- Белобрагин Виталий Викторович
кандидат психологических наук, заведующий и профессор кафедры сервиса, Институт экономики и культуры (Москва)
Организация: МГИК
Учебно-методическое пособие «Психология имиджа» посвящено актуальным проблемам одного их разделов современной социальной психологии и имиджелогии, нового научного направления — психологии имиджа, ее особенностям и структуре, методам и перспективам развития, что вызовет несомненный интерес у читателей — студентов творческих и психолого-педагогических вузов и всех, кто интересуется вопросами имиджа вообще и персонального и корпоративного имиджирования в частности.
Цель учебно-методического пособия: осветить различные аспекты психологии имиджа как одного из направлений социальной психологии, феномен имиджа как социально-психологическую проблему нового научного направления и учебной дисциплины.
Задачи
- изучить различные виды и социально-психологические аспекты имиджа;
- познакомить читателей с технологиями создания и корректировки персонального и профессионального имиджа;
- проанализировать особенности корпоративного имиджа в бизнесе и в творческой среде.
Предметом изучения являются различные социально-психологические аспекты и составляющие персонального (профессионального) и корпоративного имиджа.
Объектом — объекты и субъекты социального восприятия.