18+
Выходит с 1995 года
10 декабря 2024

Кто есть кто

Ирина Васильевна Пестова

Ирина Васильевна Пестова

Полевской

Директор ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи «Ладо».

Председатель Регионального отделения Федерации психологов образования России в г. Полевской Свердловской области. Член Думы Полевского городского округа.

В 1989 г. окончила Карагандинский педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов», в 1998 г. - Самарский государственный педагогический университет по специальности «Психология», в 2016 г. магистратуру Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» по специальности «Социальная работа», в 2018 г. - программу переподготовки по специальности «Менеджмент в образовании» ООО «Автор».

Аспирант УрГЭУ.

В 1995 г. работала в средней школе г. Жигулевска, учителем физкультуры и ОБЖ.

В 1998 г. - психолог Центра психологической помощи г. Жигулевска.

С 1999 г. работала в ОМС Управление образованием Полевского городского округа: психолог, руководитель Психолого-медико-педагогической консультации.

С 2003 г. руководит ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Ладо».

С 2019 г. - руководитель Регионального ресурсного центра по психолого-педагогическому сопровождению.

Сфера профессиональных интересов:

  • психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в системе образования,
  • профилактика девиантных форм поведения у несовершеннолетних.

С 2014 г. - руководитель областного проекта «Развитие модели взаимодействия учреждений образования в системе социально-психологической, медицинской и социальной помощи в Свердловской области».

С 2015 г. - руководитель областного проекта «Организация деятельности школьных служб примирения» и англо-русского проекта среди образовательных организаций Свердловской области «Профилактика жестокости и насилия в отношении детей»; участник пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Свердловской области».

С 2016 г. - участник Федерального проекта по реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних употребляющих ПАВ.

С 2017 г. - участник регионального проекта по созданию и развитию Служб ранней помощи на территории Свердловской области.

С 2018 г. - региональный оператор Федерального проекта по проведению социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Свердловской области.

С 2019 г. - участник национального проекта «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей».

Публикации:

  • Социально-профессиональные риски в образовательной среде // Сборник по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства». 2014
  • Опыт апробации и целевые ориентиры внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области // Психологическая наука и образование. 2017. Том 9. №3 (в соавт.)
  • Модель деятельности ПМПК с детьми с поведенческими нарушениями в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям / Пестова И.В., Сергеева М.С. // Вестник практической психологии образования. 2018. Том 15. №1. С. 74–77
  • Самоанализ профессиональных компетенций в рамках апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) // Сборник статей по итогам II Международной научно- практическая конференция «Актуальные проблемы социального и профессионально- экономического вхождения молодежи в региональную общественно-производственную среду». УрГЭУ. 2019
  • Межведомственное взаимодействие в профилактике деструктивного поведения подростков как механизм обеспечения психологической безопасности в образовательной среде // Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2019. №16
  • Экспертиза качества специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ как условие повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения / Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. №2. С. 139–149
  • Профилактическая компетентность педагога-психолога как фактор его профессионального развития / Шемпелева Н.И., Пестова И.В. // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. №3. С. 58–67

Награды:

  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Президиума Свердловского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ
  • Именные наручные часы с государственной символикой «Ты нужен России»
  • Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребенка по Свердловской области Морокова И.Р.
  • Благодарственное письмо Уполномоченного по правам человека Свердловской области Мерзляковой Т.Г.
  • Благодарственное письмо Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева
  • Медаль им. Г.И. Челпанова II степени

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»