Соловьева Ольга Владимировна
профессор, доктор психологических наук
Ставрополь
Образование: СГУ
Место работы: Северо-Кавказский федеральный университет
Должность: Профессор кафедры дефектологии
Интересы:
Психология способностей, психология лидерства и успеха, супружеские и детско-родительские отношения, психология профессионального развития личности, акмеология
Достижения:
Работала профессором кафедры практической психологии и социальной педагогики Ставропольского государственного университета.
Подготовила 21 кандидата психологических наук
Академик Международной Академии наук педагогического образования.
Награждена Дипломом за популяризацию ведущих идей и принципов деятельности МАНПО в отечественном и зарубежном образовательном пространстве и плодотворную работу в отраслевом отделении Академии (2013 год)
Лучший профессор СКФУ (2015 год)
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.
Основные публикации:
- Психологическая служба образования. Учебное пособие. – Невинномысск: НИЭУП, 2006. – 255 с.
- Психология лидерства. Учебное пособие. – Ставрополь, СГУ, 2008. – 284 с.
Подготовила 21 кандидата психологических наук
Академик Международной Академии наук педагогического образования.
Награждена Дипломом за популяризацию ведущих идей и принципов деятельности МАНПО в отечественном и зарубежном образовательном пространстве и плодотворную работу в отраслевом отделении Академии (2013 год)
Лучший профессор СКФУ (2015 год)
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.
Основные публикации:
- Психологическая служба образования. Учебное пособие. – Невинномысск: НИЭУП, 2006. – 255 с.
- Психология лидерства. Учебное пособие. – Ставрополь, СГУ, 2008. – 284 с.
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Психология дополнительного профессионального образования», сборник программ для слушателей профессиональной переподготовки по психологии (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2009 г.), номинант
- «Психология лидерства», курс по выбору для студентов разных специальностей (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2008 г.), номинант