Ахтамьянова Ирина Идиятовна
доцент, кандидат психологических наук
Уфа
Учебное заведение: БГПИ (БГПУ им. М.Акмуллы)
Место работы: ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы
Должность: Профессор кафедры психологии
Интересы:
Психология познавательных процессов, проблема формирования когнитивной культуры и индивидуального стиля познавательной деятельности
Достижения:
1. Организатор и руководитель Летней психологической школы для учащихся
сельских школ Республики Башкортостан на базе СОЛ "Росинка" БГПУ им.
М.Акмуллы (2007-2011 гг.), на базе МОБУ СОШ с. Белое Озеро Гафурийского
района Республики Башкортостан (2012 г).
2. Всего 94 публикации, из них по заявленной проблеме:
1. Летняя психологическая школа как форма психологического сопровождения
сельских школьников
Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы»
(Москва,27-29 января 2010 года)Материалы V Всероссийской
научно-практической конференции. – М.: ООО «ФПО России», 2010.
2. Когнитивная культура как проявление человеческого капитала
//Человеческий капитал. 2012, № 8 (44). С.32-36.
3. Экспериментальная площадка как вид образовательного аутсорсинга //
Психология образования: Модернизация психолого-педагогического
образования. (Москва,
11-13 декабря 2012 года) Материалы VIII Всероссийской
научно-практической конференции. – М.: ООО «ФПО России», 2012. С.31-35.
4. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект.
Соотношение логических и творческих компонентов /Издатель: LAP LAMBERT
Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2011 134 c. (совместно с
О.А.Беляевой).
5. Когнитивная культура как компонент психологической культуры
личности// «Психология образования: Детство как стратегический ресурс
развития общества» (13-15 декабря 2011 г.)/ VII Всероссийская
научно-практическая конференция ФПО: Москва,2011.С. 20-23.
6. Когнитивная готовность к обучению в вузе как условие формирования
субъектной позиции студента //Педагогический журнал Башкортостана. № 1
(26), 2010. С. 56-74.
7. Когнитивная культура личности как проявление ее духовности
//Духовно-нравственное развитие молодежи в условиях трансформации
российского общества/ Материалы международной научно-практической
конференции. Уфа, 2010.
С. 25-34.
8. Формирование субъектной позиции ученика как условие профилактики
отклоняющегося поведения //Комплексное психолого-педагогическое и
социальное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в
современной России/ Материалы всероссийской научно-практической
конференции, г. Бирск, 2010. с.26-32.
сельских школ Республики Башкортостан на базе СОЛ "Росинка" БГПУ им.
М.Акмуллы (2007-2011 гг.), на базе МОБУ СОШ с. Белое Озеро Гафурийского
района Республики Башкортостан (2012 г).
2. Всего 94 публикации, из них по заявленной проблеме:
1. Летняя психологическая школа как форма психологического сопровождения
сельских школьников
Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы»
(Москва,27-29 января 2010 года)Материалы V Всероссийской
научно-практической конференции. – М.: ООО «ФПО России», 2010.
2. Когнитивная культура как проявление человеческого капитала
//Человеческий капитал. 2012, № 8 (44). С.32-36.
3. Экспериментальная площадка как вид образовательного аутсорсинга //
Психология образования: Модернизация психолого-педагогического
образования. (Москва,
11-13 декабря 2012 года) Материалы VIII Всероссийской
научно-практической конференции. – М.: ООО «ФПО России», 2012. С.31-35.
4. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект.
Соотношение логических и творческих компонентов /Издатель: LAP LAMBERT
Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2011 134 c. (совместно с
О.А.Беляевой).
5. Когнитивная культура как компонент психологической культуры
личности// «Психология образования: Детство как стратегический ресурс
развития общества» (13-15 декабря 2011 г.)/ VII Всероссийская
научно-практическая конференция ФПО: Москва,2011.С. 20-23.
6. Когнитивная готовность к обучению в вузе как условие формирования
субъектной позиции студента //Педагогический журнал Башкортостана. № 1
(26), 2010. С. 56-74.
7. Когнитивная культура личности как проявление ее духовности
//Духовно-нравственное развитие молодежи в условиях трансформации
российского общества/ Материалы международной научно-практической
конференции. Уфа, 2010.
С. 25-34.
8. Формирование субъектной позиции ученика как условие профилактики
отклоняющегося поведения //Комплексное психолого-педагогическое и
социальное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в
современной России/ Материалы всероссийской научно-практической
конференции, г. Бирск, 2010. с.26-32.
Создано
Сообщения: 2
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Веревочный курс: тренинг командообразования», тренинг для младших подростков (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Психология», учебное пособие, разработанное в соответствии с требованиями ФГОС-3 (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2013 г.), номинант
- «Школа Психеи: Формирование психологической культуры сельских школьников», летняя психологическая школа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант