Научно-практическая конференция с международным участием «Современная наркология: достижения, проблемы, перспективы развития» с заседанием профильной комиссии при главном внештатном психиатре Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Организаторы: ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России
совместно с Российским обществом психиатров.
Место проведения конференции: 14 июня – здание Правительства Московской
области, (Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, станция метро «Мякинино»), 15 июня – ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России (г. Москва, Кропоткинский переулок, д. 23, станция метро «Кропоткинская»).
Основные вопросы, предлагаемые для обсуждения
1. Современные проблемы биологической наркологии.
2. Профилактика наркологических заболеваний.
3. Клинические аспекты наркологии
4. Коморбидные психические и инфекционные заболевания в наркологии.
5. Реабилитация лиц с наркологическими расстройствами.
6. Нехимические зависимости: проблемы и перспективы исследований.
7. Правовые аспекты наркологии.
Участие в работе конференции без регистрационного взноса.
Оплата командировочных расходов производится по месту основной работы командируемых.
Подана заявка на присвоение конференции статуса учебного мероприятия в с
истеме непрерывного медицинского образования с выдачей слушателей свидетельств установленного образца.
Электронная регистрация участников конференции осуществляется по адресу:
http://nncn.ru/1_17.htm
Зарубежным участникам конференции необходимо предоставить в Оргкомитет в
отсканированном виде данные паспорта для оформления пропуска.
Тел. Оргкомитета: 8(499) 241-06-03, 8 (495) 637-27-62.
Адреса электронной почты оргкомитета: nscn@serbsky.ru, info@serbsky.ru
Календарь
Публикации
- Проблемы методологии развития творчества в практике образования (Об одном из примеров противоречий в современной системе образования)27.07.2024«На фоне профессионально выстроенных программ обучения бросается в глаза отсутствие у учителей в употреблении понятия "продуктивное мышление", а в сознании практиков доминирует признак оригинальности в его бытовой интерпретации».
- Ответ О.В.Ванновской на отклик Л.Н.Собчик о методике антикоррупционной диагностики26.07.20245«Безусловно, для противодействия коррупции необходима совершенная законодательная система, однако этот уровень находится в руках правителей страны и законодательных органов. Однако психологи тоже могут внести вклад в противодействие коррупции на местах…»
- Л.Н.Собчик о методике антикоррупционной диагностики О.В.Ванновской26.07.20241«Коррупционные преступления находятся в прямой зависимости не от личностных особенностей правонарушителей, а от тех законов, по которым существует законодательно созданная экономическая структура страны».
- Арт-терапия в психологии труда и ее перспективы в решении задач гуманизации труда26.07.2024«Приоритетная цель арт-терапии в психологии труда состоит в гармонизации развития личности через развитие способностей творческого самовыражения и самопознания в профессиональной деятельности».
- Добрая память о Людмиле Андреевне Карпенко26.07.2024«Добрая и благодарная память нашей коллеге Людмиле Андреевне Карпенко. Она была искренним служителем науки, ученым-трудоголиком в самом лучшем смысле этого слова, замечательным редактором научных текстов и светлым человеком».
- Опубликован вариант проекта закона о психологической деятельности25.07.202419Идёт сбор предложений для представления окончательной версии закона «Об основах регулирования психологической деятельности в Российской Федерации».
- Теоретическая модель личностно-профессиональной самореализации25.07.2024«Мы разработали теоретическую модель личностно-профессиональной самореализации, которая может послужить основой для оценки степени соответствия характеристик профессионального развития ценностным установкам и ресурсам личности».
- Молчаливое знание как «следы деятельности» субъекта24.07.20241«Опыт профессионала сложно организован и носит комплексный характер. Его "молчаливые" компоненты, те знания, которые профессионал не может или не хочет передать, также неоднороден, чем напоминает речевой протокол, полученный методом мышления вслух».
- Особенности симптомов и методики диагностики ПТСР у детей младшего школьного возраста24.07.20241«Часто ошибочно считают, что вести беседы с детьми на тему военных действий следует только в случае, если семья проживает непосредственно в зоне обстрела. Но существуют и так называемые "второй и третий круги пострадавших"…»
- Семейные факторы, определяющие чрезмерную вовлечённость старших подростков в видеоигровую деятельность23.07.20241«Эффект от увлечения видеоигровой деятельностью неоднозначен: развиваются когнитивные способности и личностно-эмоциональная сфера игрока; с другой стороны, любая аддикция оказывает пагубное влияние не только на личность в целом, но и на все сферы жизни».
- М.М. Решетников о 2000 лет ошибок и заблуждений22.07.20245«На протяжении двух последних тысячелетий проблема психики решалась в самом примитивном виде на основе гипотезы Гиппократа, провозгласившего, что вместилищем всех психических процессов является головной мозг…»
- Т.В. Черниговская: Мозг и мiръ. Зачем психологу нейронаука в эпоху перемен?22.07.2024«Нам нужно изучать мозг как носитель и создатель смыслов, а не только как что-то, что состоит из 100 миллиардов нейронов…»
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»