
Педагог-психолог МБОУ СОШ №6 г. Норильска.
В 2006 г. окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Область профессиональных интересов: арт-терапия, сказкотерапия, игровые технологии.
Соавтор программы «От детства - к отрочеству от пяти до семнадцати» (психолого-педагогическая программа духовно-нравственного воспитания и развития дошкольников, младших школьников, подростков, старших школьников; авторы Монина Г.Б., Мазуренко Т.Б., Пучканева Т.Н.; Норильск, 2017).
Награды:
- победитель II межрегионального этапа XV Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» по Сибирскому федеральному округу в номинации «Лучшая методическая разработка по предметам: Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Основы православной веры (для образовательных организаций религиозным (православным) компонентом) (ОДНКНР)» - как соавтор программы «По дорогам маленьких притч»
- победитель (1 место) Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020, организованного Федерацией психологов образования России в номинации «Программы коррекционно-развивающей работы» - как соавтор программы «По дорогам маленьких притч»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в Национальном конкурсе «Золотая Психея»
- «Авось и Небось», технологии психолого-педагогического сопровождения школьников в ходе подготовки к экзаменам (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.), участник
- «Цифровые трансформации в образовании детей с ОВЗ», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2021 г.), номинант
- «По дорогам маленьких притч», коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (в номинации «Психологический инструмент года», 2020 г.), лауреат
- «От детства – к отрочеству», программа духовно-нравственного воспитания детей и подростков (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности школьников на основе "Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности Мониной Г.Б."», развивающая психолого-педагогическая программа внеурочной деятельности обучающихся (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант