Теплов Борис Михайлович
профессор, действительный член (академик) АПН СССР, доктор педагогических наук (по психологии)
Москва
Комментарии:
0
Сообщения:
0
Темы:
0
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР
Должность: руководитель лаборатории психофизиологии индивидуальных различий
Достижения:
Основатель школы дифференциальной психологии.
Создано 14.10.2020
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Взаимосвязь смысла и специальных способностей в росте самореализации человека
- История психологии на кафедре общей психологии: исследование и преподавание
- Психологические механизмы музыкального переживания
- Мая Ивановна Лисина — глазами друзей
- Методологические функции истории психологии в современной науке
- О психастенических и психастеноподобных пациентах России
- Поздравляем Наталию Ивановну Чуприкову!
- Обзор жизнедеятельности А.А. Бодалева и развития им психологии общения, персонологии выдающихся личностей и педагогики воспитания учащихся
- Человек большого ума и большой души
- Открыватель. К юбилею Товия Васильевича Кудрявцева
- Памяти Владимира Владимировича Умрихина
- Особенности практического мышления
- А.А. Мелик-Пашаев о личности художника и психологии художественного творчества
- Коммуникация в пространстве «круглого стола», формируемого с учетом нейродинамических характеристик участников совместной деятельности
- Поздравляем Виталия Владимировича Рубцова!
- Поздравляем Мухамеда Каншобиевича Кабардова с юбилеем!
- Перспективы методов дифференциальной психофизиологии в психотерапевтической практике
- История психологии как история научных проблем: проблемологический подход
- Поздравляем Сергея Борисовича Малых!
- Ушел из жизни Владимир Михайлович Русалов
- Как работа психологов в годы Великой Отечественной войны повлияла на развитие и судьбу отечественной психологии
- Алексей Николаевич Леонтьев: комментарии к биографии
- Пути развития когнитивной и педагогической психологии: к 100-летнему юбилею научной школы С.Л. Рубинштейна
- Вклад В.С. Мерлина в развитие отечественной конфликтологии (из опыта восстановительной терапии военноослепших)
- Сомнение как процесс и метод самопознания
- Ценности профессиональной деятельности психолога-консультанта
- Дисгармоничность одаренности: миф или реальность
- Специфика способностей экспертного уровня
- Жизнь как творчество: призвание ученого
- К юбилею Дианы Борисовны Богоявленской
- Социально-психологические аспекты сопровождения потенциально одаренных обучающихся
- Поздравляем с Днем Победы!
- Российская психологическая наука в полиментальном мире
- Творчество, одаренность, развитие
- Жизненный опыт человека как основа мудрости
- Советская психология в условиях Великой Отечественной войны
- О психотерапевтической причастности к родному (к помощи российским психастеническим пациентам)
- Памяти Соломона Григорьевича Геллерштейна (К 125-летию со дня рождения)
- Сенсорная абстракция
- Кино: психологический, педагогический, психотерапевтический аспект
- Опубликована книга о выдающихся ученых Психологического института РАО
- В.В. Знаков: «Будущее нельзя понять, основываясь только на прошлых знаниях»
- Воспоминания о моем Учителе (к 100-летию Л.И. Уманского)
- Лев Ильич Уманский — основатель курской научной школы в социальной психологии
- Научная школа Л.И. Уманского: вклад в отечественную психологию
- Памяти Алексея Сергеевича Чернышева (воспоминания коллег)
- Качественный анализ в психологии: наука или искусство?
- Структурная модель музыкального таланта и ее роль в диагностике детской одаренности
- Основные свойства нервной системы как задатки интеллектуальных способностей
- 50 лет Институту психологии РАН
- Поздравляем с Днем Победы!
- «Теория непрактична, а практика нетеоретична» и другие проблемы психологии
- А.А. Мелик-Пашаев: «Иностранец в психологии»
- Непобедимая наука во время войны. С.Л. Рубинштейн
- Этапы 100-летнего развития психологической науки
- Как не мешать развитию детской одаренности?