Международный e-симпозиум «Педагогическая психология: теория и практика».
Дата проведения: 27-31 августа 2013 г.
Последний срок подачи материалов: 31 августа 2013 г.
Основные направления, планируемые для обсуждения на симпозиуме:
- Психология обучающегося на разных ступенях образования (дошкольного, школьного, вузовского), его личностное и психологическое развитие.
- Психология образовательной среды. Психология учебной деятельности, учения.
- Психологические особенности обучающихся как субъектов учебной деятельности.
- Психология формирования учебных групп и их влияние на продуктивность учебной деятельности обучающихся.
- Психология педагогической деятельности, психологические закономерности, факторы и условия ее становления и развития, профессионально-психологические особенности педагогов (способности, компетентность, стиль). Психология педагогического контроля (педагогическая психодиагностика).
- Психологические условия эффективности педагогического воздействия.
- Образовательный процесс как единство обучения и воспитания.
- Психологические закономерности, механизмы, особенности и условия эффективности воспитательного процесса.
- Психологические особенности управления учебно-воспитательным процессом, психолого-педагогические аспекты технологизации и информатизации образовательной среды.
- Методология, теория, история педагогической психологии и ее отдельных направлений.
- Психологические особенности различных типов обучения.
Подробнее: http://moodle.mcnip.ru/course/view.php?id=134