Кто есть кто
Гузалия Накибовна Сахабутдинова
Йошкар-Ола
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Педагог-психолог МБОУ СОШ №5 «Обыкновенное чудо».
Член Международного союза комплексных сказкотерапевтов.
В рамках Национального конкурса «Золотая Психея» член Экспертного Совета (выбор финалистов по итогам 2022-2026).
В 1994 г. окончила дошкольный факультет Марийского педагогического института им. Н.К. Крупской, в 2002 г. — психологический факультет Марийского филиала Московского открытого социального университета.
Область профессиональных интересов: нейропсихология, сказкотерапия.
Основные публикации:
- Мы — команда! О взаимодействии психолога с учителями начальной школы // Сборник тезисов Республиканской научно-практической конференции Марийского института образования. 2004.
- Крылья за спиной // Школьный психолог. 2004. №17.
- Работа психолога с родителями младших школьников // Сборник тезисов Научно-практической конференции Марийского института образования. 2005.
- Использование настольных психологических игр в работе с детьми младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития психологии образования: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения детей. Йошкар-Ола: МИО, 2008.
- Реализация программы «Введение в школьную жизнь» как способ формирования регулятивных УУД у учащихся младшего школьного возраста // Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник. 2012.
- Преемственность в формировании коммуникативных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС: сборник. 2013.
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в Национальном конкурсе «Золотая Психея»
- «Смысловой анализ сказок как способ формирования нравственных ориентиров у детей цифрового поколения», психолого-педагогическая программа (в номинации «Психологический инструмент года», 2021 г.), победитель
- «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 5 класса к условиям средней школы. Опыт работы МБОУ СОШ №5 “Обыкновенное чудо”», образовательная программа. (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Групповой метод песочной терапии как один из организованных способов социализации младших школьников», образовательная программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2008 г.), номинант
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»