16+
Выходит с 1995 года
25 апреля 2024

Календарь

27-28 ноября 2012
Хабаровск

    V Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты высшего профессионального образования: проблемы, решения, перспективы».

    В программе конференции предполагается обсуждение научных вопросов по следующим направлениям:
     
    Современные психолого-педагогические проблемы и их решение в образовательном пространстве вуза:
     
    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в вузе.
    Личность в образовательном пространстве вуза.
    Психолого-педагогические проблемы профессионального и личностного развития.
    Психологическая безопасность личности в образовании и профессиональной деятельности.
    Психолого-педагогические подходы в решении проблем высшего образования.
     
    Психология в  здравоохранении:
     
    Профессиональная деятельность врача-педагога как предмет психологических и педагогических исследований.
    Проблемы психологического сопровождения участников лечебного процесса (врач – пациент, врач – родственники пациента, врач – врач).
    Личность и здоровье, профессиональные риски.
    Психология здоровья, психопрофилактика и реабилитация.
     
    Психология образования:
     
    Психолого-педагогические методы и технологии в практической деятельности преподавателя вуза. 
    Психодиагностическая деятельность в образовательном процессе вуза.
    Программы профессионального и личностного развития участников образовательного процесса.
     
    Личность в экстремальных условиях жизнедеятельности:
     
    Психические состояния в экстремальных ситуациях. Приспособление и адаптация.
    Психотехники стрессоустойчивости.
    Работа психолога в условиях экстремальных кризисных ситуациях, работа с ПТСР.
    Психологическое влияние на человека в кризисе.
    Психология и педагогика ненасилия.
     
    По итогам работы конференции 27-28 ноября будет издан сборник статей с присвоением ISBN, УДК, ББК. Каждый участник конференции получит именной Сертификат утвержденной формы.
     
    Для участия в конференции необходимо до 15 НОЯБРЯ 2012 года предоставить заявку на участие в конференции в оргкомитет, кафедра педагогики и психологии, аудитория №518  главного учебного корпуса ДВГМУ, по адресу: : 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.35, главный корпус, 5 этаж. либо по e-mail: k_pedps@mail.fesmu.ru. 
     
    Заявка на участие должна включать в себя следующие данные: 
    1) Ф.И.О. (полностью) автора (авторов) __________________________________ 
    2) Ученая степень, ученое звание________________________________________
    3) Название доклада  __________________________________________________
    4) Представляемая организация  ________________________________________
    5) Должность________________________________________________________
    6) Почтовый адрес с указанием индекса (по этому адресу будет выслан сборник)__________________________________________________________
    7) Телефон для связи___________________________
    8) E-mail  ___________________________________________________
    9) Форма участия: очная, заочная.
    Название доклада и краткие тезисы выступления (объем до 5 стр.)
    Требования по оформлению тезисов. Название не должно превышать 80 знаков (с пробелами). Параметры страницы в Word: Поля со всех сторон 2,5 см.; Интервал-1,0; Кегль (размер буквы)-14; Абзац (отступ)-0,8, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов; Шрифт- Times New Roman. Рисунки и схемы по центру страницы. Нумерация страниц не проставляется.
     
    Образец оформления тезисов:
     
    ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
     
    Т.В. Соколова
    ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России»
    Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии
     
    Текст текст  текст текст ………………………………………………….
     
    В тексте ссылки указываются в квадратных скобках с указанием номера по списку литературы и цитируемых страниц, например: [4:181-187] 
    Сноски, примечания и список использованной литературы приводятся в конце статьи нумерованным списком (не сносками!) в алфавитном порядке, например:
    Литература:
    1. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: уч. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: ИЦ «Академия», 2004.
    2. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ. ред. В.Б. Шапаря. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
    3. Попова А.В. Профессионально значимые качества личности студента как критерии его развития в системе психологического сопровождения средней специальной и высшей школы // Психология в вузе. 2008. №4.
     
    Оргкомитет оставляет за собой право отклонить без рецензирования тезисы, не соответствующие тематике. 
    Сборник будет разослан авторам через месяц после проведения конференции. 
     
    Все события

    Публикации

    Все публикации

    Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

    Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»