16+
Выходит с 1995 года
9 ноября 2024

Календарь

25-27 апреля 2013
Москва

    XX Международный конгресс Ассоциации психологов INFAD (Испания) «Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование».

    Организаторы:
    Ассоциации психологов INFAD
    Российская академия образования
    Российское психологическое общество

    Ассоциация ИНФАД обращается к российским университетам и другим академическим, образовательным и исследовательским заведениям с предложением принять участие в проведении Международного конгресса и объединить усилия в организации как научной, так и культурной частей программы.

    Ассоциация психологов ИНФАД является неправительственной организацией, зарегистрированной в Испании как Международная Ассоциация Возрастной и Педагогическо-Образовательной Психологии: детства, подросткового и пожилого возраста, и лиц с ограниченными возможностями здоровья (INFAD)

    Основные цели конгресса:
    Установление научных контактов, развитие и поддержка научного и профессионального обмена между исследователями и специалистами в области психологии, образования, медицины и т.д.

    Взаимное знакомство с научно-исследовательской деятельностью в области возрастной и педагогической психологии, знакомство с работой российских научных центров, учебных заведений, служб психологической помощи и т.д.

    Публикация результатов психологических исследований.
    Рассмотрение предложений для решения психологических проблем в современный период изменений и кризиса.

    Основные направления работы конференции:

    1. Позитивная психология: позитивная установка, внутренняя мотивация, творчество, профессиональная реализация.
    2. Возрастная психология: проблемы детства, подросткового и пожилого возраста
    3. Психология образования: проблемы социального, нравственного и интеллектуального развития; индивидуальные различия и ограничения, проблемы обучения и познания, и т.д.
    4. Психология семьи: проблемы семьи, семейных отношений, семейного воспитания, семейного здоровья.
    5. Практическая психология: службы психологической помощи, проблемы психотерапии.
    6. Психология в мире перемен и кризиса: психологическое развитие, психологическое образование и психологическая помощь в мире перемен; новые предложения по развитию психологической науки, психологического образования и психологической практики; интернет и психология.

    ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ (с российской стороны)
    Председатель: Фельдштейн Д.И. - докт. психол. наук, профессор, вице-президент РАО
    Сопредседатели:
    Журавлев А.Л. - докт психол. наук, профессор, директор Института психологии РАН
    Зинченко Ю.П. - докт. психол. наук, профессор, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российского психологического общества
    Рубцов В.В. - докт. психол. наук, профессор, директор ПИ РАО, ректор МГППУ

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
    Айсмонтас Б.Б. – декан факультета дистанционного обучения МГППУ
    Бондырева С.К. - доктор психологических наук, профессор, ректор Московского психолого-социального института
    Екжанова Е.А. – доктор пед. наук, профессор, директор ЦППРиК «Ясенево»
    Карабанова О.А. - докт. психол. наук, профессор, зам. декана фак. психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
    Мохначёва М.П. - проф. Российского государственного гуманитарного университета
    Решетникова О.В. - отв. ред. научно-аналитического издания "Национальный психологический журнал"
    К участию в конференции приглашаются психологи, преподватели, практические психологи и психотерапевты, педагоги, сотрудники и студенты вузов, исследователи и профессионалы в области психологии, образования и смежных специальностей.
    Предполагается участие 250 психологов из Испании, Италии и др. стран.
    Заявки на участие в конференции принимаются до 15 апреля 2013 г.
    Обязательна электронная регистрация заявки: http://agora.guru.ru/display.php?conf=infad-2013&page=applications Принимаются заявки на выступления и проведение круглых столов и мастер-классов.
    Статьи для публикации в сборнике конференции принимаются до 10 февраля 2013 г. на электронный адрес: infadmsc2013@gmail.com. Требования к оформлению печатных материалов находятся в Приложении.

    Планируется интернет-трансляция отдельных мероприятий: www.do.mgppu.ru/translation.

    Условия участия:
    Обычный взнос для участников из Европы и других стран, за исключением России составляет 200 евро (первый созыв) – 250 евро (после первого созыва).
    Взнос российских участников за очное участие с публикацией статьи: 2500 рубл., очное участие без публикации - 1500 рубл.; заочное участие с публикацией: 1000 рубл. Квитанция по оплате будет выслана после регистрации и/или предоставления материалов для публикации.
    Этот взнос даёт право на: участие во всех официальных и общественных актах, мероприятиях конгресса, материалы конгресса, включая сборник статей для участников с публикацией, официальную документацию конгресса (аккредитация, сертификаты участника и докладчика), кофе-брейк, и т.д. Из оргвзноса оплачиваются также переводческие услуги.
    Место проведения конференции: г. Москва:
    25 апреля 2013: открытие конгресса в 17.00. Отель Ренессанс, Москва, Монарх Центр. Ленинградский проспект, д. 31А стр.1 (Метро Динамо или Беговая)
    26 апреля 2013: РАО (ул. Погодинская, 8)
    27 апреля 2013: РАО (ул. Погодинская, 8)
    Дополнительную информацию о конференции можно получить у представителей организационного комитета:
    тел. (495) 632-99-83 (Бронюс Броневич Айсмонтас) , E-mail: infadmsc2013@gmail.com

    Приложение 1.
    ТЕМАТИКА КОНГРЕССА: ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ
    1.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: СЕМЬЯ
    - Семья
    - Детство и семья
    - Смысл отношений супружеской пары
    - Брак и развод
    - Оценка эмоционального состояния и семейная терапия
    - Родители и эмоциональное регулирование детей
    - Расстройства личности и разрушение семьи
    - Старение и любовь
    - Женщины и мужчины
    - Эмоциональное здоровье и супружеское счастье
    - Сексуальная сфера
    - Оценка состояния и психологическая помощь несовершеннолетним, жертвам насилия в семье
    - Подверженность гендерному насилию. Прямая агрессия.
    - Подростки и конфликтность
    - Эмоции, семейное развитие, семейное здоровье
    - Эмоциональные и умственные способности в семейных конфликтах
    - Гендерная перспектива в изучении эмоций: семейные аспекты.
    - Насилие, пол, здоровье (в семье).
    - Избыток веса и анорексия в детстве и во взрослом возрасте. Семейный конфликт.
    - Тревожность на протяжении жизни
    - Физическая агрессивность и травма в семье.
    - Обработка социальной информации и психопатология в семье
    - Эмоции и стресс в детстве и отрочестве
    - Импульсивность и навязчивые идеи: профилактика, оценка и семейная терапия
    - Стресс и качество семейной жизни
    - Болезнь, копинг, и смерть
    - Стиль воспитания и воздействие на психическое и физическое здоровье детей
    - Оценка и лечение социальной и семейной тревожности
    - Эмоции, моральное поведение, оптимизм и самоуважение. Обучение этому в семье.
    - Детство и отрочество: психологическое регулирование и эмоциональный интеллект
    2.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ДЕТСТВО
    - Несовершеннолетние в ситуациях риска
    - Иммиграция: социальная и образовательная интеграция
    - Механизмы адаптации, социализации и интеркультурализм
    - Интеркультурализм как реальность в образовании
    - Навыки и стратегии обучения
    - Умения и навыки в интеллектуальной и творческой деятельности
    - Социо-аффективное и нравственное воспитание
    - Другие темы
    3.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
    - Подростки в ситуациях риска
    - Успехи психопатологии и лечение тревожных нарушений у детей, подростков и взрослых
    - Неоконченное школьное образование
    - Обучение в неформальной среде
    - Профессиональная ориентация и принятие решений
    - Трудности обучения подростков
    - Подготовка и профессиональная ориентация
    - Создание собственных рабочих мест
    - Мотивация в обучении
    - Насилие в школе
    - Мульткультурализм в школе
    - Агрессивные молодёжные группировки
    - Другие темы
    4.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: РАЗНООБРАЗИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    - Внимание к индивидуальным различиям и особым образовательным потребностям
    - Показатели качества подготовки
    - Самоопределение и переход к взрослой жизни
    - Взрослая жизнь и занятость
    - Другие темы
    5.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    - Социальное, моральное и интеллектуальное развитие
    - Индивидуальные различия и ограничения
    - Обучение и познание
    - Другие темы
    6.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: СЕМЬЯ И ВОСПИТАНИЕ
    - Привязанность и воспитание
    - Структура семьи и психология
    - Насилие в семье и воспитание
    - Профессиональная подготовка
    7.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ЛЮДИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА: ВОСПИТАНИЕ И ДОСУГ
    - Вклад пожилых людей в культуру и воспитание
    - Качество жизни
    - Потребность в помощи и опеке
    - Социо-медицинское обслуживание
    - Насилие над пожилыми людьми
    8.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    - Терапевтический подход с упором на позитивное
    - Внутренняя мотивация
    - Креативность и юмор
    - Семейная жизнь и альтернативные формы
    - Повышение профессиональной удовлетворённости
    9.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПСИХОЛОГИЯ В МИРЕ ПЕРЕМЕН И КРИЗИСА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ
    - Психология и современность
    - Социальный кризис и психологическое развитие
    - Психологическая терапия в мире перемен
    - Перемена ценностей и психологическая помощь
    - Социальная реальность и психологический контракт
    - Политика ограничений расходов и психологический контракт
    - Социальные трудности и резилентность (жизнестойкость)
    - Резилентность (жизнестойкость)
    10.- СВОБОДНАЯ ТЕМАТИКА ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ КОНГРЕССА
    11.- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИМПОЗИУМЫ
    Симпозиумы могут предлагаться участниками конгресса в рамках тематических направлений

    Приложение 2
    УКАЗАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ: НОРМЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
    Все работы, представленные для последующей публикации в журнале ассоциации ИНФАД International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD: Психологический журнал, (далее: Журнал) и для участия в XX Конгрессе, должны соответсвовать нормам руководства по стилю публикаций АПА (последнее издание) и дополнителным требованиям Международного Конгресса ИНФАД.
    Общие нормы презентации:
    Работа должна быть представлена в письменном виде. В любом случае, работа не должна превышать 4500 слов, включая таблицы, рисунки и иллюстрации.
    Формат: MS Word (Windows; Mac)
    Параметры страницы: формат А4. Шрифт Times New Román, 12. Поля 2,5 см со всех сторон, межстрочный интервал 1,5 абзацный отступ – 1,25см.
    Шрифт: кегль 12, тип Times New Roman.
    Оформление текста: название статьи печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). На следующей строке – полное название организации и город, после отступа в 2 интервала – текст.
    Оформление иллюстративных материалов: названия и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы полей; желательно присылать их в графических форматах, а не в Word. Цветовое решение всех иллюстративных материалов – черно-белое.
    Оформление библиографических ссылок: список составляется в алфавитном порядке
    Формат имени файла с текстом статьи: номер направления_фамилия автора (авторов), например: «направление 1_Иванов.doc».
    Дополнительные нормы для презентации работы.
    1. Работы должны быть оригинальными и могут быть представлены на любом из следующих языков: испанском, итальянском, португальском, французском, английском или русском.
    2. Принимаются работы как экспериментального характера, так и теоретического и/или в виде теоретического обзора. Все работы должны быть тематически связаны с одной из тематик конгресса.
    3. Исследовательские работы должны иметь следующие разделы: Введение, Метод (цели, данные, инструменты и процедуры), результаты, дискуссия/заключение, библиографические ссылки (ссылки даются в конце статьи, а не внизу на странице). Поскольку исследование проблемы должно быть строго научным, необходимо соблюдать следующее:
    3.1.- Во Введении необходимо чётко обосновать важность и значимость исследуемой проблемы, вытекающей из рассмотрения предшествующих исследований по данному вопросу (т.н. «состояние вопроса» или «теоретическая рамка»)
    3.2.- Необходимо указать результаты предыдущих работ, пробелы в знании или их отсутствие, которые данная работа восполняет.
    3.3.- В соответствии с этими пробелами или отсутствиями, формулируются цели и задачи и/или гипотезы, или «вопросы и сомнения» исследования, которые и явятся теми переменными, которые непосредственно связываются с проблемами.
    3.4.- Гипотезы или вопросы исследования должны отражать связь между аспектами исследования, резюме литературы, проработанной во Введении и возможные заключения.
    3.5.- Необходимо принимать во внимание также и этические аспекты психологических исследований, например, принцип конфиденциальности и получение разрешения участников на использование данных в случае необходимости (Этический кодекс психолога).
    4. Теоретические работы или работы теоретического анализа также должны иметь определённую структуру и включать следующие разделы: Введение, развитие поставленной проблемы, дискуссия/выводы и библиографические ссылки, которые должны указываться в конце текста согласно нормам АПА

    ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАБОТ:
    1. На первой странице должно быть указано: название работы (не более 85 знаков с пробелами), полное имя (имена) автора (авторов), профессиональная категория, принадлежность какому-либо заведению или центру, тематический аспект, в который предлагается включить статью из предлагаемого перечня (не более 50 знаков в пробелами) и контактные данные главного исследователя (почтовый адрес, электронный адрес и телефоны).
    2. Вторая и третья страницы содержат название статьи, резюме и ключевые слова на испанском или любом другом из официальных языков конгресса, а также (обязательно) на английском языке. Резюме не должно превышать 200 слов.
    3.- На следующих страницах размещается сам текст статьи, разделы которой должны соответствовать нормам учебника по стилю публикаций АПА (последнее издание). В том же документе на отдельных страницах должны быть включены следующие аспекты (в следующем порядке): примечания к рисункам, таблицы и рисунки, приложения и пояснительные примечания автора (если таковые имеются).

    ФАЗЫ ПРОЦЕССА ПРИЁМА РАБОТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ:
    International Journal of Developmental and Educational
    Psychology. INFAD: Revista de Psicología публикует в основном исследования количественного характера, однако в отдельных случаях он может принимать и работы другого типа.
    Фаза1: Предварительный отбор
    Все исследования представленные на XX Международный конгресс ИНФАД проходят предварительный отбор прежде чем быть представленными в качестве сообщения, симпозиума, постера или мастер-класса, и т.д.
    После приёма для участия в XX Международном конгрессе работа проходит через издательский процесс. Не будут приняты к публикации те статьи, которые:
    a) Не соответствуют нормам стиля публикаций АПА
    b) Не выполняют требования Оргкомитета XX Конгресса ИНФАД, указанные выше (Спецефические нормы презентации на XX Конгрессе ИНФАД)
    c) Не являются исследовательскими работами. В этом случае автор должен внести соответствующие изменения в статью с тем, чтобы она была опубликована в другом номере журнала.
    Фаза 2: Издательский процесс:
    После приёма работы в издательский процесс каждая работа предоставляется на оценку трём специалистам по теме статьи. Окончательное решение принимается после получения по крайней мере двух заключений.
    Фаза 3: Результат:
    Если статья окончательно принята, то она публикуется в журнале.
    Если статья не принимается, то автору в письменной форме сообщается решение и пересылаются комментарии специалистов без указания их имён.
    В случае принятия статьи, автор передаёт авторские права на статью журналу, который сохраняет авторское право на распространиение содержания статьи. Повторная публикация возможна при письменном разрешении журнала.

    Все события

    Публикации

    Все публикации

    Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

    Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»