Кто есть кто
![Елена Ивановна Крайнева](/mod_files/reg_1/img_imgtop_reg_1_19516.jpg?1576144698)
Елена Ивановна Крайнева
Кандидат педагогических наук, доцент.
Директор ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Великий Новгород. Доцент кафедры психологии Института непрерывного педагогического образования Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. Главный внештатный педагог-психолог Новгородской области.
В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Моделирование экологичной образовательной среды в инновационном учебном заведении».
Заведовала кафедрой педагогики и психологии Новгородского института развития образования.
С 2015 г. возглавляет ГОБУ НОЦППМС.
Область профессиональных интересов:
- постдипломное образование педагога
- психологическая компетентность учителя
Преподаваемые дисциплины:
- Подготовка ребенка к школе
- Коррекционная работа с детьми, пережившими насилие
- Практикум по общей психологии
- Практикум по возрастной психологии
- Теория и практика сказкатерапии в ДОУ
Основные публикации:
- Сказки в обучении студентов педагогических специальностей: учебно-методическое пособие / Е.И. Крайнева. - Великий Новгород: НовГУ, 2011. - 80 с.
- Подготовка педагогов к работе с детьми, имеющими нарушения эмоциональной сферы: учебно-методическое пособие / Е.И. Крайнева. - Великий Новгород: НовгГУ, 2011. - 52 с.
- Моделирование экологичной образовательной среды в инновационном учебном заведении: монография / Е.И. Крайнева. - Великий Новгород: НовГУ, 2011. - 115 с.
- Основы успешного взаимодействия с приемным ребенком: методическое пособие / сост.: Е.И. Крайнева, Е.А. Петрова. - Великий Новгород: НИРО, 2010. - 26 с.
- Моделирование экологической образовательной среды в инновационном учебном заведении / Е.И. Крайнева // Научная рефлексия инновационного опыта обучения и воспитания детей: Сборник научных трудов / Сост. и науч. ред. Т.А. Каплунович, О.С. Орлов. - 2007.
- Инновационный образовательный менеджмент: российский и международный контекст: материалы третьей международной науч.-практ. конференции, 14-15 мая 2007г. / авт.-сост. и ред. Р.М. Шерайзина, М.В.Александрова. - 2007.
- Психолого- педагогический и методический аспекты «профильного воспитания» гимназиста / Е.И. Крайнева // Материалы I Международной науч.-практ. конференции «Европейская наука XXI века: стратегия и перспектива развития - 2006»
- Экологичная образовательная среда инновационного учебного заведения как объект моделирования / Е.И. Крайнева // Психология и экономика: Всероссийский сб. науч. тр. - 2005.
- Психологическое сопровождение профильного образования гимназистов / Е.И. Крайнева // Модернизация профессионального педагогического образования: организационно-педагогический аспект: Сб. науч. статей / Сост. и науч. ред. Г.А.Федотова. - 2005.
- Системный подход к оценке коммуникативной компетентности учащихся Е.И. Крайнева // Наставник: Сб. науч.-метод. статей. - 2005.
- Особенности определения уровня компетентности в многопрофильной гимназии / Е.И. Крайнева // Наставник: Сб. науч.-метод. статей. - 2005.
- Совместное планирование воспитательного процесса при реализации принципов барьерной педагогики / Е.И. Крайнева // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып. 6: В 2 кн. - 2004.
- Учащийся как субъект образовательного процесса: от идеи до технологии / Е.И. Крайнева // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып 7: В 2 кн. - 2004.
- Экологическая педагогика, экологичная педагогика и психопедагогика / Е.И. Крайнева // Наставник: Сб. науч.-метод. статей. - 2004.
- Экологическое сознание и результаты его исследования у школьников Е.И. Крайнева // Наставник: Сб. науч.-метод. статей. - 2004.
Награждена медалью «За вклад в развитие земли Новгородской» (2020).