20 октября 2017 , пятница

Известные психологи

Айсмонтас Бронюс Броневич,

Кандидат педагогических наук, доцент.

Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Декан факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры, член Ученого совета МГППУ.

Член Межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров (РСР) по инклюзивному высшему образованию; член Межведомственной рабочей группы по развитию электронного образования в России.

В 1984 г. окончил Вильнюсский государственный университет (по специальности «Математика») , в 1992 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Психология».

В 1991 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психолого-педагогические условия использования форм и методов обучения руководителей детских и юношеских объединений».

Научные интересы:

  • психолого-педагогические условия эффективного применения методов активного обучения (деловые игры, тренинги, кейс-технологии и др.)
  • психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей
  • проблемы комплексного научно-методического обеспечения учебного процесса
  • создание и использование в учебном процессе компьютерных обучающих программ
  • психолого-педагогические особенности обучения на основе использования дистанционных технологий
  • дистанционное обучение
  • инновационные подходы в образовании

Основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

  • Общая психология: Схемы (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Педагогическая психология: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Теория обучения: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Общая психология: Тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Педагогическая психология: Учебное пособие (М.: МГППУ, 2004)
  • Педагогическая психология: Хрестоматия (М.: МГППУ, 2004)
  • Педагогическая психология: Сборник задач и упражнений (М.: МГППУ, 2004)
  • Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. 2004, № 4. С. 51-59
  • Комплексный подход к учебно-методическому обеспечению дистанционного обучения в сфере высшего психологического образования (на примере МГППУ) // Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика: Межд. Сборник научных трудов. Т. 5 Ч. III: Секция: Актуальные проблемы психологии. Рига, 2009. С. 13-19
  • Создание электронных учебников: опыт и проблемы // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Финансовая академия, 2009. С. 324-331.

Награды, премии, звания:

  • Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010)
  • награжден нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (2006)
  • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2003, 2004)

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение