V Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты высшего профессионального образования: проблемы, решения, перспективы».
В программе конференции предполагается обсуждение научных вопросов по следующим направлениям:
Современные психолого-педагогические проблемы и их решение в образовательном пространстве вуза:
• Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в вузе.
• Личность в образовательном пространстве вуза.
• Психолого-педагогические проблемы профессионального и личностного развития.
• Психологическая безопасность личности в образовании и профессиональной деятельности.
• Психолого-педагогические подходы в решении проблем высшего образования.
Психология в здравоохранении:
• Профессиональная деятельность врача-педагога как предмет психологических и педагогических исследований.
• Проблемы психологического сопровождения участников лечебного процесса (врач – пациент, врач – родственники пациента, врач – врач).
• Личность и здоровье, профессиональные риски.
• Психология здоровья, психопрофилактика и реабилитация.
Психология образования:
• Психолого-педагогические методы и технологии в практической деятельности преподавателя вуза.
• Психодиагностическая деятельность в образовательном процессе вуза.
• Программы профессионального и личностного развития участников образовательного процесса.
Личность в экстремальных условиях жизнедеятельности:
• Психические состояния в экстремальных ситуациях. Приспособление и адаптация.
• Психотехники стрессоустойчивости.
• Работа психолога в условиях экстремальных кризисных ситуациях, работа с ПТСР.
• Психологическое влияние на человека в кризисе.
• Психология и педагогика ненасилия.
По итогам работы конференции 27-28 ноября будет издан сборник статей с присвоением ISBN, УДК, ББК. Каждый участник конференции получит именной Сертификат утвержденной формы.
Для участия в конференции необходимо до 15 НОЯБРЯ 2012 года предоставить заявку на участие в конференции в оргкомитет, кафедра педагогики и психологии, аудитория №518 главного учебного корпуса ДВГМУ, по адресу: : 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.35, главный корпус, 5 этаж. либо по e-mail: k_pedps@mail.fesmu.ru.
Заявка на участие должна включать в себя следующие данные:
1) Ф.И.О. (полностью) автора (авторов) __________________________________
2) Ученая степень, ученое звание________________________________________
3) Название доклада __________________________________________________
4) Представляемая организация ________________________________________
5) Должность________________________________________________________
6) Почтовый адрес с указанием индекса (по этому адресу будет выслан сборник)__________________________________________________________
7) Телефон для связи___________________________
8) E-mail ___________________________________________________
9) Форма участия: очная, заочная.
Название доклада и краткие тезисы выступления (объем до 5 стр.)
Требования по оформлению тезисов. Название не должно превышать 80 знаков (с пробелами). Параметры страницы в Word: Поля со всех сторон 2,5 см.; Интервал-1,0; Кегль (размер буквы)-14; Абзац (отступ)-0,8, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов; Шрифт- Times New Roman. Рисунки и схемы по центру страницы. Нумерация страниц не проставляется.
Образец оформления тезисов:
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Т.В. Соколова
ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России»
Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии
Текст текст текст текст ………………………………………………….
В тексте ссылки указываются в квадратных скобках с указанием номера по списку литературы и цитируемых страниц, например: [4:181-187]
Сноски, примечания и список использованной литературы приводятся в конце статьи нумерованным списком (не сносками!) в алфавитном порядке, например:
Литература:
1. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: уч. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: ИЦ «Академия», 2004.
2. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ. ред. В.Б. Шапаря. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Попова А.В. Профессионально значимые качества личности студента как критерии его развития в системе психологического сопровождения средней специальной и высшей школы // Психология в вузе. 2008. №4.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить без рецензирования тезисы, не соответствующие тематике.
Сборник будет разослан авторам через месяц после проведения конференции.