9 декабря 2022
пятница
Подписка на новости

Конференции и съезды

Направления работы конференции:

  • ценности здоровья и здорового образа жизни
  • здоровье как жизненный ресурс и жизненный потенциал человека
  • психолого-образовательное сопровождение процесса здоровьесбережения
  • прикладные аспекты психологии здоровья
  • современные тенденции психологии спорта
  • медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с различными заболеваниями
  • здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии и программы в образовании и клинической медицине

В рамках конференции планируется проведение мастер-классов и обучающих семинаров, перечень которых и условия участия будут представлены в программе конференции.

Организационный комитет:

  • А.В. Протопопов, д.м.н., доцент, ректор ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия — председатель оргкомитета:
  • П.А. Шестерня, д.м.н., доцент, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия — заместитель председателя
  • И.О. Логинова, д.псх.н., профессор, заведующий кафедрой клинической психологии и психотерапии с курсом ПО, декан факультета клинической психологии ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия — заместитель председателя
  • О.В. Волкова, д.псх.н., доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия — заместитель председателя

Члены Международного оргкомитета:

  • А. Разбадаускас, д.м.н., профессор, ректор Клайпедского университета, Клайпеда, Литва
  • М. Ванг, заслуженный профессор клинической психологии, президент Ассоциации клинических психологов Великобритании, Лестерский университет, Великобритания
  • Н. Фаткулина, д.м.н., профессор, директор Института наук здоровья медицинского факультета Вильнюсского университета, заведующая кафедрой сестринского дела, член совета Европейской академии наук сестринского дела, Вильнюсский университет, Вильнюс, Литва
  • Д.Г. Дьяков, к.псх.н., доцент, директор института психологии Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, г. Минск, Белоруссия
  • Е. Тодорович, д.псх.н., профессор кафедры психологии, факультет философии, Университет г. Ниш, Сербия
  • Х.-В. Гессманн, д.псх.н., профессор, Международный центр клинической психологии и психотерапии, г. Айхах, Германия
  • Дж. Левин, член Лос-Анджелесской ассоциации гештальт-терапевтов, ведущий тренер ГАТЛА, г. Сарасота, Флорида, США
  • У. Гольденбрук, к.м.н., главный врач Центра интегративной медицины Шерома, г. Гаага, Голландия
  • Л. Мошинская, к.псх.н., член Израильской психологической ассоциации, главный специалист по работе с последствиями кризиса и стресса, г. Хайфа, Израиль
  • Б.П. Шрути, доцент, заведующий кафедрой психологии, Женский колледж св. Анны, Бангладор, Индия
  • А.Р. Рафикова, к.п.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой физической культуры Академии управления при Президенте Республики Беларусь, г. Минск, Белоруссия

Члены оргкомитета:

  • В.Б. Чупина, к.псх.н., доцент, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • И.О. Кононенко, к.п.н., доцент, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • М.А. Лисняк, к.м.н., доцент, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • Е.И. Стоянова, к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • Ю.В. Живаева, к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • Н.Н. Вишнякова, к.псх.н., старший преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • Н.В. Попенко, к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия

Менеджеры форума:

  • Л.С. Гавриленко, к.п.н., доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия
  • Г.В. Сенченко, преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого», Красноярск, Россия

Конференция планируется в очном формате, который может быть скорректирован для безопасного взаимодействия участников конференции.

Информационное письмо в формате pdf

Публикации

09.12.2022
«Здесь и теперь» в контакте матери с ребенком
Во время общения мама была в контакте «не со своим ребенком, а с кем-то еще, кому надо было доказать свою состоятельность и компетентность». А ее действия были вызваны не реальной ситуацией, а некоторой картинкой «хорошей матери» в ее сознании…
09.12.2022
Профессионально-личностные детерминанты психологического благополучия педагогов
Психологическое благополучие педагогов повышается с наличием внутренней мотивации к познанию и развитию в профессиональной области, направленности на решение задач и прогнозирование будущей деятельности, с лучшим понимаем дидактической лексики…
09.12.2022
Поздравляем победителей Всероссийского конкурса «Сила души – 2022»
В 11 раз состоялся Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди психологов силовых структур «Сила души».
09.12.2022
Человек в зеркале Природы: наука и сознание
Живое сознание индивида не выводимо из и не сводимо к физической и социальной Природе. Живое сознание, которое мы здесь называем психологической Вселенной, — это Дар человеку, происхождение которого нам неизвестно...
08.12.2022
Главный психолог Югры выяснил, что творилось в классе до поножовщины
«Проверка показала, что в школе были проблемы. Краеугольным камнем в конфликте стало молчание классного руководителя», — сообщил директор департамента образования и науки Югры Алексей Дренин.
08.12.2022
Понятие «выгорание» в психологии: анализ и обобщение подходов
Феномен имеет длительную историю теоретических и эмпирических изысканий в зарубежной и отечественной литературе. В то же время у исследователей отсутствует единое мнение относительно понятийного аппарата выгорания…
08.12.2022
Российский Красный Крест и РПО будут развивать сообщество волонтеров-психологов
Российский Красный Крест совместно с Российским психологическим обществом займется развитием волонтерского движения по направлению «Психологическая помощь населению» на территории России.
07.12.2022
Приватность в социальной сети как реализация различных ценностей личности
Один из ключевых вопросов, связанных с феноменом приватности, — почему, несмотря на заинтересованность в сохранении конфиденциальности своих личных данных, многие люди свободно распространяют различную информацию о себе в виртуальном пространстве.
07.12.2022
Теоретическая модель личностного благополучия
Теоретический анализ и эмпирическое исследование позволили выделить факторы четырех уровней личностного благополучия: внеличностные факторы, психологические факторы, межличностные и субъективно-личностные факторы…
07.12.2022
Исследования феномена детства обсудили на Конгрессе молодых ученых
II Конгресс молодых ученых проходил в рамках Десятилетия науки и технологий в Российской Федерации.
06.12.2022
2
Как вербализовать «неявное знание» в процессе психологического интервьюирования
Интересные для современного психолога-интервьюера эффективные способы и методы экспликации “tacit knowledge” были когда-то разработаны в различных и часто неожиданных практических сферах... Например, это работа разведчиков, работа полицейских, работа врачей…
06.12.2022
Основные подходы отечественных психологов к анализу деструктивных тенденций профессионализации личности
Профессиональное становление личности, как всякий развивающийся процесс, сопровождается деструктивными изменениями (кризисы, стагнации и деформации личности), которые обуславливают прерывность, неравномерность и гетерохронность профессионального развития.

«Золотая Психея»: победители

  • Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор. Заслуженный деятель науки РФ. Академик Международной академии психологических наук, Академии педагогических и социальных наук, Международной педагогической академии, Петровской акад

Cегодня родились

Объявление

Обучение психологии

    Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

    Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»