
Банщикова Татьяна Николаевна
доцент, кандидат психологических наук
Ставрополь
Учебное заведение: Ставропольский государственный педагогический институт
Место работы: ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Должность: руководитель научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития
Интересы:
Саморегуляция активности
Психология человеческой активности
Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития
Рационально-эмоциональная поведенческая терапия
Психология человеческой активности
Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития
Рационально-эмоциональная поведенческая терапия
Достижения:
1. Грамота министерства образования и науки за большой личный вклад в развитие отечественной науки.
2. Участие в грантах РГНФ в качестве руководителя и исполнителя, проектах ФЦП ПРО
3. Опубликовано 180 научных трудов.
Наиболее значимые из них:
Агрессивность педагога: теория и эксперимент (монография). Ставрополь.: СевКавГТУ, 2008 – 256 с.
Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. Учебно-методическое пособие (Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для системы дополнительного профессионального педагогического образования). Москва.: Издательство «Книголюб», 2008. – 232 с.
Диагностика агрессивности педагога (методическое обеспечение практических психологов: инструментарий, обучение, информация). М. : Национальный книжный центр, 2012. – 148 с.
Проблема толерантности в поликультурном пространстве вуза // Высшее образование в России – № 2. 2011. с. 108-114
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Методика оценки траектории личностно-профессионального развития» № 2012612352 от 11.01.2012
2. Участие в грантах РГНФ в качестве руководителя и исполнителя, проектах ФЦП ПРО
3. Опубликовано 180 научных трудов.
Наиболее значимые из них:
Агрессивность педагога: теория и эксперимент (монография). Ставрополь.: СевКавГТУ, 2008 – 256 с.
Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. Учебно-методическое пособие (Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для системы дополнительного профессионального педагогического образования). Москва.: Издательство «Книголюб», 2008. – 232 с.
Диагностика агрессивности педагога (методическое обеспечение практических психологов: инструментарий, обучение, информация). М. : Национальный книжный центр, 2012. – 148 с.
Проблема толерантности в поликультурном пространстве вуза // Высшее образование в России – № 2. 2011. с. 108-114
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Методика оценки траектории личностно-профессионального развития» № 2012612352 от 11.01.2012
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Всегда рядом», программа психологического сопровождения и подготовки студентов-волонтеров для оказания первой психологической помощи себе и другим студентам (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.), участник
- «Роль осознанной саморегуляции в управлении агрессией в профессиональной педагогической деятельности: дифференциальный и кросскультурный аспекты», научно-исследовательский проект, выполненный по гранту Российского гуманитарного научного фонда (в номинации «Проект года в психологической науке», 2016 г.), лауреат
- «IV Международная научно-практическая конференция "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России"», 8-10 октября 2015 года (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2015 г.), номинант
- «Осознанная саморегуляция в управлении агрессией: кросскультурный и дифференциальный аспекты», научно-исследовательская работа (в номинации «Проект года в психологической науке», 2014 г.), номинант
Упоминания в проектах Национального конкурса «Золотая Психея»
- «Психология саморегуляции: эволюция подходов и вызовы времени», коллективная монография (в номинации «Книга года по психологии», 2020 г.)