Регуш Людмила Александровна
профессор, доктор психологических наук
Санкт-Петербург
Учебное заведение: ЛГПИ им. А.И. Герцена
Место работы: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Должность: профессор кафедры психологии развития и образования Института психологии
Интересы:
психология прогнозирования,
психическое развитие подростка,
инновационные технологии в образовании.
психическое развитие подростка,
инновационные технологии в образовании.
Достижения:
руководитель научно-педагогический школы «Психология, преподавание психологии» РГПУ им. А.И. Герцена
Создано 03.12.2013
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Интернет-среда как источник психологических проблем и ресурс для совладания с ними у подростков
- Ильин Евгений Павлович: чему нам стоит у него поучиться
- Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.)
- Феномен погруженности в интернет-среду: определение и диагностика
- Интернет как ресурс совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи
- Особенности мышления подростков с разной степенью погруженности в интернет-среду
- Л.А. Регуш. Экзистенциальное интервью
- «Психология должна быть приоритетом в различных жизненных выборах»
- Л.А Регуш: важны ли для подростков общественные проблемы?
- Интервью с Л.А.Регуш
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Поздравляем Людмилу Александровну Регуш!
- Неопределённость переговорной ситуации и пути её преодоления
- «Золотые имена психологии в РГПУ»: Евгений Александрович Климов
- Прогностическая направленность образа мира как основа динамического контроля неопределенности
- Взаимосвязь прогнозирования и позитивной социализации детей с нарушениями в развитии
- Транспрофессионализм как предиктор преадаптации субъекта деятельности к профессиональному будущему
- Способность к прогнозированию девиантных подростков
- Принятие — отвержение подростков значимыми взрослыми как фактор погруженности в интернет-среду
- Цифровое поколение и прогнозирование профессионального будущего
- О психологических исследованиях в образовании
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Психологические проблемы российских подростков (1993 - 2013 г.г.)», коллективная монография по итогам 20-летнего исследования (в номинации «Проект года в психологической науке», 2017 г.), победитель
- «Жизненные проблемы подростков и способы их разрешения: Россия 1993-2005 гг.», серия печатных изданий (в номинации «Проект года в психологической науке», 2005 г.), победитель