Кто есть кто
Юрий Вячеславович Гущин
Кандидат психологических наук, доцент.
Директор Центра сопровождения системы качества образования, доцент кафедры психологии факультета социальных и гуманитарных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Специалист Центра саморазвития Марии Монтессори г. Дубна.
Член редакционного совета «Психологического журнала Международного университета природы, общества и человека «Дубна».
В 2004 г. окончил Международный университет природы, общества и человека «Дубна».
В 2010 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Сравнительный анализ зоны ближайшего развития у детей в норме и при различных вариантах дизонтогенеза».
С 2011 г. - заместитель начальника отдела качества образования и инноваций в образовании Университета «Дубна».
Основные направления профессиональной деятельности: психологическое консультирование нормального и аномального развития.
Основные публикации:
- Модели смешанного обучения и их реализация в образовательном процессе // VI Международная научно-практическая конференция «Проблемы образования. Современные образовательные подходы». Сборник материалов конференции. 2021. С. 73-83.
- Оценка качества образовательной деятельности с использованием метода анкетирования // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2021. №3. С. 3-15.
- Компетенции эффективного учителя: обзор результатов международного исследования // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2021. №6. С. 36-47.
- Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека Дубна. 2019. №2.
- Разработка программ профессионального обучения // Среднее профессиональное образование в условиях рыночной экономики (российский и мировой опыт). Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 107-109.
- Нейропсихологический профиль детей младшего школьного возраста с различным уровнем успеваемости / Иванова А.И., Гущин Ю.В. // Психология третьего тысячелетия. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 141-144.
- Зона ближайшего развития: принципы диагностики и коррекции в специальной психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология» (бакалавриат). Дубна: Междунар. ун-т природы, о-ва и человека «Дубна», 2014. 76 с.
- Сборник заданий по нейропсихологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психология». Дубна: Международный ун-т природы, о-ва и человека «Дубна», 2011. 80 с.
- Динамическая характеристика зоны ближайшего развития при аномальном и нормальном развитии // Культурно-историческая психология. 2009. №3. С. 55–65.
- Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза // Психологическая наука и образование. 2007. №5. С. 159–167.
- Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с диагнозом «эпилепсия» // Культурно-историческая психология. 2006. № 3. С. 76–84.
- Основы нейропсихологии: учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлению «Психология». Дубна: Междунар. ун-т природы, о-ва и человека «Дубна», 2010. 152 с.