В рамках 12-го Саммита психологов об итогах выполнения проекта по разработке механизмов аттестации педагогов-психологов рассказала Елена Николаевна Волкова - профессор, доктор психологических наук, директор Института психологии, профессор кафедры психологии развития и образования Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, директор Нижегородского ресурсного центра «Детство без насилия и жестокости», независимый эксперт по подготовке материалов для Международного общества предотвращения насилия над детьми (ISPCAN) о состоянии проблемы в России.
«Суть проекта по разработке механизмов аттестации состояла в следующем: с введением профессионального стандарта педагога-психолога необходимо было проанализировать его трудовые функции и разработать требования, которые мы должны учитывать при аттестации, разработать категориальную систему оценки, описать механизмы аттестации, провести несколько общественных обсуждений и подготовить методические рекомендации. Общественные обсуждения разработанных методических рекомендаций мы проводили неоднократно и в этих обсуждениях участвовали самые разные слои нашего профессионального сообщества. Я буду представлять результаты некоторых социологических исследований педагогов-психологов, которые мы получили с помощью педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях…»:
Комментариев пока нет – Вы можете оставить первый
, чтобы комментировать