Ложечкина Анна Дмитриевна
доцент, кандидат психологических наук
Ставрополь
Образование: высшее
Учебное заведение: Ставропольский государственный университет
Место работы: Северо-Кавказский федеральный университет
Должность: доцент кафедры социальной психологии и психологии безопасности психолого-педагогического факультета
Интересы:
когнитивное развитие человека, психология когнитивного развития учащихся; дифференциация нормы и патологии
Достижения:
? Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО);
? Эксперт Рособнадзора по проведению аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность (2019 - 2022 гг.).
? Эксперт Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений 44.00.00 Образование и педагогические науки.
? Эксперт ООО «Центр судебных экспертиз» (судебная психолого-педагогическая экспертиза, судебная психологическая экспертиза), с 2012 г. является внештатным сотрудником
? Член Российского психологического общества (РПО);
? Член Профессиональной психотерапевтической лиги (PPL)
? Эксперт по проведению демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия.
В 2000 году окончила Ставропольский государственный университет. Специальность: «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».
В 2017 г. получен диплом магистра с отличием по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
Общий стаж, педагогический стаж работы с 1993 года, научно-педагогический стаж – 20 лет.
Общее число публикаций – более 150
Число публикаций РИНЦ– 112
Число цитирований – 90
Индекс Хирша – 5
Благодарность «Ставропольского государственного университета» (2006) за успехи в научно-педагогической деятельности;
Почетная грамота ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» (2011);
Благодарственное письмо ректората ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» (2011);
Диплом Международной Академии наук педагогического образования (2015);
Диплом Международной Академии наук педагогического образования (2018);
Диплом лауреата Национального профессионального конкурса «Золотая Психея» 2016 в номинации «Проект года в психологической науке»;
Благодарственное письмо СБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» (2016);
Благодарственное письмо ректора Пензенского государственного университета за активное участие в проведении Всероссийского этапа ВСО по направлению подготовки «Психология» (27-28 февраля 2017 г.);
Благодарность за популяризацию научно-инновационной деятельности среди молодежи VIII Всероссийский Фестиваль науки NAUKA 0+ Межрегиональный фестиваль науки NAUKA 0+ Megascience (11-12 октября 2018) (2018).
? Эксперт Рособнадзора по проведению аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность (2019 - 2022 гг.).
? Эксперт Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений 44.00.00 Образование и педагогические науки.
? Эксперт ООО «Центр судебных экспертиз» (судебная психолого-педагогическая экспертиза, судебная психологическая экспертиза), с 2012 г. является внештатным сотрудником
? Член Российского психологического общества (РПО);
? Член Профессиональной психотерапевтической лиги (PPL)
? Эксперт по проведению демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия.
В 2000 году окончила Ставропольский государственный университет. Специальность: «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».
В 2017 г. получен диплом магистра с отличием по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
Общий стаж, педагогический стаж работы с 1993 года, научно-педагогический стаж – 20 лет.
Общее число публикаций – более 150
Число публикаций РИНЦ– 112
Число цитирований – 90
Индекс Хирша – 5
Благодарность «Ставропольского государственного университета» (2006) за успехи в научно-педагогической деятельности;
Почетная грамота ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» (2011);
Благодарственное письмо ректората ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» (2011);
Диплом Международной Академии наук педагогического образования (2015);
Диплом Международной Академии наук педагогического образования (2018);
Диплом лауреата Национального профессионального конкурса «Золотая Психея» 2016 в номинации «Проект года в психологической науке»;
Благодарственное письмо СБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» (2016);
Благодарственное письмо ректора Пензенского государственного университета за активное участие в проведении Всероссийского этапа ВСО по направлению подготовки «Психология» (27-28 февраля 2017 г.);
Благодарность за популяризацию научно-инновационной деятельности среди молодежи VIII Всероссийский Фестиваль науки NAUKA 0+ Межрегиональный фестиваль науки NAUKA 0+ Megascience (11-12 октября 2018) (2018).
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Дифференциальное исследование стратегий преодоления стресса у юношей и девушек», выпускная квалификационная работа бакалавра (в номинации «Проект года в психологической науке», 2020 г.), номинант
- «IV Международный Интернет-симпозиум "Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве"», 15 октября-15 ноября 2018 года, Ставрополь (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2018 г.), номинант
- «Психологическая помощь и реабилитация лиц с психосоматическими расстройствами (на примере сахарного диабета)», научно-исследовательский проект (в номинации «Проект года в психологической науке», 2016 г.), номинант
- «Тревожность подростков: факторы риска, диагностика, анализ и условия коррекции», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2016 г.), номинант
- «Программа психологического и акмеолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в период их профессионализации в ВУЗе», программа мероприятий по психологическому и акмеолого-педагогическому сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант
- «Психолого-педагогическое сопровождение подростков с высоким уровнем агрессии в общеобразовательной школе», выпускная квалификационная работа (в номинации «Проект года в психологической науке», 2015 г.), лауреат
- «Когнитивное развитие учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2011 г.), номинант
- «Формирование механизмов познавательного развития учащегося с интеллектуальными нарушениями как субъекта образовательной среды», краевая опытно-экспериментальная площадка (в номинации «Проект года в психологической практике», 2009 г.), номинант
- «Психология дополнительного профессионального образования», сборник программ для слушателей профессиональной переподготовки по психологии (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2009 г.), номинант
- «Динамика когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза», диссертация (в номинации «Проект года в психологической практике», 2007 г.), номинант