Кто есть кто
Аида Магомедбеговна Муталимова
Кандидат психологических наук, доцент.
Доцент кафедры общей и социальной психологии факультета психологии и философии Дагестанского государственного университета. Клинический психолог психологической службы ГБУ РД «Городская больница №1». Педагог-психолог СОШ №59 им. А.Г. Николаева г. Махачкалы.
Главный внештатный педагог-психолог Министерства образования и науки Республики Дагестан. Заместитель председателя Дагестанского регионального отделения Российского психологического общества.
В 2002 г. окончила факультет педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, в 2004–2006 гг. проходила научную стажировку на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2010 г. окончила программу «Психология в экспертной практике» РГПУ им. А.И. Герцена, в 2013 г. - Московскую юридическую академию им. О.Е. Кутафина.
В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние каузальных атрибуций достижений на школьную тревожность, мотивацию и успешность учебной деятельности старшеклассников».
В 2002-2017 гг. - доцент общеуниверситетской кафедры психологии Дагестанского государственного педагогического университета, заместитель декана по учебной работе факультета права ДГПУ.
С 2017 года работает в Дагестанском государственном университете и ГБУ РД «Городская больница №1».
Область научных и практических интересов:
- педагогическая психология
- юридическая психология
- судебно-психологическая экспертиза
- клиническая психология
- психологическая реабилитология
- психологическое консультирование
Читает курсы:
- Общая психология
- Возрастная психология
- Юридическая психология
- Психология деструктивного поведения
- Педагогическая конфликтология
- Психология в экспертной практике
Награды:
- почетная грамота за лучший стендовый доклад Международной научной конференции молодых уч?ных «Ломоносов» (2009)
- благодарность Президента Российского психологического общества (2011)
- благодарность Министерства образования и науки РД (2013)
- почетная грамота Российского психологического общества (2013)