Шалагинова Ксения Сергеевна
доцент, кандидат психологических наук
Тула
Учебное заведение: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Место работы: ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», гимназия №4 г. Тулы
Должность: доцент кафедры психологии и педагогики факультета психологии, педагог-психолог
Интересы:
Конфликтология, социальная психология, психология агрессивного поведения, моббинг, буллинг
Достижения:
Неоднократный победитель конкурса молодых ученных ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования.
Награждена благодарственным письмом Тульской Областной Думы за активное участие в научно-исследовательской работе и пропаганду научных достижений среди молодежи; специальным дипломом «Педагогу за профессионализм и заинтересованность в глубоком погружении студентов в психолого-педагогические проблемы образования»; грамотой Федерации психологов образования России за ведение научной и научно-практической, а также педагогической и консультационной деятельности в Тульском региональном отделении Федерации.Руководитель трех и исполнитель 6 Грантов Российского гуманитарного научного фонда.
Награждена благодарственным письмом Тульской Областной Думы за активное участие в научно-исследовательской работе и пропаганду научных достижений среди молодежи; специальным дипломом «Педагогу за профессионализм и заинтересованность в глубоком погружении студентов в психолого-педагогические проблемы образования»; грамотой Федерации психологов образования России за ведение научной и научно-практической, а также педагогической и консультационной деятельности в Тульском региональном отделении Федерации.Руководитель трех и исполнитель 6 Грантов Российского гуманитарного научного фонда.
Создано
Сообщения: 1
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Обучение студентов — будущих педагогов управлению собственным поведением в конфликтном противостоянии
- Развитие коммуникативных навыков у подростков, имеющих разные стадии компьютерной зависимости
- Работа со здоровыми детьми по преодолению барьеров и стереотипов в отношении инвалидности как условие успешного перехода к инклюзивному образованию
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Навигатор для хороших родителей», проведение цикла образовательных мероприятий и подготовка методических рекомендаций (в номинации «Психологический инструмент года», 2023 г.), номинант
- «Ресоциализация несовершеннолетних с девиантным поведением в условиях специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа», коллективная монография (в номинации «Книга года по психологии», 2019 г.), номинант
- «Развитие социального интеллекта подростков средствами танцевальной терапии», технология деятельности педагога психолога с подростками (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Деятельность педагога-психолога по предотвращению школьного буллинга: гендерно-возрастной аспект», технология деятельности педагога-психолога (в номинации «Проект года в психологической практике», 2014 г.), номинант
- «Подготовка учащихся массовых общеобразовательных школ региона к принятию особых детей в условиях перехода к инклюзивному образованию», программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант