Плюснина Елена Михайловна
кандидат педагогических наук
Санкт-Петербург
Образование: высшее
Учебное заведение: РГПУ им. А.И.Герцена
Место работы: Национальный гуманитарный университет России
Должность: зав. лабораторией технологий обучения начальной грамотности
Интересы:
изучение феномена начальной грамотности, технологий развивающего обучения, диагностика индивидуальной обучаемости в начальном образовании
Достижения:
Преподаватель Института практической психологии «Иматон».
Имею 76 публикаций, из них 9 методических пособий. Создан конструктор для обучения началам грамоты. Разработана методика обучения начальной грамотности.
Имею 76 публикаций, из них 9 методических пособий. Создан конструктор для обучения началам грамоты. Разработана методика обучения начальной грамотности.
Создано 26.06.2009
Темы: 2
№ | Тема | Сообщений |
---|---|---|
1 | "Осмысленное чтение. Новая технология обучения" (учебно-методическое пособие) | 9 |
2 | Технология обучения осмысленному чтению | 13 |
Сообщения: 54
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Тонкая грань помогающей мотивации психолога
- Психологи не должны обманывать самих себя…
- Традиции и инновации в образовании в эпоху перемен
- Способ предупреждения педагогической семантической дислексии
- О важности подбора текстов для чтения в период начального обучения
- Ещё раз о правилах общения
- Контрольная в голову, а бес в ребро…, или Что делать с ЕГЭ?
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Конструктор “Читаю, считаю и пишу без запинки”», (в номинации «Проект года в психологической практике», 2014 г.), номинант
- «Осмысленное чтение. Новая технология обучения», учебно-методическое пособие (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант
- «Квалиметрическая диагностика индивидуальной обучаемости», полукомпьютеризированный вариант программы (в номинации «Проект года в психологической практике», 2010 г.), номинант