Беляева Ольга Алексеевна
кандидат психологических наук
Ярославль
Образование: высшее
Учебное заведение: ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
Место работы: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Должность: доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения педагогического факультета
Интересы:
организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; организация работы в системе непрерывного профессионального образования
Достижения:
Руководитель психологической службы, педагог-психолог старшей школы МОУ СОШ №59 г. Ярославля.
Член Российского психологического общества.
награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ; лауреат XIX национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2017 г.), лауреат премии Губернатора Ярославской области в сфере
образования (2018 г.), лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования;
вызовы и риски современного детства» (2018 г.), победитель всероссийского конкурса «Профессионал своего дела» (2018 г.).
Член Российского психологического общества.
награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ; лауреат XIX национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2017 г.), лауреат премии Губернатора Ярославской области в сфере
образования (2018 г.), лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования;
вызовы и риски современного детства» (2018 г.), победитель всероссийского конкурса «Профессионал своего дела» (2018 г.).
Создано 10.01.2018
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «От профессионального мышления педагогов к личностным результатам обучающихся», учебно-методическое и учебно-наглядное пособия (в номинации «Психологический инструмент года», 2019 г.), номинант
- «Содействие формированию и развитию личностных результатов школьников», методические рекомендации для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение ФГОС (в номинации «Психологический инструмент года», 2017 г.), лауреат