Баулина Мария Евгеньевна
кандидат психологических наук
Москва
Учебное заведение: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Место работы: Московский институт психоанализа
Должность: доцент кафедры клинической психологии
Интересы:
Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей и подростков (психология зависимого поведения, особенности психологического развития детей после кохлеарной имплантации).
Достижения:
Преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета.
Член Российского психологического общества.
Преподаватель Института психологии и специального образования.
Преподавала в Московском городском педагогическом университете - доцент кафедры клинической и специальной психологии.
Опыт практической работы в области нейропсихологической коррекции более 20 лет.
Основные публикации:
1. Баулина М.Е. Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у больных героиновой наркоманией // Вопросы наркологии. 2002. №1. С. 57-61.
2. Баулина М.Е. Методы диагностики и коррекции психического развития в раннем возрасте. Методические рекомендации по использованию различных методик раннего выявления и коррекции нарушений психического развития детей. М.: РБОО Центр лечебной педагогики, 2003. С. 53-73.
3. Баулина М.Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников. М.: Аркти, 2009. 88 с.
4. Баулина М.Е. Формирование пространственных представлений у детей: нейропсихологический подход. М.: Перо, 2016. 50 c.
5. Баулина М.Е. Актуальные проблемы диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Практическая медицина. 2013. №1. С. 152-154.
6. Баулина М.Е. Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2013. №3 (9). С. 46-53.
7. Баулина М.Е. Системный подход к анализу нарушений письменной речи в детском возрасте // Научно-практический журнал «Системная психология и социология». 2014. №9, С. 73-78.
8. Баулина М.Е. Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
// Консультативная психология и психотерапия. 2015. №3. С. 67–78.
9. Баулина М.Е. Проблема произвольной регуляции деятельности у младших школьников с синдромом Дауна // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2016. № 1 (35). С. 106–116.
Член Российского психологического общества.
Преподаватель Института психологии и специального образования.
Преподавала в Московском городском педагогическом университете - доцент кафедры клинической и специальной психологии.
Опыт практической работы в области нейропсихологической коррекции более 20 лет.
Основные публикации:
1. Баулина М.Е. Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у больных героиновой наркоманией // Вопросы наркологии. 2002. №1. С. 57-61.
2. Баулина М.Е. Методы диагностики и коррекции психического развития в раннем возрасте. Методические рекомендации по использованию различных методик раннего выявления и коррекции нарушений психического развития детей. М.: РБОО Центр лечебной педагогики, 2003. С. 53-73.
3. Баулина М.Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников. М.: Аркти, 2009. 88 с.
4. Баулина М.Е. Формирование пространственных представлений у детей: нейропсихологический подход. М.: Перо, 2016. 50 c.
5. Баулина М.Е. Актуальные проблемы диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Практическая медицина. 2013. №1. С. 152-154.
6. Баулина М.Е. Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2013. №3 (9). С. 46-53.
7. Баулина М.Е. Системный подход к анализу нарушений письменной речи в детском возрасте // Научно-практический журнал «Системная психология и социология». 2014. №9, С. 73-78.
8. Баулина М.Е. Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
// Консультативная психология и психотерапия. 2015. №3. С. 67–78.
9. Баулина М.Е. Проблема произвольной регуляции деятельности у младших школьников с синдромом Дауна // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2016. № 1 (35). С. 106–116.
Создано 18.03.2021