Кто есть кто
Елена Геннадьевна Власенкова
Южно-Сахалинск
Кандидат психологических наук, доцент.
Заведующая кафедрой психологии Института психологии и педагогики Сахалинского государственного университета.
Руководитель Сахалинского отделения Российского психологического общества, член Координационного совета РПО.
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Особенности смысловой сферы зрелой личности с разным уровнем самореализации».
С 2010 г. возглавляет кафедру психологии СахГУ.
Область научных интересов:
- психология личности,
- возрастная психология,
- социальная психология,
- психология смысла,
- психология счастья,
- позитивная психология
Читает курсы:
- Психология высшего образования,
- Возрастная психология,
- Психология общения,
- Психология манипуляций,
- Конфликтология,
- Социальная психология обазования,
- Смысловая ориентированность как основа саморазвития личности,
- Психология управления,
- Социальная психология образования,
- Деловое общение,
- Имиджелогия
Основные публикации:
- Проблемы психолого-педагогического сопровождения реализации стандартов высшего образования у студентов-психологов / Е.Г. Власенкова // Шамовские чтения: сборник статей XV Международной научно-практической конференции: В 2 ч., Москва, 21–25 января 2023 года. Ч. 1. М.: 5 за знания, 2023. С. 687-691.
- Психолого-педагогический анализ университетского психологического образования (плюсы и минусы) / Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. М., 2022. С. 710-715.
- Психолого-педагогические возможности развития чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / Колюка Т.П., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. М., 2022. С. 782-786.
- Повышение уровня психологической безопасности образовательной среды Сахалинского государственного университета / Лубнина В.Е., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. М., 2022. С. 791-797.
- Семейное образование как альтернатива традиционному / Малов Д.А., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. М., 2022. С. 797-801.
- Психолого-педагогический анализ влияния социальных сетей на психику современных подростков / Мытец И.В., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Москва, 2022. С. 805-809.
- Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста / Колюка Т.П., Власенкова Е.Г. // Актуальные проблемы психологии личности. Сборник научных трудов. Под научной редакцией Н.Н. Васягиной, Е.Н. Григорян. Екатеринбург, 2021. С. 150-155.
- Организация психологически безопасной образовательной среды вуза: понятия, основные показатели / Лубнина В.Е., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2021. С. 715-719.
- Развитие эмоционального интеллекта как условие профессионального становления и самореализации студентов / Макарова М.В., Власенкова Е.Г. // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2021. С. 720-722.
- Индивидуальная модель мира как условие различного поведения студентов в конфликте / Власенкова Е.Г. // Человек в современном мире: кризис и глобализация. Международная междисциплинарная коллективная монография. Составитель, редактор М. le Chanceaux, И.Э. Соколовская. 2020. С. 375-383.
- Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении студентов как основное средство управления современной образовательной системы / Власенкова Е.Г. // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения. Сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2019. С. 595-598.
- Особенности поведения в конфликте студентов в зависимости от индивидуальной модели мира / Власенкова Е.Г. // Социальный мир человека. Материалы VII Международной научно-практической конференции «Человек и мир: миросозидание, конфликт и медиация» / Под ред. Н.И. Леонова. 2018. С. 60-63.
- Разновидности конфликта в студенческой группе / Власенкова Е.Г. // Социальный мир человека. Материалы VI Международной научно-практической конференции «Человек и мир: миросозидание, конфликт и медиация в интеркультурном мире» / Под ред. Н.И. Леонова. 2016. С. 99-103.
- Роль смысложизненных ориентаций в процессе личностной подготовки студентов-психологов к профессиональной деятельности / Власенкова Е.Г. // От истоков к современности. 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах / Отв. ред. Богоявленская Д.Б. М., 2015. С. 149-152.
- Роль смысложизненных ориентаций в процессе личностной подготовки студентов к профессиональной деятельности / Власенкова Е.Г. // Ученые записки Сахалинского государственного университета. 2013. № 1 (10). С. 96-98.
- О психологических особенностях людей, находившихся в нацистских, концентрационных лагерях в годы второй мировой войны / Власенкова Е.Г. // Ученые записки Сахалинского государственного университета. 2009. № 1 (8). С. 110-113.
- Рефлексия в развитии профессионализма преподавателя вуза / Власенкова Е.Г. // Проблемы высшего образования. 2009. № 1. С. 288-290.
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Поздравления с днём рождения
- Петр Васильевич Лебедчук, 24.05.2023
- Полина Тимофеевна Морозова, 24.05.2021
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»