Бригадиренко Наталья Владимировна
Энгельс
Учебное заведение: СГПИ им. К.А. Федина, физико-математический и психологический факультет
Место работы: МБОУ "МЭЛ им. А.Г.Шнитке"
Должность: Педагог-психолог МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А. Г. Шнитке». завуч по учебно-воспитательной работе
Интересы:
Сфера интересов: экспертная деятельность в образовании; воспитание лидеров, конструирование жизненного мира творчески одаренных детей, креативная образовательная среда как фактор развития личности ученика, коммуникативная компетентность субъектов образования.
Достижения:
является участницей центра «Синергия науки и образования», лаборатории «Сверхнормативного развития и творчества субъектов образования», является Ассоциированным членом «Санкт Петербургской Общественной Академии Акмеологических Наук».
Под ее руководством в МЭЛ им. А.Г. Шнитке действует ресурсный центр «Одаренные дети». Эксперт в области разработки модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО, эксперт областного конкурса проектов «Виват, таланты!» и областной детской творческо-исследовательской конференции «Покоряя вершины».
Имеет публикации и монографии различного уровня, посвященные работе с одаренными детьми. Ежегодно учащиеся под руководством Бригадиренко Н.В. становятся призерами и победителями олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня, включая и международный.
Участвует в конкурсах педагогического мастерства и имеет дипломы 1 и 2 степени в различных номинациях. Является автором психолого-педагогических развивающих программ «Учись учиться», «Школа лидерства», «Технология делового общения», «Ступени роста», «Эффективный родитель».
Основные публикации:
Диагностика и развитие психосоциальных основ культуры жизни одаренных детей (2009), Воспитание лидеров как эффективный способ социализации творчески одаренных подростков (2009), Конструирование жизненного мира творчески одаренных детей (2010), Воспитание лидеров как эффективный способ социализации творчески одаренных подростков (2010), Конструирование жизненного мира творчески одаренных детей (2011), Диагностика и развитие психосоциальных основ культуры жизни одаренных детей (2011), Педагог системы креативного образования (2011), Креативная образовательная среда как фактор развития личности ученика (2011), Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования в интегрированной креативной среде (2013), Психолого-педагогические характеристики педагога креативного образования в созидании и самосозидании (по итогам интервью и деловой игры с педагогами лицея (2012), Коммуникативная компетентность как средство социализации (2013),
Конструирование жизненного мира одаренного ребенка. Теория и практика (2013), Инновационная образовательная модель «Интегрированная креативная среда» (2014), Акмеологический контекст инновационной деятельности педагога-мастера (2013), Кинезиология как здоровьесберегающий метод в работе психолога. Воспитание и обучение: теория, методика и практика (2015)
Под ее руководством в МЭЛ им. А.Г. Шнитке действует ресурсный центр «Одаренные дети». Эксперт в области разработки модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО, эксперт областного конкурса проектов «Виват, таланты!» и областной детской творческо-исследовательской конференции «Покоряя вершины».
Имеет публикации и монографии различного уровня, посвященные работе с одаренными детьми. Ежегодно учащиеся под руководством Бригадиренко Н.В. становятся призерами и победителями олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня, включая и международный.
Участвует в конкурсах педагогического мастерства и имеет дипломы 1 и 2 степени в различных номинациях. Является автором психолого-педагогических развивающих программ «Учись учиться», «Школа лидерства», «Технология делового общения», «Ступени роста», «Эффективный родитель».
Основные публикации:
Диагностика и развитие психосоциальных основ культуры жизни одаренных детей (2009), Воспитание лидеров как эффективный способ социализации творчески одаренных подростков (2009), Конструирование жизненного мира творчески одаренных детей (2010), Воспитание лидеров как эффективный способ социализации творчески одаренных подростков (2010), Конструирование жизненного мира творчески одаренных детей (2011), Диагностика и развитие психосоциальных основ культуры жизни одаренных детей (2011), Педагог системы креативного образования (2011), Креативная образовательная среда как фактор развития личности ученика (2011), Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования в интегрированной креативной среде (2013), Психолого-педагогические характеристики педагога креативного образования в созидании и самосозидании (по итогам интервью и деловой игры с педагогами лицея (2012), Коммуникативная компетентность как средство социализации (2013),
Конструирование жизненного мира одаренного ребенка. Теория и практика (2013), Инновационная образовательная модель «Интегрированная креативная среда» (2014), Акмеологический контекст инновационной деятельности педагога-мастера (2013), Кинезиология как здоровьесберегающий метод в работе психолога. Воспитание и обучение: теория, методика и практика (2015)
Создано 15.01.2016
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Духовно-нравственное воспитание одаренных школьников как основа формирования культуры жизни», психолого-педагогическая модель сотрудничества инновационного образовательного учреждения с академическими сообществами и высшей школой по вопросам духовно-нравственного воспитания одаренных школьников: сотрудничество и сотворчество (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант