
Образование: аспирантура
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет
Место работы: Калужский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ
Должность: доцент
Интересы:
Создание системы применения инновационных игровых технологий в работе с замещающими семьями и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, и специалистами, работающими с данной категорией населения, совершенствование применения арт-терапевтических методов и приемов в профессиональной деятельности педагога – психолога, создание психологически направленных настольных игр, распространение опыта работы с авторскими игровыми технологиями.
Достижения:
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, член Федерации психологов образования РФ, автор и разработчик игровых технологий Академии развития игровых технологий "ИлАрт".
Публикации:
Статьи в журналах списка ВАК Минобразования России для публикации
результатов диссертаций (общий объем публикации/личный вклад п.л.)
1. Поваренков Ю. П., Илюшина М. И. Личностные детерминанты ресурсообеспеченности человека // Ярославский педагогический вестник. – 2024. – № 5 (140). – С. 215-231 (1 п.л. авторский вклад - 0,50 п.л.).
2. Илюшина М.И Психологические методики актуализации ресурсной субъектности // Прикладная юридическая психология. – 2018. – № 1. – С.75-83 (0,6 п.л.).
3. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П. Концептуализация представлений о ресурсной субъектности. // Прикладная юридическая психология. – 2017. – № 1. – С.138-146 (0,6 п.л. авторство не разделено).
4. Илюшина М.И. Субъективная ресурсность психолого-акмеологическийфеномен // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), ModernResearchofSocialProblems, – Красноярск, 2016. – № 12(68). – С. 188-203 (1 п.л.).
Избранные статьи в научных журналах, сборниках
5. Илюшина, М. И. Ресурсная субъектность - предиктор психического благополучия личности в критических ситуациях / М. И. Илюшина // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 1(45). – С. 145-151. – EDN COLUYK.
6. Илюшина М.И. Применение ассоциативных методик в работе психолога по профилактике негативных психических состояний // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2020. Т. 3. № 1 (6). С. 56-65. (0,6 п.л.)
7. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Сборник III международной научно-практической конференции «Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании», НИЦ «Социосфера» Издательство V?deckovydavatelsk?centrum "Sociosf?ra-CZ". Прага, 2014. – С.67-71 (0,3 п.л.).
Избранные материалы международных конференций и конгрессов
8. Илюшина, М. И. Родительский интеллект как психологический феномен / М. И. Илюшина // Научное обозрение: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 255-257. – EDN TIQHQZ.
9. Илюшина, М. И. Игровые и ассоциативные технологии как психологические технологии по оптимизации эмоциональных состояний / М. И. Илюшина // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей LIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 марта 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 198-201. – EDN CYJTJD. (0,25 п.л.)
10. Илюшина М.И., Артемова О.В., Нечаева О.А. Игровые технологии как метод формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических и психологических направлений согласно фгос во 3++ // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития. Калуга, 2020. КГУ им. К.Э. Циолковского, 2020. С. 223-236. (0,9 п.л.авт. вклад 0,7 п.л.неч)
11. Илюшина, М. И. Игровые технологии как метод обучения студентов в системе профессионального образования / М. И. Илюшина, О. В. Артемова, О. А. Нечаева // Научное значение трудов К.Э. Циолковского: история и современность : Материалы 55-х Научных чтений памяти К.Э. Циолковского, Калуга, 15–17 сентября 2020 года. Том Часть 2. – Калуга: Индивидуальный предприниматель Стрельцов Илья Анатольевич, 2020. – С. 309-315. – EDN JNEIFO.
12. Илюшина, М. И. Создание персонального профиля ресурсов в процессе использования ассоциативной психологической игровой технологии «Калейдоскоп ресурсов» / М. И. Илюшина, И. П. Краснощеченко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего : материалы X международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 апреля 2020 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2020. – С. 312-318. – EDN DYDPBD.
13. Илюшина М.И., Артемова О.В. Использование психологических игровых технологии в обучении студентов-психологов // Сборник материалов XV Международная научно-практическая конференция Психология образования: лучшие практики работы с детством. Сборник материалов. Москва, 2019. ФГБОУ ВО МГППУ. 2019. С. 81-84. (0,3 п.л. авторство не разделено)
14. Илюшина М.И. Система психологической работы с ресурсной субъектностью как фактор конструктивного переосмысления потенциальных возможностей родителей детей с с ОВЗ // Сборник материаловII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи, Москва, 2018. АНО ВО «Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт». 2018. С. 321-324. (0,3 п.л.)
15. Илюшина М.И. Ресурсная субъектность как фактор успешной социализации человека // Материалы Международной научно–практической конференции Социализация человека в современноммире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход материалы международной научно–практической конференции, Калуга, 2017. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского. 2017 – С. 386-395 (0,6 п.л.).
16. Илюшина М.И. Актуализация ресурсной субъектности как фактор конструктивного переосмысления потенциальных возможностей родителей детей с ОВЗ // Сборник материалов международной научно–практической конференции Трудоустройство и занятость людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со статьей 27 Конвенции о правах инвалидов ООН: опят России, Германии, Белоруссии и других стран / Под ред. И.П. Краснощеченко, Калуга, 2017. Калуга: КГУ. 2017 – С. 135–140 (0,4 п.л.).
17. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П. Авторские психологические настольные игры как технология работы психолога по профилактике социального сиротства, // Материалы Региональной университетской научно–практической конференции, Калуга, 2015. Калуга: КГУ. 2015 – С.84-87 (0,25 п.л. авторство не разделено).
18. Илюшина, М.И. Авторские психологические настольные игры в работе с родителями / М.И. Илюшина. – Москва // Психология образования: Психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "Педагог-психолог" : XI Всероссийская научно-практическая конференция : cтатьи и материалы : Москва, 19-20 мая 2015 / ред. С.Э. Мелентьев. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2015. М.: МГППУ – С. 58-64 (0,4 п.л.).
19. Илюшина М.И. Игровые технологии в социализации детей // Материалы международной научно–практической конференции «Социализация в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья, детей–инвалидов, детей–сирот, детей, оставшихся без попечения родителей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», Калуга, 2015. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского. – С. 170–172 (0,2 п.л.).
20. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Материалы Международной научно–практической конференции «Молодежь, интеллект, инициатива», Армавирская государственная педагогическая академия, Армавир, 2014. Армавир: АГПА. С.54-59 (0, 3 п.л. авторство не разделено).
21. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры как технология работы по профилактике социального сиротства // Сборник научно–практических материалов Всероссийский форум специалистов по вопросам защиты прав и интересов детей (с участием представителей стран ШОС и БРИКС). «Мегаполис. Территория детства. – Уфа, 2014. – С.72-77 (0,3 п.л.).
22. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Сборник III международной научно-практической конференции «Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании», НИЦ «Социосфера» Издательство V?deckovydavatelsk?centrum "Sociosf?ra-CZ". Прага, 2014. – С.67-71 (0,3 п.л.).
Учебно-методические пособия и опубликованные проекты (программы)
23. Илюшина М.И., Артемова О.В. Грани субъектности. Сборник проективных методик образа «человек». – Калуга, Издательство Сенергия – 2017 (5,6 п.л.).
Другие публикации. Статьи и тезисы:
24. Илюшина, М.И. Ресурсная субъектность психический феномен ментального опыта // Вестник интегративной психологии. – 2018. – №16. – С 13–16 (0,3 п.л.).
25. Илюшина М.И. Технология выявления, аккумуляции родительских ресурсов с применением набора ассоциативных карточек «Калейдоскоп родительских ресурсов». // Современные проблемы психологии образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи материалы научно–практической конференции. Тексты / Отв. ред Р.Е. Барабанов. – М., 2016. – С. 131–141 (0,6 п.л.).
26. Илюшина М.И. Домината восприятия и психической опыт как основа формирования образа в психологической практике использования ассоциативных методик // Вестник Калужского университета, – 2016. – №1. – С.13–16 (0,3 п.л.).
27. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры как технология работы психолога по профилактике социального сиротства
// Сборник Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. Калуга, 2015. С. 196-200. (0,3 п.л.)
28. М.И. Илюшина. Использование инновационных игровых технологий в подготовке приемных родителей //Приемная семья. – 2015. – №1. – С.29-34 (0,4 п.л.).
29. Илюшина М.И. Психологические настольные игры для родителей и специалистов. Международная научна школа "Парадигма". Лято – 2015.В 8 т. Т.4: Психология: сборник научных статей / под ред. А. В. Берлов, Л. Ф. Чупров. – Варна: ЦНИИ «Парадигма», – 2015. – С.132-137 (0,4 п.л.).
30. Головашкина А.В., Илюшина М.И., Маймусова Т.Д., Макаренко А.Д.
Организация дистанционной социально-психологической помощи в системе сопровождения замещающих семей // Сборник Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. Калуга, 2015. С. 41-48. (0,5 п.л. авт. вклад 0,2 п.л.)
31. Илюшина М.И. Философско - культурологический анализ феномена игры на примере работы "человек играющий" Й. Хейзинга // Сборник Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Сер. "Гуманитарные науки" Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 2015. С. 34-41. (0,5 п.л.)
32. Илюшина М.И., Артемова О.В. Первые узоры. Серия настольных игр // Школьный психолог. – 2014. – №4.– С. 43-45 (0,2 п.л.авторство не разделено).
33. Илюшина М.И Дом, похожий на меня. Ассоциативные карточки // Школьный психолог. – 2014. – №11. – С.17-19 (0,2 п.л.).
34. Илюшина М.И. Настольная игра «Я–мама» как технология работы с молодыми мамами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации //Психологическая газета. [Электронный ресурс] / М.И.Илюшина. – URL: https://psy.su/feed/2665/ (дата публикации 03.01.2014). (0,2 п.л.).
35. Илюшина М.И. Игры в работе с родителями и специалистами//Психологическая газета. [Электронный ресурс] / М.И.Илюшина. – URL: http://psy.su/interview/2671/ (дата публикации 29.01.2014). (0,2 п.л.).
36. Илюшина М.И., Артемова О.В. Семь граней успешного родительства. Настольная игра в работе с замещающими семьями // Школьный психолог. – 2013. – №5. – С. 42-45 (0,3 п.л. авторство не разделено).
37. Илюшина М.И. Инновационная игровая технология в работе с замещающими семьями: настольная игра «100 шагов к принятию ребенка в семью» //Приемная семья. – 2011. – №6. – С.34-
36 (0,2 п.л.).
Награды:
• Благодарственное письмо Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
Публикации:
Статьи в журналах списка ВАК Минобразования России для публикации
результатов диссертаций (общий объем публикации/личный вклад п.л.)
1. Поваренков Ю. П., Илюшина М. И. Личностные детерминанты ресурсообеспеченности человека // Ярославский педагогический вестник. – 2024. – № 5 (140). – С. 215-231 (1 п.л. авторский вклад - 0,50 п.л.).
2. Илюшина М.И Психологические методики актуализации ресурсной субъектности // Прикладная юридическая психология. – 2018. – № 1. – С.75-83 (0,6 п.л.).
3. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П. Концептуализация представлений о ресурсной субъектности. // Прикладная юридическая психология. – 2017. – № 1. – С.138-146 (0,6 п.л. авторство не разделено).
4. Илюшина М.И. Субъективная ресурсность психолого-акмеологическийфеномен // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), ModernResearchofSocialProblems, – Красноярск, 2016. – № 12(68). – С. 188-203 (1 п.л.).
Избранные статьи в научных журналах, сборниках
5. Илюшина, М. И. Ресурсная субъектность - предиктор психического благополучия личности в критических ситуациях / М. И. Илюшина // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 1(45). – С. 145-151. – EDN COLUYK.
6. Илюшина М.И. Применение ассоциативных методик в работе психолога по профилактике негативных психических состояний // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2020. Т. 3. № 1 (6). С. 56-65. (0,6 п.л.)
7. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Сборник III международной научно-практической конференции «Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании», НИЦ «Социосфера» Издательство V?deckovydavatelsk?centrum "Sociosf?ra-CZ". Прага, 2014. – С.67-71 (0,3 п.л.).
Избранные материалы международных конференций и конгрессов
8. Илюшина, М. И. Родительский интеллект как психологический феномен / М. И. Илюшина // Научное обозрение: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 255-257. – EDN TIQHQZ.
9. Илюшина, М. И. Игровые и ассоциативные технологии как психологические технологии по оптимизации эмоциональных состояний / М. И. Илюшина // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей LIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 марта 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 198-201. – EDN CYJTJD. (0,25 п.л.)
10. Илюшина М.И., Артемова О.В., Нечаева О.А. Игровые технологии как метод формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических и психологических направлений согласно фгос во 3++ // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития. Калуга, 2020. КГУ им. К.Э. Циолковского, 2020. С. 223-236. (0,9 п.л.авт. вклад 0,7 п.л.неч)
11. Илюшина, М. И. Игровые технологии как метод обучения студентов в системе профессионального образования / М. И. Илюшина, О. В. Артемова, О. А. Нечаева // Научное значение трудов К.Э. Циолковского: история и современность : Материалы 55-х Научных чтений памяти К.Э. Циолковского, Калуга, 15–17 сентября 2020 года. Том Часть 2. – Калуга: Индивидуальный предприниматель Стрельцов Илья Анатольевич, 2020. – С. 309-315. – EDN JNEIFO.
12. Илюшина, М. И. Создание персонального профиля ресурсов в процессе использования ассоциативной психологической игровой технологии «Калейдоскоп ресурсов» / М. И. Илюшина, И. П. Краснощеченко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего : материалы X международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 апреля 2020 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2020. – С. 312-318. – EDN DYDPBD.
13. Илюшина М.И., Артемова О.В. Использование психологических игровых технологии в обучении студентов-психологов // Сборник материалов XV Международная научно-практическая конференция Психология образования: лучшие практики работы с детством. Сборник материалов. Москва, 2019. ФГБОУ ВО МГППУ. 2019. С. 81-84. (0,3 п.л. авторство не разделено)
14. Илюшина М.И. Система психологической работы с ресурсной субъектностью как фактор конструктивного переосмысления потенциальных возможностей родителей детей с с ОВЗ // Сборник материаловII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи, Москва, 2018. АНО ВО «Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт». 2018. С. 321-324. (0,3 п.л.)
15. Илюшина М.И. Ресурсная субъектность как фактор успешной социализации человека // Материалы Международной научно–практической конференции Социализация человека в современноммире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход материалы международной научно–практической конференции, Калуга, 2017. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского. 2017 – С. 386-395 (0,6 п.л.).
16. Илюшина М.И. Актуализация ресурсной субъектности как фактор конструктивного переосмысления потенциальных возможностей родителей детей с ОВЗ // Сборник материалов международной научно–практической конференции Трудоустройство и занятость людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со статьей 27 Конвенции о правах инвалидов ООН: опят России, Германии, Белоруссии и других стран / Под ред. И.П. Краснощеченко, Калуга, 2017. Калуга: КГУ. 2017 – С. 135–140 (0,4 п.л.).
17. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П. Авторские психологические настольные игры как технология работы психолога по профилактике социального сиротства, // Материалы Региональной университетской научно–практической конференции, Калуга, 2015. Калуга: КГУ. 2015 – С.84-87 (0,25 п.л. авторство не разделено).
18. Илюшина, М.И. Авторские психологические настольные игры в работе с родителями / М.И. Илюшина. – Москва // Психология образования: Психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "Педагог-психолог" : XI Всероссийская научно-практическая конференция : cтатьи и материалы : Москва, 19-20 мая 2015 / ред. С.Э. Мелентьев. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2015. М.: МГППУ – С. 58-64 (0,4 п.л.).
19. Илюшина М.И. Игровые технологии в социализации детей // Материалы международной научно–практической конференции «Социализация в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья, детей–инвалидов, детей–сирот, детей, оставшихся без попечения родителей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», Калуга, 2015. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского. – С. 170–172 (0,2 п.л.).
20. Илюшина М.И., Краснощеченко И.П Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Материалы Международной научно–практической конференции «Молодежь, интеллект, инициатива», Армавирская государственная педагогическая академия, Армавир, 2014. Армавир: АГПА. С.54-59 (0, 3 п.л. авторство не разделено).
21. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры как технология работы по профилактике социального сиротства // Сборник научно–практических материалов Всероссийский форум специалистов по вопросам защиты прав и интересов детей (с участием представителей стран ШОС и БРИКС). «Мегаполис. Территория детства. – Уфа, 2014. – С.72-77 (0,3 п.л.).
22. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры для родителей и специалистов // Сборник III международной научно-практической конференции «Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании», НИЦ «Социосфера» Издательство V?deckovydavatelsk?centrum "Sociosf?ra-CZ". Прага, 2014. – С.67-71 (0,3 п.л.).
Учебно-методические пособия и опубликованные проекты (программы)
23. Илюшина М.И., Артемова О.В. Грани субъектности. Сборник проективных методик образа «человек». – Калуга, Издательство Сенергия – 2017 (5,6 п.л.).
Другие публикации. Статьи и тезисы:
24. Илюшина, М.И. Ресурсная субъектность психический феномен ментального опыта // Вестник интегративной психологии. – 2018. – №16. – С 13–16 (0,3 п.л.).
25. Илюшина М.И. Технология выявления, аккумуляции родительских ресурсов с применением набора ассоциативных карточек «Калейдоскоп родительских ресурсов». // Современные проблемы психологии образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи материалы научно–практической конференции. Тексты / Отв. ред Р.Е. Барабанов. – М., 2016. – С. 131–141 (0,6 п.л.).
26. Илюшина М.И. Домината восприятия и психической опыт как основа формирования образа в психологической практике использования ассоциативных методик // Вестник Калужского университета, – 2016. – №1. – С.13–16 (0,3 п.л.).
27. Илюшина М.И. Авторские психологические настольные игры как технология работы психолога по профилактике социального сиротства
// Сборник Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. Калуга, 2015. С. 196-200. (0,3 п.л.)
28. М.И. Илюшина. Использование инновационных игровых технологий в подготовке приемных родителей //Приемная семья. – 2015. – №1. – С.29-34 (0,4 п.л.).
29. Илюшина М.И. Психологические настольные игры для родителей и специалистов. Международная научна школа "Парадигма". Лято – 2015.В 8 т. Т.4: Психология: сборник научных статей / под ред. А. В. Берлов, Л. Ф. Чупров. – Варна: ЦНИИ «Парадигма», – 2015. – С.132-137 (0,4 п.л.).
30. Головашкина А.В., Илюшина М.И., Маймусова Т.Д., Макаренко А.Д.
Организация дистанционной социально-психологической помощи в системе сопровождения замещающих семей // Сборник Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. Калуга, 2015. С. 41-48. (0,5 п.л. авт. вклад 0,2 п.л.)
31. Илюшина М.И. Философско - культурологический анализ феномена игры на примере работы "человек играющий" Й. Хейзинга // Сборник Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Сер. "Гуманитарные науки" Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 2015. С. 34-41. (0,5 п.л.)
32. Илюшина М.И., Артемова О.В. Первые узоры. Серия настольных игр // Школьный психолог. – 2014. – №4.– С. 43-45 (0,2 п.л.авторство не разделено).
33. Илюшина М.И Дом, похожий на меня. Ассоциативные карточки // Школьный психолог. – 2014. – №11. – С.17-19 (0,2 п.л.).
34. Илюшина М.И. Настольная игра «Я–мама» как технология работы с молодыми мамами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации //Психологическая газета. [Электронный ресурс] / М.И.Илюшина. – URL: https://psy.su/feed/2665/ (дата публикации 03.01.2014). (0,2 п.л.).
35. Илюшина М.И. Игры в работе с родителями и специалистами//Психологическая газета. [Электронный ресурс] / М.И.Илюшина. – URL: http://psy.su/interview/2671/ (дата публикации 29.01.2014). (0,2 п.л.).
36. Илюшина М.И., Артемова О.В. Семь граней успешного родительства. Настольная игра в работе с замещающими семьями // Школьный психолог. – 2013. – №5. – С. 42-45 (0,3 п.л. авторство не разделено).
37. Илюшина М.И. Инновационная игровая технология в работе с замещающими семьями: настольная игра «100 шагов к принятию ребенка в семью» //Приемная семья. – 2011. – №6. – С.34-
36 (0,2 п.л.).
Награды:
• Благодарственное письмо Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
Создано 21.10.2013
Темы: 2
Сообщения: 2
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Настольная психологическая игра «Ресурсное лото» (методика актуализации субъективной ресурсообеспеченности)
- Психологические методики актуализации ресурсной субъектности
- Проект онлайн-викторин «Психика – это…» призван повысить психологическую грамотность
- Можно ли научиться быть правильными мамой и папой?
- Игровые технологии в обучении студентов-психологов
- Метафора поезда в работе с детьми и взрослыми
- К вопросу о профессиональной этике: заимствование идей
- Технология выявления и аккумуляции родительских ресурсов
- Игры в работе с родителями и специалистами
- Настольная игра «Я-мама» как технология работы с молодыми мамами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Авторские психологические настольные игры "Иларт" как инструмент в работе психолога», методики оптимизации психических состояний (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Комплект авторских настольно-печатных игр для работы с замещающими семьями, семьями трудной жизненной ситуации и специалистами, работающими с данной категорией населения», (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), лауреат