Сахабутдинова Гузалия Накибовна
Йошкар-Ола
Учебное заведение: Марийский педагогический институт им. Н.К. Крупской, дошкольный факультет, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)» (1994 г.); Марийский филиал Московского открытого социального университета, психологический факультет
Место работы: МБОУ "Средняя школа №5 "Обыкновенное чудо" г. Йошкар-Олы РМЭ
Должность: педагог-психолог, высшая квалификационная категория
Интересы:
Нейропсихология
Сказкотерапия
Сказкотерапия
Достижения:
1. Тезисы выступления на республиканской научно-практической конференции марийского института образования в 2004 году на тему: «Мы – команда! О взаимодействии психолога с учителями начальной школы».
2. «Крылья за спиной» статья в газете «Школьный психолог» №17, 2004
3. Тезисы выступления на научно-практической конференции Марийского института образования в 2005 году на тему: «Работа психолога с родителями младших школьников».
4. «Использование настольных психологических игр в работе с детьми младшего школьного возраста» в сборнике «Актуальные проблемы и перспективы развития психологии образования: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения детей» МИО, 2008
5. «Реализация программы «Введение в школьную жизнь» как способ формирования регулятивных УУД у учащихся младшего школьного возраста» в сборнике «Психологическое сопровождение образования: теория и практика, 2012.
6. «Преемственность в формировании коммуникативных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного возраста» в сборнике «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС». 2013
2. «Крылья за спиной» статья в газете «Школьный психолог» №17, 2004
3. Тезисы выступления на научно-практической конференции Марийского института образования в 2005 году на тему: «Работа психолога с родителями младших школьников».
4. «Использование настольных психологических игр в работе с детьми младшего школьного возраста» в сборнике «Актуальные проблемы и перспективы развития психологии образования: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения детей» МИО, 2008
5. «Реализация программы «Введение в школьную жизнь» как способ формирования регулятивных УУД у учащихся младшего школьного возраста» в сборнике «Психологическое сопровождение образования: теория и практика, 2012.
6. «Преемственность в формировании коммуникативных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного возраста» в сборнике «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС». 2013
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Смысловой анализ сказок как способ формирования нравственных ориентиров у детей цифрового поколения», психолого-педагогическая программа (в номинации «Психологический инструмент года», 2021 г.), победитель
- «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 5 класса к условиям средней школы. Опыт работы МБОУ СОШ №5 “Обыкновенное чудо”», образовательная программа. (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Групповой метод песочной терапии как один из организованных способов социализации младших школьников», образовательная программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2008 г.), номинант