4 июня 2023
воскресенье
Подписка на новости

Конференции и съезды

Международная научно-практическая конференция
«Социально-психологические последствия войны»

Организатор конференции: Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, факультет психологии образования и социологии, кафедра психологии им. акад. Мртича Мазманяна.

Цель конференции: обсудить, проанализировать, оценить социально-психологические последствия войны, проблемы переселенцев, психологическую безопасность личности, которая будет способствовать эффективности работы с населением в оказании психологической поддержки в послевоенный период, а также в чрезвычайных ситуациях эффективность психологической подготовленности общества.

Основные направления работы конференции:

  • Война как социально-психологическая чрезвычайная ситуация.
  • Психологические проблемы беженцев и переселенцев.
  • Послевоенная психологическая реабилитация, психологическое сопровождение.
  • Вопросы психологической безопасности, психологическая готовность в чрезвычайных ситуациях.

Параллельно с секционными направлениями планируется проведение мастер-классов.

Организационный комитет:

  • Арутюнян М.Р., к.п.н., доцент, проректор по аппарату и международному сотрудничеству АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Петросян Р.А., к.п.н., доцент, декан факультета психологии образования и социологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Саргсян Л.К., к.п.н., доцент, зав. кафедрой психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Айриян М.Г., министр здравоохранения Арцаха, НКР
  • Караханян Л.Г., министр образования, науки, культуры и спорта Арцаха, НКР
  • Ярамишян В.Б., к.п.н., доцент, проректор АГУ, НКР
  • Джамбазян Б.А., руководитель благотворительного фонда «Диакония», РА
  • Лачинян Л.Л., к.п.н., доцент кафедры психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Аракелян А.Д., к.п.н., доцент кафедры прикладной психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Аракелян С.О., преподаватель кафедры прикладной психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Авагян А.М., к.п.н., преподаватель кафедры психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Кирик В.А., к.с.н., директор Академии психологии и педагогики, Южный федеральный университет, РФ
  • Пащенко С.Ю., к.п.н., доцент, зам.декан факультета психологии КНУ имени Т. Шевченко, РУ
  • Деспоташвили М., к.п.н., доцент факультета психологии и педагогики Тбилисского государственного университета, РГ
  • Кипиани Г., к.п.н., доцент факультета психологии и педагогики Тбилисского государственного университета, РГ

Научный комитет:

  • Геворгян С.Р., д.п.н., профессор, ректор АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Испирян М.М., к.п.н., доцент, проректор по учебно-научной работе АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Петросян Р.А., к.п.н., доцент, декан факультета психологии образования и социологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Саргсян Л.К., к.п.н., доцент, зав. кафедрой психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Аветисян М.С., к.п.н., доцент, зав. кафедрой прикладной психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Варданян К.Е., д.п.н., профессор кафедры прикладной психологии, руководитель научно-исследовательского центра АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Мкртумян М.П., д.п.н., профессор кафедры психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Карапетян В.С., д.п.н., профессор, зав. кафедрой дошкольной педагогики и методики АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Нахдян Р.Ж., д.п.н., профессор кафедры психологии АГПУ имени Х. Абовяна, РА
  • Аванесян Г.М., д.п.н., профессор, зав. кафедрой общей психологии ЕГУ, РА
  • Берберян А.С., д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологии Российско-Армянского университета, РА
  • Акопян Н.Р., д.п.н., профессор, Международный научно-образовательный центр НАН РА, РА
  • Данилюк И.В., д.п.н., профессор, член-корреспондент Национальной академии педагогических наук Украины, декан факультета психологии Киевского национального университета имени Т. Шевченко, РУ
  • Кочарян А.С., д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологического консультирования и психотерапии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина, РУ
  • Лабунская В.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой социальной психологии Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, РФ
  • Хомуленко Т.Б., д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологии ХНПУ имени Г.С. Сковороди, РУ
  • Ершова Р.В., д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологии Московского государственного социально-гуманитарного университета, РФ
  • Коваленко А.Б., д.п.н., профессор, зав. кафедрой социальной психологии факультета психологии КНУ имени Т. Шевченко, РУ
  • Кудрявцев В.Т., д.п.н., профессор Московского городского педагогического университета, РФ
  • Мыскин С.В., д.ф.н., к.п.н., доцент Московского городского педагогического университета, РФ

Для участия в Конференции необходимо до 30 августа 2022 года отправить на e-mail: psyconf2022aspu@mail.ru статью и заполнить заявку. Ссылка на форму заполнения заявки, подробная информация об условиях участия, требования к оформлению статьи — в информационном письме (скачать в формате pdf).

Формат проведения конференции: онлайн и офлайн.

Рабочие языки конференции: армянский, русский, английский.

Место проведения:

  • 14–15 октября 2022 г.: Армения, г. Ереван, ул. Тигран Мец, 17, АГПУ.
  • 16–17 октября 2022 г.: Арцах, г. Степанакерт

Контактная информация: Лачинян Лилит, к.п.н., доцент, кафедра психологии АГПУ имени Х. Абовяна, 708 кабинет (г. Ереван, РА), тел.: +37410597042, +37494195019, e-mail: psyconf2022aspu@mail.ru

Публикации

04.06.2023
Национальный конкурс «Золотая Психея»: имена победителей
4 июня на Санкт-Петербургском саммите психологов состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов XXIV Национального конкурса «Золотая Психея».
04.06.2023
1
Вина как допуск к человечности
Основная функция вины — камертон отклонения действий человека от общепринятых норм поведения, а также возможного несовпадения индивидуальной нормы и общегрупповой.
03.06.2023
А.В. Суворов: Человечность науки
«…возможность человечности как шанс избавиться от бесчеловечности субъективного одиночества и есть — предмет совместной педагогики».
02.06.2023
Учебная автономия обучающихся как проблема познания
«Анализ результатов нашего исследования дает основание говорить о том, что проектная деятельность, использование ее элементов в процессе обучения способствует развитию такого критерия, как самостоятельность учебной автономии младших школьников».
01.06.2023
1
(Не)взрослое поколение: модель исследования поколенческой относительности оценки взрослости
Авторами данной статьи предлагается переосмыслить классическую критериальную модель обретения статуса взрослости, когда какой-то набор качеств, характеристик или достижений может означать переход на ту или иную стадию.
01.06.2023
Правовые и психологические основания определения информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей
По мнению авторов, используемая в России возрастная классификация информационной продукции нуждается в реформировании в направлении использования более дробных вариантов дифференциации, учитывающих особенности социальной среды несовершеннолетнего…
01.06.2023
1
Экзистенциональный подход в решении проблем аддиктивного поведения современного человека
Знание специфики протекания современных аддикций даст возможность своевременного реагирования на существующую ситуацию, позволит использовать данные знания для опоры на них в вопросах психопросвещения и правильного использования психологических техник…
31.05.2023
2
А.И. Копытин об истории арт-терапии в России и её будущем
О становлении арт-терапии в России и задачах, которые стоят перед ней в будущем, о своем пути в профессии и об экогуманитарном подходе рассказывает доктор медицинских наук А.И.Копытин.
31.05.2023
Поздравляем с Днём психотерапевта!
Желаем всем, кто посвятил себя этой профессии, чувствовать отдачу от своей работы, видеть результаты и находить вдохновение для достижения новых целей!
31.05.2023
Новая психотерапия каждого дня и всей жизни
Главная цель психологии — понимание человека. Главная цель психиатрии — диагностика и лечение психических нарушений. Главная цель психотерапии — преобразование человека и достижение им гармонии с собой и с миром и достижение счастья.
30.05.2023
Опыт комплексной психографии на материале автобиографических текстов при подготовке психологов
В автобиографических текстах студенты получают из первых рук Я-документы, которые можно считать аналогами высказываний клиентов во время консультативных сессий и групповых встреч с психологом.
30.05.2023
Тело как ландшафт души: возможности применения интермодальной терапии искусством
Кандидат психологических наук А.В.Буренкова рассказала об особенностях терапии экспрессивными искусствами, в том числе об отличиях танцевально-двигательной терапии от телесно-ориентированного подхода.

«Золотая Психея»: победители

  • Доктор психологических наук, профессор. Главный научный сотрудник лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях, член диссертационного Ученого совета Института психологии РАН. Заместитель декана по науч

Cегодня родились

Календарь

Все мероприятия

Объявление

Обучение психологии

    Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

    Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»