспресс-диагностика и профилактика суицидального риска
- Тест юмористических фразПроективная диагностика мотивационной сферы личности
- Мониторинг трудовых мотивовДиагностика и управление мотивацией персонала в организации
Luscher Сolor Test. Тест Люшера оригинал (Швейцария)
- Цветовой тест Люшера (Оригинальный тест Люшера)Диагностика личности и эмоционального состояния
- Цветовой диагностический комплексДиагностика личности и анализ конфликтов
Сопровождение образовательного процесса и профориентация
- Методика Л.А. Ясюковой (часть 1)Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе
- Методика Л.А. Ясюковой (часть 2)Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах
- Методика Л.А. Ясюковой (часть 3)Профилактика проблем обучения старшеклассников. Социализация и профессиональное самоопределение
- Методика «Ориентир». Индивидуальное тестированиеЭкспресс-диагностика профессиональных склонностей
- Методика «Ориентир». Групповое тестированиеЭкспресс-диагностика профессиональных склонностей
Коррекция функционального состояния
- «Встреча с целителем»Трансово-медитативный аудио-сеанс
- Ультрапарадоксальная психотерапияКоррекция функционального состояния и профилактика психосоматических расстройств
Арт-терапевтические комплексы
- Цветодиагностика и психотерапия произведениями искусстваМетодика В. М. Элькина
- Эмоциональный арт-конструкторДиагностика и развитие эмоциональной сферы
- Арт-терапевтическая методика «Позитивная куклотерапия»Психотерапия внутриличностных проблем с использованием народной куклы
- Арт-терапевтический комплекс с прозрачным мольбертомКомплексное решение для коррекционных, развивающих и реабилитационных программ
Песочная терапия
- Песочная магияКоррекционно-диагностический комплекс для песочной терапии
- Чаша равновесияКруглая песочница для сеансов песочной терапии
- Планшет для sand-art и цветотерапииинструмент для арт-терапевтических и развивающих занятий
Метафорические ассоциативные карты «Вид из твоего окна»
Ассоциативные карты «Вид из твоего окна» – инструмент работы с визуальной метафорой, открывающий доступ к внутреннему миру клиента, его неосознаваемым мотивам и эмоциям, ресурсам и творческим способностям. В набор вошли 59 фотокопий пейзажей, выполненных художником, арт-терапевтом Викторией Ярославовой и 43 карты-словосочетания. Пейзажная тематика, ресурсная направленность образов, насыщенная цветовая гамма и неповторимая художественная гармония – все это позволяет широко использовать набор с различными категориями клиентов, в том числе с детьми.
Психоаналитическая кушетка Фрейда
В психотерапевтическом кабинете кушетка психоаналитика – не дань традиции. Это один из важных элементов организации психотерапевтической среды и создания необходимой дистанции между аналитиком и клиентом, способствующих проявлению бессознательного материала и развитию психотерапевтического процесса. Уникальная конструкция кушетки, выверенные размеры, пропорции, угол наклона помогают пациенту принять удобное положение для достижения состояния расслабленности и безопасности, необходимое для погружения в бессознательное. Символ психоанализа.
Курс развития творческого мышления для детей
Курс развития творческого мышления — единственная в России программа целенаправленного комплексного развития творческого мышления, которая базируется на самой полной и популярной на сегодняшний день модели интеллекта Дж. Гилфорда. Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
«Золотая Психея»: победители
- Российский психолог, политик, публицист. Доктор психологических наук, профессор. Действительный член (академик) РАО. Заслуженный профессор Московского государственного университета. Заслуженный работник высшей школы РФ. Член Совета при Президенте
Cегодня родились
Календарь
- Юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании и социальной сфере»10 – 12 мартаМурманск
- Шестая международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы исследования массового сознания»19 — 20 мартаПенза
- Международная научно-практическая заочная конференция «Культура, наука и искусство в истории и современности»25 мартаОнлайн
- III Уральский форум психологов государственных структур и силовых ведомств (в онлайн-формате)2 апреляЕкатеринбург
- Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов – 2021»12 — 23 апреляМосква
- XXVI Международный симпозиум «Психологические проблемы смысла жизни и акме» «Новая реальность: новые смыслы?»14 — 15 апреляОнлайн
- VIII Международная научно-практическая конференция «Психология третьего тысячелетия»19 — 20 апреляДубна
- 22 международный конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)», посвященный 100-летию профессора М.С. Роговина14 — 16 маяЯрославль
- 15-й Санкт-Петербургский саммит психологов6 — 9 июняСанкт-Петербург
- Всероссийская конференция «История отечественной и мировой психологической мысли: знать прошлое, анализировать настоящее, прогнозировать будущее»1 — 3 июляМосква
- X Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»2 — 4 июляВладивосток
Объявление

Обучение психологии
- 8–10 апреля 2021Елизавета Леонидовна ГлибинаСеминар-практикумПомощь женщине в трудной жизненной ситуации: инновационные терапевтические техники групповой и индивидуальной работы
- 17–20 марта 2021Евгения Яковлевна МищенкоВебинарВЕБИНАР: Методика проведения тренинга «Женщина, творящая мужчину: любовника, мужа, отца, созидателя»
- 26–29 апреля 2021Игорь Борисович КанифольскийВебинарВЕБИНАР: Коучинг в терапии и терапия в коучинге: возможности взаимовыгодной интеграции