Номинация «Книга года по психологии» по итогам 2018 года
Все проекты номинации в текущем году>
Реферат проекта

«Психология имиджа» (учебно-методическое пособие)

Автор:

Организация: МГИК

Учебно-методическое пособие «Психология имиджа» посвящено актуальным проблемам одного их разделов современной социальной психологии и имиджелогии, нового научного направления — психологии имиджа, ее особенностям и структуре, методам и перспективам развития, что вызовет несомненный интерес у читателей — студентов творческих и психолого-педагогических вузов и всех, кто интересуется вопросами имиджа вообще и персонального и корпоративного имиджирования в частности. 

Цель учебно-методического пособия: осветить различные аспекты психологии имиджа как одного из направлений социальной психологии, феномен имиджа как социально-психологическую проблему нового научного направления и учебной дисциплины. 

Задачи

  • изучить различные виды и социально-психологические аспекты имиджа; 
  • познакомить читателей с технологиями создания и корректировки персонального и профессионального имиджа; 
  • проанализировать особенности корпоративного имиджа в бизнесе и в творческой среде.   

Предметом изучения являются различные социально-психологические аспекты и составляющие персонального (профессионального) и корпоративного имиджа. 

Объектом — объекты и субъекты социального восприятия.

Содержательные материалы

Рекомендации (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе