Кто есть кто

Максим Александрович Басин
Кандидат психологических наук.
Директор АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования». Преподаватель Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.
В 2000 г. окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, в 2003 г. - аспирантуру при ТГПУ, в 2008 г. - Московский институт открытого образования.
В 2006 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Формирование волевой регуляции у подростков с делинквентным поведением».
С 2000 по 2015 гг. преподавал в ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
С 2002 г. - ведущий обучающих и коррекционных тренинговых групп.
С 2006 по 2022 гг. - психолог службы социально-психологической помощи семье и детям при ОО ТОЕБЦ «Хасдэй Нэшама»; директор детского летнего оздоровительного лагеря в условиях городской площадки.
С 2010 г. ведет частную психологическую практику.
С 2018 г. возглавляет АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования». Заведовал кафедрой психологии и педагогики образования АНО НИИДПО.
Руководил психолого-логопедическим центром «Сверх-Я».
Возглавлял Тульское региональное отделение Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Научно-практические интересы:
- исследование проблем отклоняющегося поведения детей, подростков и взрослых, в особенности профилактика суицидов в детско-молодежной среде
- подготовка и организация научных конференций
- исследование влияния дистанционного образования на многоаспектное изменение жизни человека
- исследование качества дистанционного образования
- становление лидерского «Я» подростков
- влияние технологий бихевиорального и когнитивного направления практической психологии на изменение отклоняющегося поведения подростков
- возможности дистанционного образования в становлении психолого-педагогических компетенций педагогов
- психологическое консультирование методом НЛП
Публикации:
- Басин М.А. Влияние дисциплин психологического цикла на формирование толерантности студентов педагогического вуза // Университет 21 века: научное измерение: Матер. научной конференции ППС, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. С. 14-19.
- Басин М.А. Развитие навыков конструктивного общения на основе социально-психологической компетентности как содержательно-технологического инструментария в обеспечении поликультурного образования студентов высших и средних педагогических учебных заведений // Поликультурное образование: теоретико-методические аспекты (коллективная монография). - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2011. C.10-19.
- Basin M.A., Cherkasova S.A., Shalaginova K.S. Assisting the educational process subjects in a difficult life situation as a condition for the prevention of school violence // Life Sci J. - 2014. - 11(11s). - p. 83-88.
- Басин М.А., Козьяков Р.В. Методы АСПО. М., 2014. С. 128-134.
- Басин М.А., Хаидов С.К. Типология психологических отклонений в развитии маргинальной личности // Акмеология. - 2015. - №2.
- Социальная успешность умственно одаренных детей: психолого-педагогические технологии сопровождения и развития: коллективная монография. Тула, 2015.
- Басин М.А., Козьяков Р.В., Поташова И.И. Организация и содержание специальной психологической помощи: Учебное пособие. М. - Берлин: Директмедиа Паблишинг, 2017.
- Басин М.А., Хаидов С.К. и др. Психологическое консультирование в дошкольных, общеобразовательных и специальных образовательных организациях: Учебное пособие для высших учебных заведений. Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2017.
- Хаидов С.К., Басин М.А. Мотивация как детерминанта личностно-профессиональных качеств специалистов с педагогическим образованием, проходящих профессиональную переподготовку в дистанциолнной форме // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2021. № 1. С. 117-126.
- Хаидов С.К., Басин М.А. Влияние особенностей мотивации у специалистов без педагогического образования при его получении через дистанционную форму переподготовки // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2022. № 1. С. 131-143.
Награды:
- Почетная грамота Тульской Областной Думы «За многолетнюю добросовестную работу и значительный вклад в подготовку квалифицированных специалистов»
- «Социальная успешность умственно одаренных детей: психолого-педагогические технологии сопровождения и развития», социально-психологическое исследование (в номинации «Проект года в психологической науке», 2015 г.), лауреат