Илюшина Марина Ивановна
Калуга
| ||||||||||||||||||
![]() | ![]() | |||||||||||||||||
Номинация «Психологический инструмент года» Реферат проекта «Авторские психологические настольные игры "Иларт" как инструмент в работе психолога» (методики оптимизации психических состояний )Актуальность, новизна, значимость проекта
В век информационных технологий и глобального экономического кризиса ведущими ресурсами устойчивого развития общества становятся знания, их производство, передача и усвоение, а также стабильное психическое состояние личности.
Существуют разнообразные техники по стабилизации и оптимизации психических состояний. С давних времен и по сей день все большее число ученых и специалистов – практиков доказывают эффективность интерактивных, игровых технологий как обучающих, развивающих и коррекционных технологий оптимизации психических состояний.
Академия развития игровых технологий «Иларт» уже более 8 лет разрабатывает, производит и применяет на практике интерактивные игровые технологии - авторские психологические настольные игры.
Важное значение в жизнедеятельности и оптимизации психических состояний любого человека имеет умение распознавать проблему, прогнозировать ее развитие, предвидеть возможности разрешения, нивелировать негативные последствия. Это умение возможно сформировать в игре - в игре, специально созданной под определённые задачи, разнообразную проблематику и различных клиентов.
Опираясь на деятельностный подход С. Л. Рубинштейна, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Т. Г. Анищенко, ориентируясь на фундаментальные исследования эмоций И. М. Сеченова, В. В. Розенблата, К. Изарда, Э. Кэррол и др., применяя технологии моделирования и создание когнитивных карт, мы разрабатываем уникальный психологический практический инструментарий в помощь психологам-практикам различных направлений, педагогам и всем тем, кто работает с семьей, клиентами в личной и групповой терапии, а также специалистам, работающим с кадровым составом организаций.
Разработанные игровые технологии «Иларт», апробация которых завершена в 2015 году, можно разделить на две подгруппы:
Результаты, выводы
Содержательные материалы Ссылки Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени) За этот проект
проголосовало: 11 читателей ▼ 28.02.2016 21:34:19Бехтиярова Эльвира Вадимовна 28.02.2016 12:54:51Дьяченко Юлия Александровна 19.10.2017 16:42:39Грибоедова Оксана Ивановна 26.02.2016 14:17:00Косина Татьяна Н. 22.02.2016 10:09:27Мерзлова Валентина Сергеевна 20.02.2016 10:21:15Бухаркова Ольга Валерьевна 19.02.2016 15:42:39Шелганова Юлия Валериевна 13.03.2018 15:38:05Некрасова Жанна Витальевна 10.02.2016 16:44:34Козьмина Наталья Викторовна 09.02.2016 21:27:14Посыпанова Ольга Сергеевна 09.02.2016 08:54:42Артемова Ирина Витальевна | ||||||||||||||||||
|