Васильев Сергей Николаевич
Отличник народного просвещения
Новокузнецк
Учебное заведение: «Кузбасская государственная педагогическая академия» г. Новокузнецк по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-олигофренопедагог»
Место работы: МКОУ «Специальная школа №20»
Должность: олигофренопедагог
Интересы:
Живопись, графика, ДПИ, дизайн. Участник региональных, областных, городских художественных выставок.
Сфера деятельности, которая вызывает наибольший интерес: арт-педагогика, арт-терапия.
Сфера деятельности, которая вызывает наибольший интерес: арт-педагогика, арт-терапия.
Достижения:
1996 год. Отличник народного просвещения
2016 год. Медаль «Золотой Фонд Российского образования», Москва.
2018 год. Медаль Н.И. Пирогова. Национальная премия «Элита Российского образования», Москва.
2018 год. Медаль «Элита Российского образования», Москва.
2019 год. Почетный знак. Всероссийский конкурс национальной премии «Золотой фонд Российского образования», «Педагог-года»-2019, Москва.
2016 год. Медаль «Золотой Фонд Российского образования», Москва.
2018 год. Медаль Н.И. Пирогова. Национальная премия «Элита Российского образования», Москва.
2018 год. Медаль «Элита Российского образования», Москва.
2019 год. Почетный знак. Всероссийский конкурс национальной премии «Золотой фонд Российского образования», «Педагог-года»-2019, Москва.
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Изобразительные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Рисовальный конструктор как инструмент развития личности
- Изобразительная деятельность как средство развития детей
- Проект как творческая самореализация ребенка
- Манипулятивное конструирование и творческие способности
- Рисовальный конструктор как средство развития детей
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Вариативный модульный конструктор как инструмент развития детей с ОВЗ», методическое пособие (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.), номинант
- «Развитие наглядно-образного мышления детей с ограниченными возможностями здоровья», методические рекомендации (в номинации «Психологический инструмент года», 2020 г.), номинант
- «Способы развития творческих способностей детей», методические рекомендации (в номинации «Психологический инструмент года», 2019 г.), номинант
- «Человек и окружающий мир», программа развития детей с ограниченными возможностями здоровья (в номинации «Психологический инструмент года», 2018 г.), номинант
- «Развитие пространственного мышления младших школьников», практическое пособие (в номинации «Психологический инструмент года», 2017 г.), номинант
- «Игры с бумагой», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2016 г.), номинант
- «Проект как творческая самореализация личности ребенка», психолого-педагогическая программа дополнительного образования (в номинации «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года», 2015 г.), номинант
- «Рисовальный конструктор: уроки творчества как инструмент развития личностных и регулятивных УУД», практическое пособие (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Уроки творчества», программа дополнительного образования по развитию творческих способностей младших школьников в ФГОС (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант