Котова Светлана Аркадьевна
доцент, кандидат психологических наук
Санкт-Петербург
Образование: высшее
Учебное заведение: РГПУ им. А.И. Герцена
Место работы: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Должность: доцент кафедры общей и социальной психологии Института психологии
Интересы:
прикладная психофизиология, возрастная и педагогическая психология, практическая психология образования.
Достижения:
Победитель внутривузовского конкурса достижений профессорско-преподавательского состава 1 и 2 степени с 2009 по 2016 гг., лауреат конкурса "Золотая Психея" за 2016 г.
Награждена грамотой МО РФ, благодарностью Комитета по образованию Санкт-Петербурга, орденом Екатерины Великой 3 степени №149 за заслуги в развитии отечественного образования; Сертификатом ректора РГПУ им.А.И.Герцена за участие в реализации инновационной образовательной программы Герценовского университета “Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере” в рамках приоритетного национального проекта “Образование”; Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2010 г. № 1335/к-н
Окончила докторантуру по кафедре психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А.И. Герцена.
Имею более 350 публикаций, в их числе монографии и учебные пособия:
- Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО “Образование для всех”: российское видение. СПб, 2007. - 100 c. (6,25/4,8 п.л.).
- Котова С.А., Каменская В.Г. Здоровьесберегающие технологии в социальной сфере. Учебно-методический комплекс // Под ред.Г.С.Никифорова.- СПб: изд-во СПбГУ, 2007. - C. 321-360 (гриф УМО) (14,75/3,05 п.л.).
- Котова С.А., Каменская В.Г. Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. - 224с. (гриф УМО) (14/9 п.л.).
- Котова С.А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решения. /Под ред. Е.И. Николаевой.- М.: Школьные технологии, 2010. 8 п.л. - 126 с. (гриф УМО)
- Котова С.А., Кулганов В.А. Как сохранить здоровье, работая в школе.- М.: Школьные технологии, 2010. - 191с. (гриф УМО) (12/6 п.л.).
Награждена грамотой МО РФ, благодарностью Комитета по образованию Санкт-Петербурга, орденом Екатерины Великой 3 степени №149 за заслуги в развитии отечественного образования; Сертификатом ректора РГПУ им.А.И.Герцена за участие в реализации инновационной образовательной программы Герценовского университета “Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере” в рамках приоритетного национального проекта “Образование”; Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2010 г. № 1335/к-н
Окончила докторантуру по кафедре психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А.И. Герцена.
Имею более 350 публикаций, в их числе монографии и учебные пособия:
- Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО “Образование для всех”: российское видение. СПб, 2007. - 100 c. (6,25/4,8 п.л.).
- Котова С.А., Каменская В.Г. Здоровьесберегающие технологии в социальной сфере. Учебно-методический комплекс // Под ред.Г.С.Никифорова.- СПб: изд-во СПбГУ, 2007. - C. 321-360 (гриф УМО) (14,75/3,05 п.л.).
- Котова С.А., Каменская В.Г. Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. - 224с. (гриф УМО) (14/9 п.л.).
- Котова С.А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решения. /Под ред. Е.И. Николаевой.- М.: Школьные технологии, 2010. 8 п.л. - 126 с. (гриф УМО)
- Котова С.А., Кулганов В.А. Как сохранить здоровье, работая в школе.- М.: Школьные технологии, 2010. - 191с. (гриф УМО) (12/6 п.л.).
Создано
Сообщения: 1
№ | Сообщение | Тема |
---|---|---|
1 | Уважаемая коллега! прошу учесть. что гиперактивность не всегда является признаком С... | Дети с СДВГ. Всё чаще и больше... |
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Поздравляем Ольгу Ивановну Муляр!
- Проблема отвержения и отчужденности в среде младших школьников
- Народные игры для развития группового взаимодействия
- Несколько слов о клоун-терапии: психологические основы и ресурсы
- Театрализация в ресоциализации детей и подростков с эмоциональными нарушениями
- Конфликтологическая компетентность педагогов
- Использование клоун-терапии в психолого-педагогической практике
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- 17-й Саммит психологов: опыт соприсутствия и опора в практике
- НК «Золотая Психея»: определены финалисты
- Готовность учителя к психолого-педагогическому сопровождению школьников в инклюзивной образовательной среде
- «Золотые имена психологии в РГПУ»: Евгений Александрович Климов
- «Золотые имена психологии в РГПУ»: Вольф Соломонович Мерлин
- 16-й Саммит психологов: поддержка коллег и опыт профессионалов
- «Золотые имена психологии в РГПУ»: Даниил Борисович Эльконин
- Вклад С.Л.Рубинштейна в развитие психологии обсудили в РГПУ им. Герцена
- НК «Золотая Психея»: 10 дней до окончания голосования
- Встреча смыслов. О ресурсном фестивале «Другая арт-терапия…»
- НК «ЗП»: новые проекты конкурса к 22 января 2019
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Интернет-зависимость у детей и подростков: риски, диагностика и коррекция», учебно-методическое пособие (в номинации «Книга года по психологии», 2023 г.), номинант
- «"Золотые имена психологии в РГПУ им. А.И. Герцена" — к 225-летию Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена», январь - декабрь 2022 года, Санкт-Петербург (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2022 г.), лауреат
- «Клоун-терапия: техники работы», методическое пособие (в номинации «Психологический инструмент года», 2018 г.), номинант
- «Возможности клоун-терапии в психологической и педагогической работе с детьми и подростками », мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2017 г.), номинант
- «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей-сирот», модель организации деятельности образовательного учреждения по психолого-педагогическому сопровождению детей-сирот (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант
- «Разрешение педагогических конфликтов: техники медиации», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2015 г.), лауреат
- «Методика работы практического психолога в начальной школе», учебно-методическое пособие (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2013 г.), номинант
- «Психофизиологические механизмы обеспечения эффективности обучения студентов», монография по результатам исследования (в номинации «Проект года в психологической науке», 2012 г.), номинант
- «Разработка практических путей поддержки учителей в кризисный период реализации профессиональной деятельности», печатное издание (в номинации «Проект года в психологической практике», 2010 г.), номинант