Комментарии
Публикации
- Субъект развития: нейропсихологический анализ нарушений речи и поведения в детском возрасте13.09.2024«Рискну перефразировать известное высказывание А.Н. Леонтьева о психологии мышления: речь и поведение без мозга невозможны, но порождаются они не мозгом, а пространством взаимодействия и коммуникации между индивидами».
- Использование различных стратегий «смешанных методов» в диагностике организационной культуры10.09.2024«Организационная культура является одним из конструктов, требующих совмещения количественных и качественных методов при их изучении, так как характеризуется наличием разных уровней и аспектов, предполагающих разные методы изучения».
- Методический потенциал российской экопсихологии07.09.2024«…работа позволила выделить в качестве самостоятельных направлений экопсихологию природной среды, экопсихологию жилой среды, экопсихологию образовательной среды и экопсихологию городской среды…»
- А.В. Сидоренков об идентичности, идентификации и гражданском поведении работников в организации06.09.2024«…надо более тщательно исследовать особенности проявления и взаимосвязи между разными идентичностями/идентификациями сотрудников, такими как организационная, суборганизационная, групповая, микрогрупповая, межличностная и персональная».
- Состояние зависимости: метапсихологический подход05.09.2024«Психотерапевтический потенциал направленного ассоциативного эксперимента состоит не только в объектном означивании состояния зависимости, но и в возможностях задействовать регуляторный потенциал…»
- Возрастные закономерности развития в стабильные и кризисные периоды. Часть 204.09.2024«Результаты общего развития ребенка будут существенно зависеть от того, насколько эмоционально, активно и систематизировано обучающее вмешательство взрослых на всех этапах его жизни».
- Возрастные закономерности развития в стабильные и кризисные периоды. Часть 130.08.2024«Современные психологи открывают новые направления исследований и мало интересуются теоретическими проблемами, которые считались основополагающими в 20 веке, но так и остались нерешенными…»
- Циклы в развитии проективной методологии и новые возможности исследования самосознания29.08.2024«Проективные методы формируются на основе научной рефлексии процессов, происходящих внутри психотерапевтической практики, и только затем очень постепенно отделяются от своих непосредственных клинических и психотерапевтических источников».
- Интегративный подход в социальной психологии как развитие методологии комплексного человекознания (интервью с В.Н. Панферовым)26.08.2024«…развитие социальной и общей психологии будет связано с социальной перцепцией и психологией общения, так как в этом направлении взаимодействия человека с человеком увязывается психологическое познание человека в ипостасях субъекта и объекта отражения».
- Настроения и задаваемые ориентиры российской психологии в современных условиях23.08.2024«Работа Саммита позволила очертить круг актуальных проблем: отсутствие или размытость смыслов, отсутствие личностной саморегуляции, проблема ценностных ориентаций, слабоволие или отсутствие воли, непонимание самого себя и дефицит понимания в социуме…»
- Единство интеллекта и аффекта в множественной регуляции эмпатии21.08.2024«Эмпатию можно полагать в качестве опосредствующего звена между когнитивной и эмоционально-личностной сферами…»
- От детской одаренности к реальному таланту: проблема «перехода»11.08.2024«В чем же состоит главный фактор перехода одаренности как потенциала к реальному таланту? Есть основания считать, что ответ на этот вопрос надо прежде всего искать в анализе "внутренней мотивации", когда деятельность выполняется из интереса к ней самой…»
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»
Комментариев пока нет – Вы можете оставить первый
, чтобы комментировать