Качалова Алевтина Васильевна
доцент, кандидат психологических наук
Армавир
Учебное заведение: Армавирская государственная педагогическая академия
Место работы: Армавирский государственный педагогический университет
Должность: доцент кафедры социальной, специальной педагогики и психологии социально-психологического факультета
Интересы:
Гуманизация и личностно развивающие технологии в образовании
Достижения:
СПИСОК НАУЧНЫХ, УЧЕБНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ
• Качалова А.В. Особенности влияния развития динамики психологического поля личности у лиц юношеского возраста с профессионально-педагогической направленностью на карьерную успешность. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с 250;
• Качалова А.В., Твелова И.А. Психологическое сопровождение инновационной подготовки педагогов - организаторов летнего лагеря. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 358;
• Качалова А.В., Костенко А.А. Психологическое сопровождение сохранения здоровья студентов в инновационной образовательной системе вуза. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 250;
• Качалова А.В., Логунова В.В., Капиева К.Р. Психология семейных отношений. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 400;
• Качалова А.В. Профессиональная мотивация студентов в ВУЗе / Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы 2 международной научно-практической конференции. 15 февраля 2012 г. в 3-х частях. Часть 1. /отв. Ред. Наумов А.В. – Прага: Чешская республика: Изд-Во WOLD PRESS S.R.O. 2012 , с. 160 -170;
• Качалова А.В. ВУЗ здорового образа жизни /ХХХI Международные психолого-педагогические чтения «Развитие личности в образовательных системах».Часть 4.- Армавир:АГПА, 2012;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Б3.Б.1.2» «Общая психология» - победитель внутривузовского конкурса УМК. Учебно-методическое пособие / Вестник образования АГПА: официальное издание Армавирской государственной педагогической академии, № 4, июль 2012. – Армавир: РИО АГПА, 2012. – с. 3-220;
• Качалова А.В., Кулаковский В.С. Радужный мост, или искусство жить с непохожими людьми: психотехники толерантности: учебно-методическое пособие. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, 400 с.;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Самопознание личности». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 200;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 400;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ворастная психология». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 350.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И ДРУГИХ НАУЧНЫХ
И ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ
• 6-я Гештальт - конференция «Осенняя симфония: новые формы отношений», 20-21 октября 2012 г. , г. Армавир;
• г. Санкт-Петербург, VI Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха», 1-3 июня 2012 – 2013гг.
УЧАСТИЕ В ГРАНТАХ
• Развитие карьерных устремлений студентов с профессионально-педагогической направленностью и динамика их влияния на психологическое поле личности. (Фонд АГПА);
• Психологическое сопровождение развития толерантного сознания личности в студенческой среде педагогического вуза в условиях этнического города (Фонд РГНФ).
Участие в конкурсах
• Внутривузовский конкурс учебно-методических конкурсов дисциплин (Армавир, 31 .03.12);
• ХIII Национальный психологический конкурс «Золотая Психея» (Санкт – Петербург,1 -3 июня, 2012);
• XIII Национальный психологический конкурс «Золотая Психея» (Санкт – Петербург, 1 – 3 июня, 2013);
• Конкурс на лучшее учебно-методическое пособие года. (Сочи, 15.09.2012);
• Всероссийский конкурс «Золотой Корифей» ( Ростов н/Д, ноябрь, 2012);
• Конкурс инновационных проектов «Связь поколений» (Москва, 2012).
Научные командировки в 2012 – 2013 г. г.
• 2012 г. - г. Санкт-Петербург, VI - Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха»;
• 2013 г. - г. Санкт-Петербург, VII - Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха».
• Качалова А.В. Особенности влияния развития динамики психологического поля личности у лиц юношеского возраста с профессионально-педагогической направленностью на карьерную успешность. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с 250;
• Качалова А.В., Твелова И.А. Психологическое сопровождение инновационной подготовки педагогов - организаторов летнего лагеря. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 358;
• Качалова А.В., Костенко А.А. Психологическое сопровождение сохранения здоровья студентов в инновационной образовательной системе вуза. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 250;
• Качалова А.В., Логунова В.В., Капиева К.Р. Психология семейных отношений. Монография. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, с. 400;
• Качалова А.В. Профессиональная мотивация студентов в ВУЗе / Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы 2 международной научно-практической конференции. 15 февраля 2012 г. в 3-х частях. Часть 1. /отв. Ред. Наумов А.В. – Прага: Чешская республика: Изд-Во WOLD PRESS S.R.O. 2012 , с. 160 -170;
• Качалова А.В. ВУЗ здорового образа жизни /ХХХI Международные психолого-педагогические чтения «Развитие личности в образовательных системах».Часть 4.- Армавир:АГПА, 2012;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Б3.Б.1.2» «Общая психология» - победитель внутривузовского конкурса УМК. Учебно-методическое пособие / Вестник образования АГПА: официальное издание Армавирской государственной педагогической академии, № 4, июль 2012. – Армавир: РИО АГПА, 2012. – с. 3-220;
• Качалова А.В., Кулаковский В.С. Радужный мост, или искусство жить с непохожими людьми: психотехники толерантности: учебно-методическое пособие. - Армавир: РИЦ АГПА, 2012, 400 с.;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Самопознание личности». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 200;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 400;
• Недбаева С.В., Качалова А.В., Твелова И.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ворастная психология». - Армавир: РИЦ АГПА, 2013, с. 350.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И ДРУГИХ НАУЧНЫХ
И ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ
• 6-я Гештальт - конференция «Осенняя симфония: новые формы отношений», 20-21 октября 2012 г. , г. Армавир;
• г. Санкт-Петербург, VI Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха», 1-3 июня 2012 – 2013гг.
УЧАСТИЕ В ГРАНТАХ
• Развитие карьерных устремлений студентов с профессионально-педагогической направленностью и динамика их влияния на психологическое поле личности. (Фонд АГПА);
• Психологическое сопровождение развития толерантного сознания личности в студенческой среде педагогического вуза в условиях этнического города (Фонд РГНФ).
Участие в конкурсах
• Внутривузовский конкурс учебно-методических конкурсов дисциплин (Армавир, 31 .03.12);
• ХIII Национальный психологический конкурс «Золотая Психея» (Санкт – Петербург,1 -3 июня, 2012);
• XIII Национальный психологический конкурс «Золотая Психея» (Санкт – Петербург, 1 – 3 июня, 2013);
• Конкурс на лучшее учебно-методическое пособие года. (Сочи, 15.09.2012);
• Всероссийский конкурс «Золотой Корифей» ( Ростов н/Д, ноябрь, 2012);
• Конкурс инновационных проектов «Связь поколений» (Москва, 2012).
Научные командировки в 2012 – 2013 г. г.
• 2012 г. - г. Санкт-Петербург, VI - Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха»;
• 2013 г. - г. Санкт-Петербург, VII - Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха».
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «I Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы психологического здоровья личности: теория и практика"», 15 апреля 2017 года, Армавир (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2017 г.), номинант
- «Современный педагог: общая психология», учебно-методическое пособие (в номинации «Книга года по психологии», 2016 г.), лауреат
- «Мужчина и женщина: психология отношений», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2015 г.), лауреат
- «Олимпизм – единство спорта, образования и культуры», краевой круглый стол (в номинации «Проект года в психологической практике», 2014 г.), номинант
- «Учебно-методическое сопровождение дисциплин психологического цикла по ООП 050100.62 Педагогическое образование», (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2014 г.), номинант
- «Развитие представлений студентов вуза о психологических факторах карьерной успешности педагога», исследование, учебно-методическое пособие (в номинации «Проект года в психологической науке», 2013 г.), номинант
- «I Студенческая международная заочная научно-практическая конференция “Юность Науки – 2013”», 2013 год (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2013 г.), номинант
- «Психологическое сопровождение подготовки выпускников Кубани к ЕГЭ “Порог успешности”», программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Психотехнологии сохранения здоровья студента вуза», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2013 г.), номинант
- «Развитие инновационного потенциала молодежи для обеспечения комплексной безопасности личности в социуме», программа проведения районного круглого стола (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Инновационные технологии подготовки педагогов – организаторов летнего лагеря», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2013 г.), номинант
- «Психология (Методическое обеспечение по стандартам третьего поколения)», образовательная программа, учебник, методическое пособие (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2012 г.), номинант
- «Радужный мост, или Искусство жить с непохожими людьми: психотехники толерантности», учебно-методическое пособие (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2012 г.), номинант
- «Учись учиться в вузе. Психологическое сопровождение первокурсника на этапе адаптации к образовательному процессу в вузе», печатное издание, медиаресурс (в номинации «Проект года в психологической практике», 2011 г.), номинант
- «Психологическое сопровождение студентов педагогического вуза», печатное издание, медиаресурс (в номинации «Проект года в психологической практике», 2011 г.), номинант
- «Атлас по психологии», (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2011 г.), номинант