V Зимние психологические мастерские «Семья как субъект психологической помощи в образовании».
Участники: Руководители и специалисты Министерства социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, а также представители научных кругов и общественных организаций, студенты профильных ВУЗов.
Организаторы: V Зимние психологические мастерские проводятся по инициативе центра психологической и юридической поддержки семьи «VIRGO», при активном участии Московского городского психолого-педагогического университета.
Цели и задачи V Зимних психологических мастерских: как показывают последние исследования, в результате резкой смены модели общественной жизни, деформации, неопределенности и даже частичной утраты семейных ценностей, кризис семьи является доминирующим и пока труднопреодолимым. В таких условиях, когда семья нуждается в психологической поддержке и сопровождении особое значение приобретает профессиональное развитие и объединение специалистов различных ведомств и организаций, работающих с детьми и взрослыми, а также транслирование опыта и поиск наиболее адекватных методов и приемов для работы с детьми и их родителями, нуждающихся в психологическом сопровождении и поддержке.
Место проведения:
1.Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП)
по адресу: Москва, ул. Кашенкин луг, д.7. Проезд общественным транспортом:
М. ВДНХ, трол. 36, 37, 73, 9 авт. 803, 85, ост. . ост. Ул. Кашенкин Луг
Дата и время проведения: 25, 26, 27 января 2013 года.
25 января 2013 года.
рабочий день: 11.00 до 17.30
регистрация участников: 11.00 до 12.00
26 января 2013 года.
рабочий день: 10.30 до 17.30
регистрация участников: 10.30 до 11.00
27 января 2013 года.
рабочий день: 10.30 до 15.30
регистрация участников: 10.30 до 11.00
Укажите в заявке, если вы хотите провести свой мастер-класс
Орг. взнос: 300 рублей
Контактный адрес: npc.va@mail.ru
Календарь
Публикации
- Психологическая классификация профессий при вахтовой организации труда на промышленных предприятиях09.11.2024«Профессиональная успешность специалистов обусловлена, в первую очередь, успешностью преодоления ограничений среды (климато-географические факторы, групповая изоляция с вынужденным кругом общения, интенсивные режимы труда и отдыха, вредные и опасные условия)».
- Практическая подготовка специалистов для оказания ранней помощи семьям, имеющим детей со множественными нарушениями развития09.11.2024«Опыт реализации проекта позволяет утверждать, что при закреплении опыта подготовки студентов путём организации волонтёрской практики система помощи детям с ОВЗ, детям-инвалидам получит компетентных, прогрессивно мыслящих специалистов…»
- Смыслы самоповреждающего поведения: результаты интернет-исследования08.11.2024«Одна из основных задач психотерапевтической работы с людьми, наносящими себе самоповреждения, — работать над новыми, конструктивными способами эмоциональной саморегуляции».
- Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход08.11.2024«Проблема зависимости в целом и гемблинга, в частности, так или иначе затрагивается в большинстве психологических школ и направлений, однако наиболее глубоко и многогранно она проработана в психоаналитическом подходе…»
- Психиатрия и наркология: единство и борьба противоположностей07.11.2024«Более чем 40-летняя история современной отечественной наркологии всегда сопровождалась её неизменным сопоставлением и даже противостоянием с психиатрией…»
- Общение врача с родственниками пациента. Как избежать конфликта07.11.2024«Нередко агрессия — это способ справиться со страхом. Поэтому агрессия может возникать в ответ на правдивую реалистичную информацию, идущую от врача. Важно отметить, что агрессия чаще возникает, когда врач подает информацию неправильно, некорректно».
- Аналитико-катартическая терапия (АКТА) как пример дальнейшего развития личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии07.11.2024«Главная стратегическая цель АКТА — поиск и разрешение имеющихся внутриличностных противоречий, лежащих в основе формирования тревожных невротических нарушений, их проработка и реконструкция системы отношений…»
- Институт психологии РАН приглашает принять участие в исследовании06.11.2024Анонимный опрос об опыте благотворительности в России проводится онлайн, будут опубликованы обобщенные результаты.
- Роль перцептивных процессов в структуре феномена одаренности06.11.2024«Множество сосуществующих сегодня теоретических позиций в понимании восприятия находится между полюсами “восприятие — основа познания” — “восприятие — вспомогательный этап познания”, а “чистое восприятие” ни что иное, как “мифический” процесс…»
- Терапия средой (милие-терапия) на амбулаторном этапе оказания психиатрической помощи05.11.2024«До настоящего времени милие-терапия в психиатрических учреждениях России использовалась преимущественно на этапе стационарного лечения. Отличительной особенностью нашего опыта применения милие-терапии является ее внедрение на амбулаторном этапе».
- День народного единства04.11.2024Зумеры — те, кто взрослел уже в период официального установления праздника и застал все праздничные мероприятия, приуроченные к этому дню, — чаще других воспринимают его как символ единства и сплоченности народов России (45%).
- Историческая память как основа современного образования04.11.2024«Историческая память позволит сформировать единое ценностно-нормативное поле сознания молодых людей, принятие ими традиций и ценностей своего народа, своей национальной идентичности».
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»