Учебное заведение: Московский Международный Славянский Институт им. Г.Р. Державина
Место работы: ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования"
Должность: психолог, социальный педагог высшей квалификационной категории
Интересы:
1. Автономная некоммерческая организация Служба по развитию коммуникативной компетентности "Контакт" (АНО СРКК КОНТАКТ"), учредитель, директор;
2. Организация коммуникативных групп (клубов общения) для адаптации и социализации в обществе для любых возрастных групп и социальных статусов;
3. Развитие коллективного и личностного самоуправления, социального проектирования, добровольчества/волонтерства;
4. Метод анализа продуктов деятельности пользователей социальных сетей Интернет;
5. Развитие социально-психологической компетентности в процессе самопрезентации пользователя сети Интернет
2. Организация коммуникативных групп (клубов общения) для адаптации и социализации в обществе для любых возрастных групп и социальных статусов;
3. Развитие коллективного и личностного самоуправления, социального проектирования, добровольчества/волонтерства;
4. Метод анализа продуктов деятельности пользователей социальных сетей Интернет;
5. Развитие социально-психологической компетентности в процессе самопрезентации пользователя сети Интернет
Достижения:
ПУБЛИКАЦИИ:
1. Чехонина Л.П. Развитие представлений о правах и обязанностях субъектов образовательного процесса/ «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», №3 (10), Тольятти, 2012
2. Чехонина Л.П. К вопросу о развитии правовой профессиональной компетентности учителя: статья в журнале/ Мурманский государственный гуманитарный университет: конференция «Модернизация профессионального образования в России и мире: новое качество роста». Мурманск. Сентябрь, 2012. Том №2 стр.86
3. Чехонина Л.П. Развитие правовой культуры в школе: статья в журнале /Столичное образование. Петрозаводск, 2011
4. Чехонина Л.П. Проблемы и перспективы развития правовой культуры в образовательном учреждении. Сборник научных публикаций Материалы VIII международной научно-практической конференции М.:2011, С.182–186
5. Чехонина Л.П. Результаты исследования представлений учащихся о правах и обязанностях в школе. Журнал: Альманах современной науки и образования №3 (46) 2011. – Тамбов: Грамота. С.181–185.
1. Чехонина Л.П. Развитие представлений о правах и обязанностях субъектов образовательного процесса/ «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», №3 (10), Тольятти, 2012
2. Чехонина Л.П. К вопросу о развитии правовой профессиональной компетентности учителя: статья в журнале/ Мурманский государственный гуманитарный университет: конференция «Модернизация профессионального образования в России и мире: новое качество роста». Мурманск. Сентябрь, 2012. Том №2 стр.86
3. Чехонина Л.П. Развитие правовой культуры в школе: статья в журнале /Столичное образование. Петрозаводск, 2011
4. Чехонина Л.П. Проблемы и перспективы развития правовой культуры в образовательном учреждении. Сборник научных публикаций Материалы VIII международной научно-практической конференции М.:2011, С.182–186
5. Чехонина Л.П. Результаты исследования представлений учащихся о правах и обязанностях в школе. Журнал: Альманах современной науки и образования №3 (46) 2011. – Тамбов: Грамота. С.181–185.
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- «Коммуникативные группы» для адаптации и социализации
- О методе анализа деятельности пользователя соцсетей
- Социально-психологический климат и агрессия
- Как не мешать развитию детской одаренности?
- Профилактика негативного поведения: роль педагога
- Наскальные рисунки современного человека
- Школа, ориентированная на потребности ребенка
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Инклюзивные волонтерские практики общения», материалы о содействии людям с инвалидностью в осуществлении деятельности волонтера (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.), номинант
- «Социально-психологическое сопровождение студенческих добровольческих практик, направленных на поддержку детей с ОВЗ», практическое руководство (в номинации «Психологический инструмент года», 2021 г.), номинант
- «Конструктивное онлайн-общение», программа развития коммуникативной компетентности и социально-полезной активности у детей, подростков и юношества (в номинации «Психологический инструмент года», 2020 г.), номинант
- «Коммуникативные группы», модель организации социально-психологических тренингов (в номинации «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года», 2019 г.), номинант
- «Развитие жизненных ценностей и социальной ответственности детей, подростков и юношества», социально-педагогическая программа дополнительного образования (в номинации «Психологический инструмент года», 2017 г.), номинант
- «Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации», практическое руководство (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант
- «Организация проектно-исследовательской деятельности одаренных школьников», методическая разработка (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Развитие социально-психологической компетентности в процессе самопрезентации пользователя сети Интернет», образовательная программа (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2014 г.), номинант
- «Психологическое сопровождение развития гражданско-правовой компетентности в школе», образовательная программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант