Божович Лидия Ильинична
профессор, доктор педагогических наук (по психологии)
Москва
Комментарии:
0
Сообщения:
0
Темы:
0
Учебное заведение: 2-ой МГУ
Место работы: Психологический институт РАО
Должность: профессор-консультант
Интересы:
детская и педагогическая психология
Достижения:
Работы Л. И. Божович и ее лаборатории легли в основу отечественной детской практической психологии.
Создано 15.07.2020
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Возрастные закономерности развития в стабильные и кризисные периоды. Часть 1
- Цифровая трансформация образования: психодидактические и технологические аспекты
- Сенсорная интеграция как направление психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи
- Методологические функции истории психологии в современной науке
- Вариации на тему развивающего образования
- Формирование эгоцентризма у подростков с задержкой психического развития
- Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа
- Поздравляем Виталия Владимировича Рубцова!
- Совладание с трудностями и жизненный стиль современника
- «Отношение» как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельности
- Об отражении в мотивации совместной деятельности субъективного благополучия и неблагополучия социального индивида
- Ценности психолога-консультанта: точка роста или зона риска
- Профориентация в современной школе: взгляд учителя
- Формирование профессиональной идентичности психолога: телесно-двигательный аспект
- Современность культурно-исторической психологии
- Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном мире
- Воля и произвольность: опыт междисциплинарного исследования
- Теория Л.И. Божович: личность, психика, индивидуальность
- Психологический инструментарий повседневности
- Ценности тинейджеров, склонных к шопинг-аддиктивному поведенческому паттерну
- К проблеме понимания протестного поведения в психологии личности
- Автобиографические воспоминания молодых людей о поддержке и наказании любознательности в детстве
- Современное детство и дошкольное образование — на защите прав ребенка: к 75-летию со дня рождения Е.О. Смирновой
- Взаимодействие родителя с ребенком раннего возраста: структура и динамика родительской отзывчивости
- Вклад Е.В. Шороховой в становление и развитие социальной и экономической психологии
- Взаимосвязь прогнозирования и позитивной социализации детей с нарушениями в развитии
- Детская агрессия: возрастные и социальные характеристики
- Психопрактика как предмет исследования: к проблеме схизиса в психологии
- Психологическое благополучие личности как феномен
- Толерантность к неопределенности и конструирование будущего
- Образование детей как смысловая основа родительских практик в постиндустриальном обществе
- Детство в субъективных представлениях современных взрослых и подростков о жизненных циклах
- Подростки и Интернет: реакции родителей
- Цифровое поколение: цифровой образ жизни и новая социальная ситуация развития
- Структурно-динамическая организация переживания субъекта
- Сусанна Яковлевна Рубинштейн (1911–1990): служение делу
- Александр Асмолов: «Курт Левин — созвездие жизненных миров»
- Психологические отношения как характеристики самоопределения субъектов экономической деятельности
- Этапы 100-летнего развития психологической науки
- Как не мешать развитию детской одаренности?