Кто есть кто
Наталья Леонидовна Коновалова
Санкт-Петербург
Кандидат психологических наук, доцент.
Доцент кафедры общей и специальной психологии Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.
В 2004-2006 гг. заведовала кафедрой общей и специальной психологии Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.
Заведовала кафедрой специальной психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Была научным руководителем проекта ОЭР в ГБОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга по теме «Инклюзивное образование в общеобразовательной школе».
Научные интересы:
- проблема адаптогенеза личности, социального интеллекта и социальной компетентности лиц с ОВЗ.
Читаемые курсы:
- Методы психодиагностики и отбора в специальные (коррекционные) учреждения;
- Методы психологической коррекции;
- Психологическое консультирование;
- Психолого-медико-педагогическое консультирование с практикумом;
- Психодиагностика и психокоррекция в специальном образовании.
- Практикующий психолог в области психодиагностики и психологического консультирования;
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Методы психологической диагностики специальной;
- Методы клинико-психологической диагностики аномалий развития;
- Методы клинической психодиагностики;
- Методы диагностики в норме и патологии;
- Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте;
- Психодиагностика;
- Психолого-педагогическая диагностика и консультирование.
Научная работа. Гранты:
- НИР СПбГУ. «Психолого-социальное сопровождение личностного развития» 2009-2010 гг. Ответственный исполнитель раздела «Сопровождение людей с особыми потребностями»
Основные публикации: более 80 работ, в том числе
- Профилактика дизадаптогенеза личности детей с ограниченными возможностями здоровья. СПб: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2009. 186 с.
- Профилактика школьной дезадаптации при психологическом сопровождении: учебно-методическое пособие. СПб, 2009. 44 с.
- Диагностика адаптивных возможностей личности школьника в процессе психологического консультирования: учебно-методическое пособие. СПб, 2008. 64 с.
- Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. 232 с.
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ от 14.10.2004 г.
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»