Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика».
Целью конференции является обсуждение, анализ и выработка рекомендаций по обеспечению психологического здоровья различных категорий населения с использованием современных технологий, сравнение основных западных и отечественных подходов к пониманию психологического здоровья, определение возможных зон сотрудничества российских психологов с зарубежными специалистами, обсуждение опыта междисциплинарных исследований.
Организаторы:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
Северо-Кавказский федеральный университет
Институт образования и социальных наук
Кафедра практической и специальной психологии
Основные направления работы конференции:
- Психология здоровья: современное состояние и перспективы развития: психологическое здоровье личности в современной России: культурно-исторический и политический аспекты, методологические и методические проблемы психологии здоровья, психологическое здоровье и духовно-нравственные проблемы современного человека.
- Образование и здоровое развитие личности: социальное и психологическое здоровье как основа для развития личности и общества, инклюзивный подход в специальном дефектологическом образовании как условие сохранения психологического здоровья детей, психологическая безопасность и развитие личности в образовании, психолого-педагогическое сопровождение здоровья детей в образовательных учреждениях.
- Психологическое здоровье: диагностика, профилактика, коррекция: семья как фактор сохранения и поддержания психологического здоровья, личность и здоровье - психосоматические проблемы, современные технологии формирования здорового образа жизни.
Список предложенных направлений работы конференции носит рекомендательный характер. Оргкомитет готов рассмотреть любую тематику, предложенную в рамках основной.
К участию в конференции приглашаются практические психологи и психотерапевты, сотрудники и студенты российских и зарубежных вузов, представители Департамента образования и Департамента семейной и молодежной политики города Ставрополя, представители общественных и некоммерческих организаций.
На конференции планируются пленарные и стендовые доклады, мастер-классы представителей научных и психологических организаций России.
Возможные формы участия в конференции:
- Доклад и публикация статьи.
- Стендовый доклад и публикация статьи.
- Только публикация статьи.
Организационный комитет
Председатель: заведующая кафедрой практической и специальной психологии, канд.психол.н., доцент Белашева И.В.
Члены оргкомитета: канд.психол.н., доцент Бакунова И.В., канд.психол.н., доцент Макадей Л.И., канд.психол.н., доцент Суворова А.В., канд.психол.н., доцент Козлова Э.М., канд.психол.н., доцент Польшакова И.Н., канд.психол.н., доцент Осипова Н.В., канд.психол.н., доцент Ершова Д.А.
Заявки на участие в конференции принимаются до 25 сентября 2014 г. (Приложение 1).
Принимаются заявки на выступления с пленарными и стендовыми докладами и проведение мастер-классов.
Статьи для публикации в сборнике материалов конференции принимаются до 25 сентября 2014 г. на электронный адрес: conference2014ncfu@mail.ru
Требования к оформлению печатных материалов находятся в Приложении 2.
Организационный взнос за публикацию составляет 150 руб.
Рабочие языки конференции: русский.
Место проведения конференции: Россия, г. Ставрополь, ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный университет».
Дополнительную информацию о конференции можно получить у представителей организационного комитета:
Заведующая кафедрой практической и специальной психологии, канд.психол.наук, доцент Белашева Ирина Валерьевна - тел. +79614758992
E-mail: magistratura_ioisn@mail.ru
Канд.психол.наук, доцент Бакунова Ирина Владимировна - тел. +79624507150 E-mail: Bakunova777@mail.ru
Приложение 1
Заявка на участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое здоровье личности: теория и практика»
Фамилия, имя, отчество автора (соавторов) |
|
Предполагаемая секция |
|
Название статьи |
|
Количество страниц |
|
Ученая степень, ученое звание |
|
Должность и организация |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Почтовый адрес с индексом для отправки сборника материалов конференции |
|
Источник информации о конференции (коллеги, Интернет, информационный стенд организации и др.) |
|
Дополнительная информация (если нужно) (планируемые мастер-классы, стендовый доклад) |
|
Приложение 2
Требования к оформлению материалов конференции для публикации
1. В каждой статье должны быть указаны следующие данные:
- фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языках);
- ученая степень, звание авторов (на русском и английском языках);
- полное название организации – место работы / учебы каждого автора в именительном падеже, город (на русском и английском языках);
2. Название статьи приводится на русском и английском языках.
3. Аннотация к статье приводится на русском и английском языках.
4. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой, приводятся на русском и английском языках.
5. Рекомендуемый объем материалов от 3 до 7 машинописных страниц.
6. Материалы предоставляются в следующем виде:
- в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc);
- шрифт "Times New Roman";
- основной текст – кегль 14;
- интервал – 1,0;
- верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см;
- отступ (абзац) – 1 см.
7. Сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (например: [37], если литературных источников больше одного – [3; 123]);
8. Оформление списка литературы в соответствии с ГОСТом 7.0.5-2008.
9. Статьи принимаются на e-mail оргкомитета.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ:
MARKETING RESEARCH IN THE MANAGEMENT OF STRATEGIC AND TACTICAL PHASES OF THE FORMATION OF CONSUMER PURCHASE DECISIONS
Ivanov Ivan Ivanovich, PhD of Economics, associate Professor,
North-Caucasian Federal University, Stavropol
In article questions of marketing research through the interconnected parts, such as research of the concrete market and own possibilities of firm for an exit and fastening of positions in the market are taken up.
Keywords: marketing research; desk research; field study; initial information; secondary information; algorithm market research; consumer behavior.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ И ТАКТИЧЕСКИМИ ЭТАПАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Иванов Иван Иванович, кандидат экономических наук, доцент,
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь
В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.
Ключевые слова: маркетинговое исследование; кабинетное исследование; полевое исследование; первичная информация; вторичная информация; алгоритм маркетинговых исследований; потребительское поведение.
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Литература:
1. …
2. …
Несоответствие присланных материалов указанным выше требованиям может быть основанием для отклонения статьи