23 ноября 2017 , четверг

Известные психологи

Морозова Елена Николаевна, р. 23.10.1965

Заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» ИППИ, бизнес-тренер, консультант по управлению и кадровому аудиту, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов.

Член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов.

Опыт работы:

  • С 1998 г. по настоящее время — заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «ИМАТОН», бизнес-тренер, консультант по управлению и кадровому аудиту.
  • С 2000 по 2004 год — управляющий партнёр, консультант по управлению консалтинговой компании «РКН», г. С. — Петербург.
  • С 1995 по 1999 год — старший преподаватель специального факультета менеджмента СПбГУ, специальность «Управление персоналом».

Бизнес-тренер:

  • с 1995 года — разработка и проведение семинаров и тренингов для руководителей и специалистов;
  • с 2002 года — проведение выездных тренингов и семинаров для руководителей высшего звена в Ленинградской и Московской областях, Финляндии, Тунисе, ОАЭ, Таиланде, о. Бали, Сингапуре и т.д.

Провела более 250 корпоративных и открытых тренингов.

Менеджер по персоналу:

  • с 1992 г. по 1998 год — руководитель службы управления персоналом в компаниях НПФ «СЭФ», «Северо-западное управление медицинской торговли», «Балтийское финансовое агентство».

Профессиональные тренерские компетенции:

  • Понимание бизнес-среды и бизнес-контекста организаций;
  • Владение тренерскими инструментами и технологиями;
  • Умение разработать и реализовать долгосрочные программы обучения персонала в соответствии с результатами, требуемыми компании-заказчику.

Автор семинаров и тренингов по направлениям:

  • Управление персоналом: «Современные технологии HR — менеджмента», «Стратегия сокращения персонала», «Минимизация рисков в работе с персоналом», «Оценка рабочих мест», «Оценка и аттестация персонала», «Ассессмент-центр».
  • Развитие управленческих навыков: «Развитие ресурса руководителя», «Развитие ресурса управленческой команды», «Коммуникативная компетентность руководителя», «Эффективные совещания».
  • Работа с клиентами: «Эффективные коммуникации с внешними и внутренними клиентами», «Технологии и стандарты сервиса», «Мастерство продаж», «Стандарты эффективного взаимодействия с клиентом в аптеке», «Специалисты по продажам: растить или перекупать», «Обучение персонала отдела сбыта», «Результативные переговоры».
  • Работа в команде: «Формирование команды», «Переформирование команды под задачу (ретиминг)», «Командные продажи корпоративным клиентам».
  • Для топ-менеджеров: «Стратегия развития компании», «Коммуникации в команде топ — менеджеров», «Лидерство в ситуации изменений».
  • Рекрутинг: «Эффективный рекрутинг», «Активные продажи рекрутинговых услуг», «Переговоры в рекрутинге», «Интервью как важнейший инструмент отбора и оценки кандидатов», «Как оценить кандидата на вакантную должность» (МЦФР, Москва), «Подбор персонала, основанный на компетенциях».

Автор книг:

  • Как вести себя при увольнении, 1999
  • Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом, 2007
  • Тренинг развития ресурса руководителя, 2008

Статьи и интервью в «Психологической газете»

Участие в конкурсе «Золотая Психея»


16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение