18+
Выходит с 1995 года
26 декабря 2024

Кто есть кто

Инна Григорьевна Морозова

Инна Григорьевна Морозова

Москва

Магистр психологии, педагог-психолог, профориентолог.

Старший преподаватель кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии Российского государственного социального университета.

В 2017-2023 гг. возглавляла АНО Научно-практическая лаборатория «Психологические инструменты» (Москва).

Основные публикации:

  • Четырехкомпонентная модель развития личности ребенка: результаты видеонаблюдения / Шинина Т.В., Морозова И.Г., Нгуэн Т.Л. // Сибирский психологический журнал. 2024. № 91. С. 99-117.
  • Личностно-средовые условия трудовой и профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Петрова Е.А., Морозова И.Г. // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2023. Т. 22. № 1 (166). С. 38-46.
  • Имплицитные и эксплицитные мотивы подростков с различными формами антисоциального рискового поведения / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Подросток в мегаполисе: поиск вопросов и ответов. Сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 140-144.
  • Становление самостоятельности ребенка раннего возраста: кросс-культурные аспекты / Шинина Т.В., Морозова И.Г., Нгуен Т.Л. // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 3. С. 50–64.
  • Individual Developmental Data (ID Data): новые подходы к развитию детей от рождения до подросткового возраста / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Cognitive Neuroscience - 2021. материалы международного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2022. С. 143-146.
  • Child initiative scale: indicators of child-adult interaction / Morozova I. // Child in the Digital World. The International Psychological Forum: Book of Abstracts. Moscow, 2021. С. 89.
  • Пандемия как вызов самостоятельности подростков: гендерный аспект / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Подросток в мегаполисе: дистанционное взросление. Сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции. М., 2021. С. 165-169.
  • Личностная автономия детей раннего возраста в российской и вьетнамской культуре / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2021. № 2. С. 76-80.
  • Профессиональное самопознание ребенка раннего возраста: личностно-средовая модель / Морозова И.Г. // Дети. Общество. Будущее. Сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». М., 2020. С. 95-97.
  • Личностная автономия детей раннего возраста: диагностика и связи с исследовательской активностью, инициативностью и самостоятельностью / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2020. № 8. С. 577-578.
  • Interaction between significant adult and toddler in Russia and Vietnam / Galasyuk I.N., Shinina T.V., Shvedovskaya A.A., Morozova I.G., Efremova E.V., Nguyen T.H., Nguyen T.L. // Psychological Science and Education. 2019. Т. 24. № 6. С. 47-62.
  • Research foresight as a new educational technology of development managerial competencies / Shinina T., Morozova I. // Economic and Social Development. Book of Proceedings. 2018. С. 760-764.
  • Национальный чемпионат конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» как механизм профессионального становления обучающихся с инвалидностью / Бикбулатова А.А., Петрова Е.А., Картошкин С.А., Морозова И.Г. // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2018. № 2 (42). С. 104-112.
  • Открытая профессиональная экспертиза методики детско-родительского взаимодействия: векторы развития психологического инструментария / Галасюк И.Н., Шинина Т.В., Иргашев Н.Р., Морозова И.Г., Пасечник О.Н. // Актуальные проблемы психологического знания. 2018. № 3 (48). С. 5-23.
  • Методика «Оценка детско-родительского взаимодействия» (ECPI) с применением компьютерной системы «The Observer xt» / Морозова И.Г., Галасюк И.Н., Шинина Т.В., Пасечник О.Н. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018. № 7. С. 61-63.
  • Исследовательский форсайт re-forsight - новая образовательная технология развития компетенций управленцев / Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2018. Т. 7. № 3. С. 54-58.
  • Actual status of the problem and prospective of development of occupational guidance for the students with disability and special needs in Russian Federation / Petrova E.A., Morozova I.G. // Contemporary Problems of Social Work. 2017. Т. 3. № 2 (10). С. 153-164.
  • Критерии, показатели и индикаторы продуктивности деятельности образовательной организации по трудовому и профессиональному ориентированию лиц с инвалидностью и ОВЗ / Бикбулатова А.А., Петрова Е.А., Морозова И.Г. // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2017. № 2 (38). С. 125-136.
  • Родительский консилиум как инструмент развития личностных ресурсов родителя и особого ребенка / Галасюк И.Н., Шинина Т.В., Морозова И.Г. // Ананьевские чтения - 2017: Преемственность в психологической науке: В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов. Материалы традиционной международной научной конференции. СПб, 2017. С. 383-384.
  • Проблемы трудовой и профессиональной ориентации женщин с инвалидностью / Джафар-Заде Д.А., Морозова И.Г., Пчелинова В.В. // Имидж деловой женщины в эпоху цифровых трансформаций. Материалы IV международного женского конгресса. 2017. С. 129-134.
  • Актуальные вопросы трудовой и профессиональной ориентации абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ / Морозова И.Г. // Прикладная психология на службе развивающейся личности. Сборник научных статей и материалов XV научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 155-160.
  • Организационно-методологический опыт инклюзивного трудового и профессионального ориентирования абитуриентов с инвалидностью / Петрова Е.А., Джафар-Заде Д.А., Пчелинова В.В., Морозова И.Г. // Актуальные вопросы развития системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 199-203.
  • Профориентация в общеобразовательных организациях: ортосубъектный подход / Петрова Е.А., Пчелинова В.В., Джафар-Заде Д.А., Морозова И.Г. М., 2017.
  • Методические рекомендации по организации и содержательно-технологическому обеспечению деятельности консультантов по профориентации в общеобразовательных организациях: учебно-методическое пособие / Петрова Е.А., Пчелинова В.В., Джафар-Заде Д.А., Морозова И.Г. М., 2017.
  • Современные подходы к трудовому и профессиональному ориентированию лиц с инвалидностью и ОВЗ: коллективная монография / Бикбулатова А.А., Джафар-Заде Д.А., Кисляков П.А., Козьяков Р.В., Морозова И.Г., Петрова Е.А., Пчелинова В.В., Удодов А.Г. М., 2016.
Участие в Национальном конкурсе «Золотая Психея»
  • «Индекс благополучия ребенка в семье», интерактивный мастер-класс в рамках VIII Международной научно-практической конференции ”Психологические проблемы современной семьи” (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2018 г.), лауреат

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»