18+
Выходит с 1995 года
25 ноября 2024

Кто есть кто

Светлана Викторовна Воробей

Светлана Викторовна Воробей

Санкт-Петербург

Врач-психиатр, психотерапевт, сертифицированный системный терапевт, бизнес-консультант, гештальт-терапевт, обучающий терапевт, супервизор. Включена в международный список ведущих групп, преподавателей и супервизоров по системной терапии DGfS (Немецкого общества системных расстановщиков).

Директор Санкт-Петербургского института системной терапии и организационного консультирования. Преподаватель Института практической психологии «Иматон».

Член Международной ассоциации расстановок ISCA (International Systemic Constellations Association). Президент Региональной общественной организации «Содружество системных психотерапевтов и консультантов» (ССПК). Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Руководитель секции системных расстановок СПб Российской психотерапевтической ассоциации (СПб РПА).

Окончила Санкт-Петербургскую медицинскую педиатрическую академию, Медицинскую академию последипломного образовангия (сертификат специалиста в области психиатрии и психотерапии), программы Санкт-Петербургского института гештальта, Института ресурсно-ориентированных решений (DGfs, Karlsruhe, Германия), Московского института гештальта и психодрамы, СПбГУ, Восточно-Европейского Гештальт-института, Парижской школы гештальта, Московского гештальт-института.

Опыт работы:

  • Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия».
  • Частный детский сад «Плим».
  • Психолого-педагогический медико-социальный центр сопровождения развития детей и подростков Санкт-Петербурга.
  • Психологический центр «Взмах».
  • Санкт-Петербургский институт системной терапии и организационного консультирования.

Сфера профессиональной деятельности:

  • Индивидуальное консультирование и психотерапия.
  • Работа с парой, семьёй, детьми и подростками.
  • Коучинг организаций.
  • Ведение психологических групп, ориентированных на системное решение.

Ведет авторские программы по темам:

  • Гештальт-терапия с детьми.
  • Телесно-ориентированная ресурсная терапия.
  • Системно-феноменологическая работа с подростками.
  • Ресурсно-ориентированная работа с группами, направленная на системное решение.

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»