Косарецкий Сергей Геннадьевич
кандидат психологических наук
Москва
Учебное заведение: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Место работы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Должность: руководитель Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, доцент Департамента образовательных программ Института образования
Интересы:
социология образования; доказательная образовательная политика; региональная образовательная политика; образовательное неравенство.
Достижения:
Член Экспертного совета по законодательному обеспечению образования Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Федерального Собрания Российской Федерации, член Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по рассмотрению комплексов мер по модернизации общего образования субъектов РФ, член Межведомственного координационного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей; член рабочей группы Агентства стратегических инициатив по дополнительному образованию и досугу.
В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов».
Автор более 100 работ по актуальным вопросам развития образования, управления школой. эксперт международных и российских проектов и программ.
С 2011 г. работает в НИУ ВШЭ.
В 2006-2011 г. - руководитель Центра стратегических разработок Академии социального управления.
В 2004-2006 гг. – начальник отдела Центра стратегических разработок АСОУ.
В 2002-2004 гг. - директор ПМСЦ САО г. Москвы
В 2000-2002 гг. - ученый секретарь Института педагогических инноваций РАО.
В 1998-2002 гг. – заместитель директора Научно-методического центра «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского.
В 1996-1998 гг. – научный сотрудник Научно-методического центра «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского.
В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов».
Автор более 100 работ по актуальным вопросам развития образования, управления школой. эксперт международных и российских проектов и программ.
С 2011 г. работает в НИУ ВШЭ.
В 2006-2011 г. - руководитель Центра стратегических разработок Академии социального управления.
В 2004-2006 гг. – начальник отдела Центра стратегических разработок АСОУ.
В 2002-2004 гг. - директор ПМСЦ САО г. Москвы
В 2000-2002 гг. - ученый секретарь Института педагогических инноваций РАО.
В 1998-2002 гг. – заместитель директора Научно-методического центра «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского.
В 1996-1998 гг. – научный сотрудник Научно-методического центра «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского.
Создано 26.03.2021
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- 100-летие культурно-исторической психологии: круглый стол прошел в МГППУ
- Проектный подход и его роль в формировании профессиональной компетентности студентов-психологов
- Депутаты предложили разработать федеральный проект по поддержке ментального здоровья россиян
- Оценка инклюзивного процесса в образовании