Кто есть кто

Галина Борисовна Монина
Кандидат педагогических наук, доцент. Почетный работник общего образования РФ.
Доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Заведующая службой раннего сопровождения ГАДОУ «Детский сад №53 комбинированного вида Фрунзенского района» Санкт-Петербурга. Заведующая лабораторией психологического проектирования в бизнесе и образовании Центра социально-гуманитарного образования (Казань).
В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические основания индивидуализации процесса обучения школьников грамотному письму».
Опыт работы: доцент ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Доцент кафедры «Психология» Санкт-Петербургского университета управления и экономики. Педагог-психолог ГДОУ №1 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников. Психолог-консультант психологического центра «Панакия». Эксперт приоритетного национального проекта «Образование». Ведущий специалист некоммерческой организации «Дети города».
Читает курсы и ведет программы:
- «Методика проведения психологического тренинга»,
- «Консультативная психология»,
- «Деловое общение»,
- «Психология семьи»,
- практикум «Психологическое консультирование»
- «Отрасли психологии»
- «Эффективное взаимодействие с детьми и подростками»,
- «Новые формы работы образовательного учреждения с родителями»,
- «Возрастная психология»,
- «Кризисы семейной жизни»,
- «Антистрессовая программа для руководителей и персонала»,
- «Тренинг для женщин»,
- «Методический тренинг коммуникативной компетентности»,
- «Управление эмоциями»,
- «Эмоциональный интеллект»,
- «Эффективное взаимодействие с агрессивными, гиперактивными, тревожными, аутичными детьми и подростками».
Деятельность практического психолога.
Разработчик практических пособий для работы с детьми для педагогов и психологов («Игры-приветствия для хорошего настроения», «Игры на управление гневом», «Игры для гиперактивных детей», «Игры с мячами и шарами», Дидактическая игра «Злой, веселый, грустный» и др.).
Являясь около 20 лет педагогом-психологом детского сада №1 Петродворцового района, проводит работу по диагностике и коррекции особенностей развития и поведения дошкольников, а также консультирует родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.
Направления деятельности в психологическом центре «Панакия»:
- групповая коррекционная работа с детьми
- диагностика особенностей развития и поведения детей и подростков
- составление индивидуального плана развития
- выявление причин школьных трудностей
- коррекционная работа со школьниками, в том числе коррекция неуспеваемости по языку
Основные публикации: более 100 научных и учебно-методический публикаций.
Автор многочисленных учебных программ и учебно-методических комплексов, соавтор электронных учебно-методических пособий «Психология семьи», «Психология переговорного процесса», «Психология управления персоналом» и др.
Автор книг: «Как помочь ребёнку», «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Шпаргалка для взрослых», «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство», «Проблемы маленького ребёнка», учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», «Психология переговорного процесса», «Семейная психология», «Современный ребенок в современной семье» и др.
Награды:
- диплом II степени в номинации «Лучшее издание по педагогическим наукам и психологии» на VI Общероссийском конкурсе изданий для вузов «Университетская книга – 2012» за учебник для студентов вуза «Психологическое консультирование детей и подростков»
- орден III степени «За заслуги» ученого совета СПб академии управления и экономики за творческий подход к профессиональной деятельности
- лауреат конкурса педагогических достижений СПб в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» (2011 г.)
- почетный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2011 г.)
- «От детства – к отрочеству», программа духовно-нравственного воспитания детей и подростков (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
 «Развитие личности ребенка», серия печатных изданий (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2010 г.), победитель «Развитие личности ребенка», серия печатных изданий (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2010 г.), победитель
- «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми», (в номинации «Проект года в психологической практике», 2005 г.), лауреат
- Авось и Небось, технологии психолого-педагогического сопровождения школьников в ходе подготовки к экзаменам (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.)
 Мария Станиславовна Погодина, 14.01.2021 Мария Станиславовна Погодина, 14.01.2021
 Анастасия Захаровна Ченцова, 14.01.2021 Анастасия Захаровна Ченцова, 14.01.2021
 Любовь Сергеевна Новикова, 14.01.2020 Любовь Сергеевна Новикова, 14.01.2020


.jpg)








































