Номинация «Книга года по психологии» по итогам 2018 года
Все проекты номинации в текущем году>
Реферат проекта

«Система ранней помощи детям с задержкой речевого развития» (монография)

Автор:

Организация: ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)

В монографии обоснована система ранней психологической помощи детям с задержкой речевого развития раннего возраста. Дана междисциплинарная характеристика феномену «задержки экспрессивной речи», обоснована структура отклоняющегося психического развития, выделен основной коммуникативно-деятельностный подход. Обоснованы основные направления в деятельности логопсихолога по работе с данной категорией детей. Представлена концептуальная модель специальной психологической помощи детям с задержкой речевого развития. Описана методология и система коррекции психического развития ,представлена концепция ранней психологической помощи детям с задержкой речевого развития раннего возраста, обосновывающая важность коррекции недостатков аффективно-коммуникативного развития на этапе дошкольного детства. 

Монография адресована для широкого круга специалистов: специальных психологов, логопедов, методистов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов, родителей, воспитывающих ребенка с задержкой речевого развития. 

За проект проголосовали 27 читателей
  • Данная работа имеет практическую значимость, актуальна для широкого круга специалистов.

  • Проблема ранней помощи детям с задержкой речевого развития является актуальной, так как в последнее время количество таких детей возрастает. Поэтому данная работа имеет высокое значение для специалистов, занимающихся с данной категорией детей, и родителей, которые воспитывают детей с задержкой речевого развития.

  • за сердце, за неравнодушие и результат!

  • В настоящее время отмечается рост числа детей с задержанным темпом психического развития. Следовательно, со всей остротой встает проблема ранней диагностики задержки психического развития. В связи с тем, что легкие нарушения высшей нервной деятельности у детей вначале проявляются на поведенческом и лишь позднее на клиническом уровне, возрастает значимость системы ранней помощи детям с ЗПР.

  • Елена Викторовна-клад знаний для студентов!

  • Лучший проект!

  • В данной работе освещена актуальная и важная тема ранней помощи. Книга полезна большому кругу специалистов.

  • Считаю эту тему очень важной и актуальной.

  • На мой взгляд, тема проекта очень актуальна, так как детей с таким нарушением становится больше с каждым годом.

  • Очень полезная и нужная информация

  • Замечательный преподаватель, доступно преподносит информацию, обладает исключительными знаниями, даёт нужные практические советы и мотивирует к проектной деятельности.

  • Очень актуально в наше время, данная работа будет очень полезна многим людям.

  • Елена Викторовна Жулина-замечательный преподаватель и лучший научный руководитель,давший старт мой профессиональной и научной жизни в педагогике и психологии. Любые работы Елены Викторовны достойны наивысшей оценки! Спасибо за Ваш труд!

  • С А С
    12.03.2024 в 22:08:29

    Замечательный преподаватель, и работа очень интересная и полезная в современном обществе!

  • Отличный проект и замечательный человек!

  • Важная и полезная информация,которая написана на доступном языке для студентов.

  • Система ранней помощи детям с ЗРР, является очень актуальной темой на сегодняшний день, т.к. всё чаще и чаще в работе встречаются дети с диагнозом ЗРР.

  • Елена Викторовна Жулина настоящий профессионал в своём деле. Её монография будет полезна логопедам, психологам.

  • Хочу поддержать педагога, выпустившего не один десяток логопедов-профессиналов своего дела! Тема сверх актуальна в условиях сегодняшних реалий!

  • Материалы актуальны для оказания своевременной помощи детям с нарушениями речи

  • Хочется отметить актуальность проблемы и результативность использования данной системы ранней помощи детям с ЗРР.

  • Очень полезная информация, в доступной форме, легко применимая на практике

  • Действительно, одна из самых актуальных психологии в современном мире, где с каждым днем возрастает количество детей с ЗРР.

  • Система ранней помощи детям с зрр очень актуальна на сегодняшний день. Так как все чаще в диагнозе у детей встречается зрр

  • Интересные исследования, мысли, профессиональный подход

  • Замечательный человек!

  • Профессионал с большой буквы!

Последний день голосования – 30 марта

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе