20 января 2022 , четверг

Конференции и съезды

5–8 января. Чандигарх

V Международная конференция Азиатской Федерации психотерапии (АФП) Индийской ассоциации йоги и психотерапии (YPAI) «ПСИХОТЕРАПИЯ, НАУКА И ТРАДИЦИИ ЙОГИ».

Организаторы:
Всемирный совет по психотерапии, Вена (Всп)
всемирный  совет по психотерапии, Югославия (Wcbp)
Ассоциация детской и взрослой психологии и психиатрии,
Афины (Аppac)
Институт аналитической экзистенциальной психотерапии Асколи Пичено (ipaea)
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Москва (ppl)
Институт биосенсорной психологии, Санкт-Петербург (ibp)

V Международная конференция АФП, которая пройдет в Индии, в прекрасном индийском городе Чандигархе. Индийская ассоциация йоги и психотерапии является некоммерческой организацией, работающей ради общественного блага под непосредственным руководством Всемирного совета по психотерапии и Азиатской федерации психотерапии с 2001 года. Она организовывала различные курсы, воркшопы, семинары и конференции на национальном и международном уровне. Она также публикует материалы о йоге и психотерапии в целях поддержания здоровья, счастья и мира.

V Международная конференция объединит участников, работающих в рамках темы этой конференции, как в Индии, так и в других странах мира. Она соберет специалистов, обращающихся в своей деятельности ко всему разнообразию тем, важных для психотерапевтической науки и традиций йоги.

Наши коллеги занимаются подготовкой программы и организационной стороны это го выдающего мероприятия. Мы уверены, что участие в этой конференции покажется вам стоящим и с нетерпением ждем вас в Индии в Чандигархе!

Председатель конференции:
1. Проф. Гири, Президент Индийской ассоциации йоги и психотерапии, член Совета ВСП.
2. Проф. Альфред Притц, Президент Всемирного совета по психотерапии, ректор Университета Зигмунда Фрейда, Вена – Австрия.

Директор конференции:
Проф. Ганеш Шанкар, Президент азиатской федерации психотерапии, член Совета и Вице-президент ВСП.

Почетные председатели:
A.Pritz (Австрия)
Dharm Vir (Индия)
Viktor V. Makarov (Россия)
Mingyi Qian (Китай)
Yuji Sasaki (Япония)
Ali Mohamad Godarzi (Иран).

Организационный комитет:
Председатель: C. Giri, директор: Ganesh Shankar, секретарь: N.R. Bhargav, второй секретарь: Arpan Bhatt, местные секретари: Jai Krishan, финансовые секретари: Nitin Korpal и Narain Prakash и члены комитета.

Международный научный комитет:
Keishin Kimura (Япония), S.B. Mishra (Индия), A.K. Mukhopadhyaya (Индия), Achutanand Dash (Индия), Ananda Balyogi (Индия), Arpan Bhatt (Индия), Pavel (Россия), Ljiljana Klisic (Югославия), Mrs. Demy Kotta (Греция), Asshish Phadke (Индия), Brant Cotright (США),  Chenchulaxmi Kolla (Индия), Jamie Williams (США), Linda .L. Friend (Новая Зеландия), Nahid Keykhaee (Иран), Punam Rani Shukla (Индия), Reiner Heidelberg (США), S. Koteshwar Rao (Индия), Shahram Dehbozorgi(Иран), Shohreh Sharifian (Иран), Tsutomu Kamei (Япония).

Научная программа:
Сообщения:

«Сообщения» – краткие доклады, распределенные по секциям в соответствии с их тематикой. Продолжительность 15–20 минут (включая вопросы).
Дебаты будут касаться важных вопросов науки, психотерапии и йоги. Каждые дебаты будут включать презентации и интерактивную дискуссию. Продолжительность – 90 минут. Темы и ведущие определяются научным комитетом.
Форумы:
Эти заседания (90 минут каждое) будут касаться важных вопросов науки, йоги и психотерапии. Ведущие и темы определяются научным комитетом.
Доклады о новых исследованиях:
Это будут короткие доклады (20 минут + 5 минут обсуждения), представляющие новые интересные результаты исследований. Они будут выбраны научным комитетом из предложенных.
Постеры:
Размер постеров: 100 см. – в ширину и 120 см. – в высоту. Текст и иллюстрации должны быть видны с расстояния 2 метра.
Симпозиумы:
На каждом симпозиуме должно быть не более 5 презентаций. Продолжительность симпозиума – 90 минут.
Специальные или пленарные лекции:
Специальные лекции (30 минут + 10 минут дискуссии) будут представлены ведущими специалистами, приглашенными научным комитетом.
На видео-сессиях (90 минут каждая) будут демонстрироваться видео, демонстрирующие подходы и идеи участников из разных стран мира. Они будут выбраны научным комитетом из предложенных.
Воркшопы.

Продолжительность 3–6 часов. Количество участников – не менее 10 и не более 25.

Информация о подаче тезисов:
Принятые тезисы будут опубликованы в специальном издании, которое участники получать во время конгресса.  Время, которое будет дано для каждой устной презентации, будет зависеть от секции, на которую она будет поставлена. Сообщение о принятии или непринятии тезисов будет отправлено в течение 2 недель с момента получения заявки секретариатом. При подаче тезисов нужно соблюдать правила, перечисленные ниже.

Тезисы необходимо подать до 31 октября 2009 года.

Максимальный объем тезисов - 250 слов. Они должны быть напечатаны 12-ым Times New Roman.

Тезисы должны включать следующую информацию (в указанном порядке):
1. Название: название должны быть кратким. Напечатать его нужно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
2. Имена авторов: Необходимо указать инициалы и затем фамилии. Инициалы и фамилия автора, который будет выступать, должны быть указаны первыми и подчеркнуты.
3. Титулы, профессии и должность авторов.
4. Организация
5. Тезисы: Введение. Цель. Метод. Результаты. Заключение.

Тезисы должны содержать только текст (без графиков и иллюстраций), этот текст не должен содержать ссылок и списка литературы. В тексте нельзя использовать подчеркивание, жирный шрифт и курсив.

Информация о регистрации
Оплата. Оплата принимается в евро. Необходимо производить оплату заранее.

Студенты должны представлять копию студенческого удостоверения, другие участники – справку с места учебы с подписью главы подразделения или научного руководителя.

Аннуляции: при аннуляции до 31 октября 2009 года удерживается 30% регистрационного взноса. При аннуляции после этой даты уплаченные суммы не возвращаются.

Регистрация: будет проходить 3 января 2010 года в YPAI. Офис конференции открыт с 09:30 до 10:30.  Для тех, кто не будет участвовать в воркшопах и симпозиуме, регистрация пройдет в Университете 5 января 2010 года с 10:00 до 13:00.

Проживание. Бронирование осуществляется на условиях предоплаты. В дни конгресса будет организован бесплатный проезд от отеля к месту проведения конгресса.

Отели:
Категория  – A:  40 евро  за ночь.
Категория – B:  30 евро за ночь.
Категория – C:  20 евро за ночь.

Форма, которую необходимо заполнить для бронирования высылается по запросу.

ТУРЫ (Дополнительно).
Следующие туры могут быть организованы по запросу участников на условиях предоплаты (включена только транспортировка):
1. Чандигарх – местные достопримечательности, один день – 10 евро с человека.
2. Чандигарх, Шимла (Гималаи), 2 дня – 100 евро с человека.
3. Дели, Агра, Джайпур и Чандигарх, 5 дней – до или после конференции – 200 евро с человека.

Информация относительно конференции

Стойка регистрации:
Для регистрации на конгрессе нужно будет предъявить письмо, подтверждающее предварительную регистрацию. Просим участников и сопровождающих лиц носить во время всех мероприятий конгресса бейджики, которые вам будут выданы.

Сертификаты участия. Сертификаты будут выдаваться в течение 2-х дней: 7 и 8 января. Сертификаты выдаются тем, кто оплатил регистрационный взнос и присутствовал на конгрессе. Для получения сертификата необходимо вернуть «Форму оценки конгресса» (которая будет выдана вместе с папкой конгресса) в секретариат.

Оборудование. Ноутбуки и проекторы будут в каждом из помещений. Просим отдавать ваши презентации в секретариат не позднее, чем за час до начала презентации.

Общая информация:

Место проведения: Чандигарх.
Tel.: (+91) 7582 265539 OR +0091 9425656196.

Как добраться:
Самолетом: Можно долететь внутренними авиалиниями из всех основных городов Индии.
На поезде: Прямые поезда ходят в Чандигарх из всех главных городов Севера Индии.
На автобусе: Быстрые автобусы ходят в Чандигарх из всех главных городов Севера Индии.
Такси: Можно заказать такси из Дели.

Погода: 5–10˚C.

Подача тезисов:

Как минимум один из авторов презентации должен зарегистрироваться для участия в конференции не позднее 31 октября 2009 года.

Просим выслать копию Вашей презентации (предпочтительно весь текст) не позднее 31 октября 2009 года для официальных целей.

Заявку на подачу тезисов и сами тезисы в формате Word  просим отправлять на электронный адрес: lettme@rambler.ru
Фамилия
Имя
Титул: Mr._Mrs._Dr._Prof.
Организация
Отдел
Должность
Почтовый адрес
No
Индекс
Город
Страна
Тел./факс
Мобильный тел.
E-mail
Сайт организации
Факс
Выберите тип презентации:
УСТНЫЙ ДОКЛАД _______ ПОСТЕР _______
Тема (выберите из списка тем или предложите свою).
Официальные языки конференции: английский и хинди.

Постеры:
Постеры будут вывешены в течение всего конгресса.
Рамки для постеров: 100 см. – в ширину и 180 см. – в высоту. Рекомендуемый максимальный размер 90 см. – в ширину, 120 см. – в высоту. Кнопки и скотч можно будет взять вместе с рамками для постеров.

Регистрационная форма:
Заполните, пожалуйста, регистрационную форму и отправьте ее на электронный адрес: lettme@rambler.ru
Фамилия
Имя
Титул: Mr._Mrs._Dr._Prof.
Организация
Должность
Город
Страна
Индекс
Почтовый адрес
No
Сайт
Факс
Тел.
Мобильный тел.
E-mail
Сайты: www.psychotherapie.at/wcp и http://www.asianpsyche.org/

05.01.2010
Расскажите об этом событии коллегам:
Все события
На главную
16+
Мобильное приложение

Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004–2022 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение